Dyus писал(а):Иваныч.. расскажи про датчики.. на ходу что-то видно или только пассажиру реально мониторить? они ж без пиков/ворнингов..
очень интересный момент.
датчики и бк сделаны так, чтоб не привлекать внимание и не выбиваться из общего дизайна интерьера, поэтому они самые простые без ворнингов, стекло на бк у рекламщиков вырезали лазером, дисплей спецом подбирали под оем-часы. хотя выпяченные приборы меня не устраивают, думаю как их углубить.
датчик давки чуток пиздит, вроде можно подкрутить, че там крутить пока не нашел, та и как-то не хочется особо лезть, знаю что на пол-атмосферы больше показывает и ладно.
по поводу обзора датчиков, так и есть, при ебашилове не сможешь на них посмотреть. плюс, от турбы остался у меня датчик егт, который я спецом разместил ближе к рулю, типа, чтоб палить на него краем глаза, оказалось, что его перекрываешь рукой на руле. и для кольца я бы рекомендовал светлые датчики, с размещением куда-то дальше к стеклу, так глаз не будет переключаться со светлого стекла на темный салон, как у меня, и фокусироваться не нужно будет с большого расстояния на близкое. может какую-то подставку вместо верхнего воздуховода замутить, чтоб не курочить торпеду.
я не гоняю на кольце, поэтому мне достаточна такая информативность.