Вопросы-ответы технического характера
-
Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
-
Контактная информация:
Сообщение
20 май 2014, Вт 21:26
а лучше сразу 24 блок с 20 головой красной собрать
на опережение

Troya.one
-
I.S.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 20:07
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
09 июн 2014, Пн 18:20
А кто нибудь видел реально изношеный кулачек сток выпускного вала k24a3? Там та он правильный с 3-мя кулачками.
I.S.
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июн 2014, Вт 1:56
I.S. писал(а):А кто нибудь видел реально изношеный кулачек сток выпускного вала k24a3? Там та он правильный с 3-мя кулачками.
и схерали он тогда изнашиваться должен?
износ как раз происходит из-за того, что металл мягкий и большая нагрузка на один кулачок идет
dropdead
-
I.S.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 20:07
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июн 2014, Вт 3:32
dropdead писал(а):I.S. писал(а):А кто нибудь видел реально изношеный кулачек сток выпускного вала k24a3? Там та он правильный с 3-мя кулачками.
и схерали он тогда изнашиваться должен?
износ как раз происходит из-за того, что металл мягкий и большая нагрузка на один кулачок идет
вот и я тоже так думаю с какого ему изнашиватся, многие пугают что мол кулачки на k-серии ( кроме красноголового) сыромятина и стираются. Я так понял стираются они только на овощных моторох а k24a3 к овощным не относится.
I.S.
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июн 2014, Вт 5:45
Иренча, масло пох, вязкость 20 для экологии придумана. Главное чтоб резинка в крышке лобовины новая была, и сеточки в голове чистые)
MvP
-
dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июн 2014, Вт 8:47
сколько видел съеденных трех-кулачковых К-шных валов, у всех был сломан натяжитель цепи маслонасоса
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
dRumm
-
I.S.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2013, Чт 20:07
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июн 2014, Вт 9:54
dRumm писал(а):сколько видел съеденных трех-кулачковых К-шных валов, у всех был сломан натяжитель цепи маслонасоса
имеешь в виду шейки или есть случаи с кулачками?
И как сломаный натяжитель влияет на производительность насоса? Если бы цепь проскакивала постоянно там бы такой скрежет стоял.
I.S.
-
dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 июн 2014, Вт 14:32
I.S. писал(а):dRumm писал(а):сколько видел съеденных трех-кулачковых К-шных валов, у всех был сломан натяжитель цепи маслонасоса
имеешь в виду шейки или есть случаи с кулачками?
И как сломаный натяжитель влияет на производительность насоса? Если бы цепь проскакивала постоянно там бы такой скрежет стоял.
нихуя, чаще всего звука почти нет, кроме стука балансиров и распредвалов
на таких если изношены кулачки, то во всех случаях, что я видел, был износ кулачков и постелей, причем на впускном валу тоже
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
dRumm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей