Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
MiguelFrancis
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2014, Вт 11:07
Машина: Civic Sedan ЕК3 B20B ATT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 2:06

Незнаю если тему делаю в правильном форуме, переместите если что..

1999 года ЕЈ8 Сивик Седан рестайл, АКПП 125 vtec.

Не понимав какое масло лил предидущий хозян, и увидев что в движке масла меньше половины на вилке, решили долить где то 0.3-0.5 Мобил 5 w 50, полувязкое, инициатива была не моя а вроде как Хондовода со стажем.. не смотря на то что на машине 200,000км.. Ну думали как раз доехать на другой конец Москвы в хороши неофициальный Хонда сервис чтоб все поменять - фильтры, тормозную, масло слить, свечи, и т.д. стандартная процедура после преобритение подерженной машины. Еще обнаружили что антифриз на дне как будта две три столовой ложки не больше. Долили на максимум.

Поездил немного утром на след день, заметил что из трубы выходит черная не вязкая по консистенции вода при 3000-4000 оборотов. Подумал мыл давно ей ни кто пизды не давал, выходит немного. Приехал вечером с работы на метро и думал прокатиться по району. При запуске загорелся ЧЕК, и при переключении передач толчок пиздец. Этого небыло, никогда))

Погрел машину минут 5, и решил все же поехать хоть в низ по улице посмотреть что и как. Больше 2000 оборотов при полном втоплении педали она не выдавала, тяга увы хз где.. Звуки ни как не изменились ни в чем в плане движка. После 10 минут работы и прогрева машина начала переключаться более плавно и без такого дикого толчка как в самом начале но все равно толчок не такой как раньше и 2000 оборотов не больше.. буквально 8 часов назад уже после подлива и 2 дня назад до вчерашнего подлива масла, переключалась очень плавно, да был самый обычный дёрг но не более.

Что это может быть? Есть ли смысл доехать завтра в ближайший любой сервис и проверить масло в коробке, масло в движке (не смешиветься ли с антифризом), и сделать диагностику двигателя?
You can't change the world, but you can change whats to come...

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 6:56

Это понимаешь ли.... Кинематическая и динамическая вязкость масла. Тебе повезло что это дэмоторовая хонда.
Надо подождать пока большие ребята подтянутся... Мне тоже интересно как еще можно д-серию понасиловать.
Последний раз редактировалось Жан Агузаров 10 июн 2014, Вт 7:01, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 7:00

МММ Продолжение.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 8:55

IGeD писал(а):Мне тоже интересно как еще можно д-серию понасиловать.
http://www.youtube.com/watch?v=Nx3nZKuFg8U

Аватара пользователя
MiguelFrancis
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2014, Вт 11:07
Машина: Civic Sedan ЕК3 B20B ATT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 18:44

IGeD писал(а):Это понимаешь ли.... Кинематическая и динамическая вязкость масла. Тебе повезло что это дэмоторовая хонда.
Надо подождать пока большие ребята подтянутся... Мне тоже интересно как еще можно д-серию понасиловать.
Комп диагностика вывела ошибку РСМ цепи где то в мозгах, что то в этом роде, короче что то с мозгами. Ошибку убрали, машина перестала дергать при передаче, выдавала свои 125 лс, и все шикарно как ни в чем небывало. Вопрос - что это за может быть за мозговая болезнь? Но при всем при этом масло в коробке воняло. Такчто завтра все жидкости и фильтры перетрехну и буду искать проблему.
You can't change the world, but you can change whats to come...

Аватара пользователя
MiguelFrancis
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2014, Вт 11:07
Машина: Civic Sedan ЕК3 B20B ATT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 18:50

И кстате полдив 0.3-0.5 масло другой марки с разницой в вязкозти здесь как мне сказали не при чем.. :o
You can't change the world, but you can change whats to come...

Аватара пользователя
MiguelFrancis
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2014, Вт 11:07
Машина: Civic Sedan ЕК3 B20B ATT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 18:38

Ап..

Народ я знаю конечно может и смешно получилось, но блять не понятно что за хрень происходит. Ошибку исправили, коробке и мотор работают отлично. Велером постояла, опять чек горит и коробка дергает и машина выдает 2000 оборотов максимум, аварийный режим. Потом опять убрал код ошибки чтоб отвезти в сервис, теперь заглушил машину, и через час ее опять завел на удевление все ок, чека нету. Это было до работ кстате, посмотрим что по будет когда масло в АКПП поменяем, говорят что может уйти ошибка, но при всем при этом код Ошибки 00-02(P1607) - СБОЙ ВО ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ РСМ

Кто то встречал подобную ситуацию. Буду признателен за дельный совет.
You can't change the world, but you can change whats to come...

Аватара пользователя
MiguelFrancis
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2014, Вт 11:07
Машина: Civic Sedan ЕК3 B20B ATT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 19:10

Нет ничего лучше самообразования ;)

http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=9200

ИЩУ МОЗГИ НА СИВИК EJ8 Sedan
You can't change the world, but you can change whats to come...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей