-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Вроде как принято считать что перед дросселем должен быть впуск, который своим диаметром\формой\длиной добавляет в нужном диапазоне чего-то.
Потом идёт обычно фильтр и этому фильтру желательно стоять в прохладном месте.
Круто если фильтр отгорожен от тёплой подкапотки коробом в который подаётся холодный воздух извне.
А влияет ли величина короба или пространства вокруг фильтра на что-то?
например вокруг красивого большого интегровского фильтра с 90мм входом
в его родной коробке +- 1см пространства... в мугенбоксах и тп чуть больше + добавлен забор извне
кто-то экспериментировал с поиском узкого места в этой связке? главное забор индукционный или фильтр или короб?
Потом идёт обычно фильтр и этому фильтру желательно стоять в прохладном месте.
Круто если фильтр отгорожен от тёплой подкапотки коробом в который подаётся холодный воздух извне.
А влияет ли величина короба или пространства вокруг фильтра на что-то?
например вокруг красивого большого интегровского фильтра с 90мм входом
в его родной коробке +- 1см пространства... в мугенбоксах и тп чуть больше + добавлен забор извне
кто-то экспериментировал с поиском узкого места в этой связке? главное забор индукционный или фильтр или короб?
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
узкое место - наверное дроссель, ну и желательно чтобы как можно большний объем чистого (после фильтра) воздуха был на его подпоре. В идеале конечно динамический наддув который компентсирует сопротивление филлтра.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
я вспоминаю именитые впуски - спун на с2к добавляет индукционную трубку - снижает температуру наверное в основном
джейс делает это красивее и добавляет кишку с подпором к дросселю - это даёт приход?
или как на драговых ег трубу от дросселя вытащить вперёд и одеть фильтр?
джейс делает это красивее и добавляет кишку с подпором к дросселю - это даёт приход?
или как на драговых ег трубу от дросселя вытащить вперёд и одеть фильтр?
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
По моему смысл всех фильтров это повтор штатной системы холодного впуска не из моторного отсека а с улицы, только в бОльшем диаметре для увеличения проходного сечения, в драговом варианты - еще и динамический наддув.EJ1K писал(а):я вспоминаю именитые впуски - спун на с2к добавляет индукционную трубку - снижает температуру наверное в основном
джейс делает это красивее и добавляет кишку с подпором к дросселю - это даёт приход?
или как на драговых ег трубу от дросселя вытащить вперёд и одеть фильтр?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Еще как надувает, на мотоциклах проверено. Без ноздрей ощутимо тяжелее набирает третью сотню.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя