- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Пока что закосил под Витю
Витато мозгинг, все пофиксил
переподключили буст контроллер, теперь стабильно дует, оказывается буст можно сделать не только по передачам но и по оборотам, компенсировали то, что не справлялся гейт и немного передувало во втеке. 480 сил оставили только на 4-5 передачах, увеличил угол атаки спойлера
сдедали дырки и подняли капот, в воскресенье посмотрим хватило или нет
ну и недодув был из-за слетевшего шланчика с блоу оффа, все больше 0,5 сдувалось))



Витато мозгинг, все пофиксил
переподключили буст контроллер, теперь стабильно дует, оказывается буст можно сделать не только по передачам но и по оборотам, компенсировали то, что не справлялся гейт и немного передувало во втеке. 480 сил оставили только на 4-5 передачах, увеличил угол атаки спойлера

сдедали дырки и подняли капот, в воскресенье посмотрим хватило или нет
ну и недодув был из-за слетевшего шланчика с блоу оффа, все больше 0,5 сдувалось))


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
возможно эти вещи меня сейчас и спасают с радиатором от д13
я еще больше порублю кстати
я еще больше порублю кстати
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Прежде всего стоит упомянуть про первый этап серии, который состоялся 10 мая. Как это обычно бывает, даже начав делать тачку в феврале к маю мы не успели и по сути я прямо со стенда без тренировок выехал в дождь на первый этап. Как результат 6 место в классе, избыток мощности, недостаток умения, проблемы с маслопомойкой, букс и т.д. и т.п.
Месяц до 2-го этапа тоже прошел сумбурно, в итоге в ходе подготовки удалось лишь однажды выехать потренироваться в жару в четверг и то тренировкой назвать сложно, так настройка и выявления следующих болячек.
Но все же, я честно в том году думал, что буду не спеша в течение сезона настраивать автомобиль на скорость)) + надо самому очень много в себе переделать под турбо, ибо это немного другая песня. Так что выехал я на второй этап 8 июня по сути в первый раз для нормальной тренировки и заодно и гонки.

XRACE 2014 проходит в 5 этапов по регламенту Time Attack. Результат это СУММА 2-х лучших кругов из 2-х попыток соответственно, всего 3 попытки по 15 минут на трассе. То есть задача не просто допустим по сухому успеть дать 1 круг, но еще и показать некую стабильность и в других заездах.
При настройке немного перебздели с Виталиком, на 4-5 передачах буст был всего 0,5. Очень весело когда там буст 1+, это как наркотики
Еще увеличил угол атаки спойлера, так что он похоже стал тормозом)))
Но самое лучшее улучшение, это 240/610/17 слик 005 йока! Йобушки воробушки, сказать что царь держак - прост бзднуть в сторонку. Ни пробуксовок, ни блокировок на торможении. Где там у него предел? Да хер его знает. И это в достаточно холодную погоду. Погода кстати была тоже с подвыпертом, все попытки накрапывал дождик, но был сильнейший ветер и градусов 17-19 на улице, слик не прогревался до прям рабочих 100 был где то 60 +-. Но при этом быстрейшие круги были именно на сухом слике, то есть накрапывало но успевали сдуть и раскатать.
Надо отметить и команду, мы растем и в этом году приросли как новыми участниками (но старыми товарищами) в лице Сереги Молодого на ЭвоХ в Абсолюте и экс субчика Егк20, так и новыми ништяками - хороший манометр и правильный пирометр со стилусом дают хорошую инфу к размышлению и настройке авто. Появилась девушка Ирина на фн2 в женский зачет. А также еще по сезону будут товарищи на новых для них интересных автомобилях.
Итак после брифинга и дождичка выехали на первую попытку, запилил лучший круг и еще момент с лидером после 2-х этапов этого сезона Александром Федоровым на BMW 330. Вижу что много где еду мимо поворотов? как школьник, не идеальные траектории, но все будет, надо только потренироваться.
Времена в классе 3000 получились такие:
4 Andrey Ushakov 01:37.770 7 круг
77 Alexandr Fedorov 01:39.682 9 круг
25 Vitaly Belyaev-Fomin 01:40.241 5 круг
На второй попытке опасность сильного дождя выросла и решено было сразу после прогревочного выдать по максимально сухому похожее время и судя по первой попытке было бы достаточно.
Сказано сделано. На 1-2 круге я правда упирался в кого-то оба раза, но в 3-ем выдал свой лучший круг дня и спокойно продолжил тренировку)))
На видео есть еще и рыкса Глеба турбодуренгаражвимаун которая))
Времена в классе вышли такие:
4 Andrey Ushakov 01:37.662 3 круг из 8
25 Vitaly Belyaev-Fomin 01:39.752 5 круг из 7
77 Alexandr Fedorov 01:39.864 1 круг из 8
В третьей сессии было все тоже самое с погодой, и я решил тренить дальше, поставил мокрый слик r15 и поехал смотреть как на нем ездить. Хуже)) лучшее время было 1,41 вроде бы, но мне было все равно я просто получал опыт
Посмотрев дома видео, понравилось, что есть еще запас, секунды 2-3 можно скидывать небздя. Кое где не лениться подтыкать понижайку, кое где не тормозить. Увидел что по скорости на прямых лидеры класса едут примерно как я, не могу сказать что я прям накатил на бмв и мазду, значит в поворотах скорость есть. Ну и я понимаю, 0,8 на 4-5 передачах позволят мне все же накатить их!))) Короче тренить, тренить и еще раз тренить, тачка вроде едет и даже кольцо, хотя многие во мнении что турбохонда гамно для кольца и только по прямой
Для понимания эвики со старшего класса едут 33-35 секунд, самый быстрый сеат суперкопа пока что 1,30+- так что еще пахать и пахать.
Поздравляю всех наших призеров, Андрей Пашков просто выжал из своего Еп3 все соки и заслуженно взял 1 место в 2000. 39 секунд - это вам не тут)).
У Антона были технические проблемы, но держак вроде как вернулся и думаю скоро он даст прикурить в 4000 если не всем то каждому
.
Серегу с выездом, чини быстрее своего монстра.
Команду с 3-им командным местом!
Видео награждения
В общем будем работать над собой и улучшать результаты как личного так и командного зачета.
Фотки:










r18 270 шириной впечатляет




супер эво х

командное награждение


это турбокопчик турбодурней, портит кровь в 2000, но пока ни разу не доехал до финиша, в этот раз редуктор, но время очень хорошее


предвкушая вопросы это фишер фьюри с мотором от хаябусы



Всем царь спойлер
Месяц до 2-го этапа тоже прошел сумбурно, в итоге в ходе подготовки удалось лишь однажды выехать потренироваться в жару в четверг и то тренировкой назвать сложно, так настройка и выявления следующих болячек.
Но все же, я честно в том году думал, что буду не спеша в течение сезона настраивать автомобиль на скорость)) + надо самому очень много в себе переделать под турбо, ибо это немного другая песня. Так что выехал я на второй этап 8 июня по сути в первый раз для нормальной тренировки и заодно и гонки.

XRACE 2014 проходит в 5 этапов по регламенту Time Attack. Результат это СУММА 2-х лучших кругов из 2-х попыток соответственно, всего 3 попытки по 15 минут на трассе. То есть задача не просто допустим по сухому успеть дать 1 круг, но еще и показать некую стабильность и в других заездах.
При настройке немного перебздели с Виталиком, на 4-5 передачах буст был всего 0,5. Очень весело когда там буст 1+, это как наркотики

Еще увеличил угол атаки спойлера, так что он похоже стал тормозом)))
Но самое лучшее улучшение, это 240/610/17 слик 005 йока! Йобушки воробушки, сказать что царь держак - прост бзднуть в сторонку. Ни пробуксовок, ни блокировок на торможении. Где там у него предел? Да хер его знает. И это в достаточно холодную погоду. Погода кстати была тоже с подвыпертом, все попытки накрапывал дождик, но был сильнейший ветер и градусов 17-19 на улице, слик не прогревался до прям рабочих 100 был где то 60 +-. Но при этом быстрейшие круги были именно на сухом слике, то есть накрапывало но успевали сдуть и раскатать.
Надо отметить и команду, мы растем и в этом году приросли как новыми участниками (но старыми товарищами) в лице Сереги Молодого на ЭвоХ в Абсолюте и экс субчика Егк20, так и новыми ништяками - хороший манометр и правильный пирометр со стилусом дают хорошую инфу к размышлению и настройке авто. Появилась девушка Ирина на фн2 в женский зачет. А также еще по сезону будут товарищи на новых для них интересных автомобилях.
Итак после брифинга и дождичка выехали на первую попытку, запилил лучший круг и еще момент с лидером после 2-х этапов этого сезона Александром Федоровым на BMW 330. Вижу что много где еду мимо поворотов? как школьник, не идеальные траектории, но все будет, надо только потренироваться.
Времена в классе 3000 получились такие:
4 Andrey Ushakov 01:37.770 7 круг
77 Alexandr Fedorov 01:39.682 9 круг
25 Vitaly Belyaev-Fomin 01:40.241 5 круг
На второй попытке опасность сильного дождя выросла и решено было сразу после прогревочного выдать по максимально сухому похожее время и судя по первой попытке было бы достаточно.
Сказано сделано. На 1-2 круге я правда упирался в кого-то оба раза, но в 3-ем выдал свой лучший круг дня и спокойно продолжил тренировку)))
На видео есть еще и рыкса Глеба турбодуренгаражвимаун которая))
Времена в классе вышли такие:
4 Andrey Ushakov 01:37.662 3 круг из 8
25 Vitaly Belyaev-Fomin 01:39.752 5 круг из 7
77 Alexandr Fedorov 01:39.864 1 круг из 8
В третьей сессии было все тоже самое с погодой, и я решил тренить дальше, поставил мокрый слик r15 и поехал смотреть как на нем ездить. Хуже)) лучшее время было 1,41 вроде бы, но мне было все равно я просто получал опыт

Посмотрев дома видео, понравилось, что есть еще запас, секунды 2-3 можно скидывать небздя. Кое где не лениться подтыкать понижайку, кое где не тормозить. Увидел что по скорости на прямых лидеры класса едут примерно как я, не могу сказать что я прям накатил на бмв и мазду, значит в поворотах скорость есть. Ну и я понимаю, 0,8 на 4-5 передачах позволят мне все же накатить их!))) Короче тренить, тренить и еще раз тренить, тачка вроде едет и даже кольцо, хотя многие во мнении что турбохонда гамно для кольца и только по прямой

Для понимания эвики со старшего класса едут 33-35 секунд, самый быстрый сеат суперкопа пока что 1,30+- так что еще пахать и пахать.
Поздравляю всех наших призеров, Андрей Пашков просто выжал из своего Еп3 все соки и заслуженно взял 1 место в 2000. 39 секунд - это вам не тут)).
У Антона были технические проблемы, но держак вроде как вернулся и думаю скоро он даст прикурить в 4000 если не всем то каждому

Серегу с выездом, чини быстрее своего монстра.
Команду с 3-им командным местом!
Видео награждения
В общем будем работать над собой и улучшать результаты как личного так и командного зачета.
Фотки:










r18 270 шириной впечатляет




супер эво х

командное награждение


это турбокопчик турбодурней, портит кровь в 2000, но пока ни разу не доехал до финиша, в этот раз редуктор, но время очень хорошее


предвкушая вопросы это фишер фьюри с мотором от хаябусы



Всем царь спойлер

Последний раз редактировалось Andron83 10 июн 2014, Вт 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Чёто странно, по видео ты мог почти перед каждым поворотом скидывать сразу две передачи, и перед эской в конце зачем на 4 не понимаю, объясни? Или ты не хочешь держать мотор в зоне высоких оборотов долго из-за перегрева?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
кноб пздц жара
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
бля я ваще не понял вопросаKleymo писал(а):Чёто странно, по видео ты мог почти перед каждым поворотом скидывать сразу две передачи, и перед эской в конце зачем на 4 не понимаю, объясни? Или ты не хочешь держать мотор в зоне высоких оборотов долго из-за перегрева?


то ли ты спрашиваешь зачем я торможу перед поворотами или почему при торможении поочередно передачи втыкаю вместо с 5 на 3 сразу?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я вижу что ты перед ской после задней прямой переключаешся 5 на 4, а уже в эске 3Andron83 писал(а):бля я ваще не понял вопросаKleymo писал(а):Чёто странно, по видео ты мог почти перед каждым поворотом скидывать сразу две передачи, и перед эской в конце зачем на 4 не понимаю, объясни? Или ты не хочешь держать мотор в зоне высоких оборотов долго из-за перегрева?, соберись с мыслей
![]()
то ли ты спрашиваешь зачем я торможу перед поворотами или почему при торможении поочередно передачи втыкаю вместо с 5 на 3 сразу?
вот и спрашиваю почему нельзя сразу 5 4 3 и спокойно рулить на 3 всю
эску
и далее перед следующей эской ты переключаешся зачем с 3 на 4 прямо перед торможением, и проходишь на 4 её, и так и едешь весь затяжной поворот, а в конце в повороте скидываешь передачу на 3, тут может я могу понять, малоли 3 упреться в отсечку
потом после финишной прямой идет довольно затычная эска, в которой ты с 4 скидываешь на 3, а уже в эске на 2
почему нельзя сразу 432?
без подьеба, просто поясни, может я чегото не понимаю

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Kleymo писал(а):
я вижу что ты перед ской после задней прямой переключаешся 5 на 4, а уже в эске 3
эска это 2 поворота, первый я прохожу под тягой на 4 ой второй на 3-ей, первый на 3-ей будет медленнее, после первого я торможу и поэтому 3
вот и спрашиваю почему нельзя сразу 5 4 3 и спокойно рулить на 3 всю
эску, нельзя потому, что я держу обороты в рабочей зоне 5500-8000, при нужной мне скорости в 1 повороте будет 8000+ либо перекрут либо ехать медленнее.
и далее перед следующей эской ты переключаешся зачем с 3 на 4 прямо перед торможением, и проходишь на 4 её, и так и едешь весь затяжной поворот, а в конце в повороте скидываешь передачу на 3, тут может я могу понять, малоли 3 упреться в отсечку следующая эска идет вся в разгоне, должна быть, иногда я бздю и ставлю коротким торможением ее на дугу, но обороты рабочие сохраняются для 4-ой, на 3-ей она будет почти в отсечке - нет запаса, я пробовал даже в этих сессиях
потом после финишной прямой идет довольно затычная эска, в которой ты с 4 скидываешь на 3, а уже в эске на 2 точно также первый поворот более пологий и он едется на 3-ей потом торможение перед вторым и его на 2-ой
почему нельзя сразу 432?
без подьеба, просто поясни, может я чегото не понимаю
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
имхо правильные вопросы.
эску после дальней прямой нужно проходить по-другому.
у тебя на выходе скорость должна быть гораздо больше а ты гасишься и заходишь с поздним апексом, хотя у тебя за поворотом прямик, на который нужно выходить с бОльшей скоростью.
имхо лучше первый поворот эски пройти с маленькой скоростью, но из второго выйти с бОльшей.
Гонки выигрываются на прямиках.
эску после дальней прямой нужно проходить по-другому.
у тебя на выходе скорость должна быть гораздо больше а ты гасишься и заходишь с поздним апексом, хотя у тебя за поворотом прямик, на который нужно выходить с бОльшей скоростью.
имхо лучше первый поворот эски пройти с маленькой скоростью, но из второго выйти с бОльшей.
Гонки выигрываются на прямиках.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
это вопрос траекторий, и связки поворотов, все зависит от крутизны каждого из них, если второй круче, а в этой эске именно так, то первый я иду на болшей скорости и дотормаживаю перед вторым, если бы наоборот то оттормозился, зашел на нужной скорости в первый и и уже не тормозя полетел во второй, потому что он менее крутой...
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
связку поворотов нельзя рассматривать как отдельные повороты.
всегда пляши от выхода из последнего поворота.
а у тебя он не оптимален.
всегда пляши от выхода из последнего поворота.
а у тебя он не оптимален.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 1 гость