с дисковой блокой гонял два последних раза...1Type-r142 писал(а): блока сток?
так то у тебя и время по-лучше! Или просто вкат лучше?
на кольце ездил меньше чем Яков...
с дисковой блокой гонял два последних раза...1Type-r142 писал(а): блока сток?
так то у тебя и время по-лучше! Или просто вкат лучше?
Ну как сказать, хотя это пофиг)x_batman писал(а):с дисковой блокой гонял два последних раза...1Type-r142 писал(а): блока сток?
так то у тебя и время по-лучше! Или просто вкат лучше?
на кольце ездил меньше чем Яков...
Вон Антону на CRX тоже все говорили, что аэродинамика фигня, а у него все работает, несмотря на то, что у них трасса, как я понимаю не намного быстрее. Зато, если загрузить зад аэродинамически, то в быстром повороте получишь стабильную машину, может даже с небольшим недостатком, а в затычном небольшой избыток, что правильнее. А тут все наоборот получается.Sash писал(а):на КК один поворот больше за 100ку остально все мелочи об аэродинамике в данном случае в последнию очеред думать надо ну и про эстетические параметрыесли только на неё не дрочить.
А так все тайматаки чампионы на цивиках теграх и тд все приспущены на жопу. Вон там вотка есть как машина в повороте едет - там очень всё хорошо по мне так. Да на разгоне это не збс - но мы тут не на дрег собрались ведь
на дц2 крышка судя по инету весит около 45 кг, мне нечем было, к сожалению, взвесить.yakov писал(а):думаю вес будет почти такой же, но как то пару раз слышал что у дс2 крышка тяжелей
а как фен цареградцева сделан? он то вообще 03.1 ехал.yakov писал(а):На дс5 задняя крышка 28кг + - 2кг.
Ну спойлер работает это факт.
У Вити кстати тоже была такая развесовка, а он ехал низкие 1:05, на это стоит ровняться...
На след этап угол спойлера еще побольше задиру.
Зы: а на квадрате что с аэродинамикой, плоское дно?
Не знаю даже...tim_38 писал(а):а как фен цареградцева сделан? он то вообще 03.1 ехал.yakov писал(а):На дс5 задняя крышка 28кг + - 2кг.
Ну спойлер работает это факт.
У Вити кстати тоже была такая развесовка, а он ехал низкие 1:05, на это стоит ровняться...
На след этап угол спойлера еще побольше задиру.
Зы: а на квадрате что с аэродинамикой, плоское дно?
скорость на прямой тебе не важна, важно что в поворотеyakov писал(а): У нас скорость получается по логам где то 165, 130, 90, это самые скоростных участки, фиг знает даже, такая скорость насколько влияет на динамику...
Плоское дно бы конечно
Буду работать над собойSLAVA12 писал(а):в целом не плохо! но есть над чем работать в последнем повороте , выход с ками и из эски после ками, раньше газ
Паха на цивике выехал тут без крыла на ег...в камикадзе дристил как надо. Но даже с крылом - жопа у него завалена. Ставьте лавки мужики хули - без них никак даже на КК. Только смотрю я вот видосы - попадать то в повороты народ ещё не умееет. при чём тут споллеры хеёллеры. - а ну да впрок- что бы када научились попадать в повороты тачка сто пудов их не держала.sancho78rus писал(а):Все будет работать даже на малых скоростях.
А спойлер - я вообще не понимаю как без него можно ездить.
то бишь облегчить жопу бессмысленно без крыла?SLAVA12 писал(а):Крыло однозначно работает проверено даже на малом угле
бля если тачка заебок, то и грубить маленько можно! Например парень с Иркутска некодна обладавший машиной с легендой. Ни лавок ни хуявок. Я даже почему то убежден что там с развесовкой не так уж и озадачились.Sash писал(а):да бесмысленно даже выкинутое всё гавно из багажника приводит к тому что машина нестабильна в какихто поворотах и ей сложно управлять. это всё приводит к тому что не можешь попасть в нужные точки траекторий никак. Либо боишься либо тупо мажешь.
не ругайтесь, но мне кажется что многие повороты пройдены с ранним заходом в них.SLAVA12 писал(а):в целом не плохо! но есть над чем работать в последнем повороте , выход с ками и из эски после ками, раньше газ
Спасибо за ценный совет1Type-r142 писал(а):не ругайтесь, но мне кажется что многие повороты пройдены с ранним заходом в них.SLAVA12 писал(а):в целом не плохо! но есть над чем работать в последнем повороте , выход с ками и из эски после ками, раньше газ
зы Яш, с дискоблокой пробуй агрессивно проходить повороты на тему открытия газа. Если правильно выбрал скорость и передачу, газ в полу должен быть уже в середине апекса. Не сссы что вылетишь. Чтоб машина пошла прямо Я хуй знает как сильно надо перебрать. Но алчность в погоне за временем может сыграть злую шутку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей