- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
фуллрейс будет стоит как само авто целиком ))))
Love is a delusion that differs one woman from another.
Давеча флянец фулрейса переваривали....4мм сталь - ясен хуй у них пожизненая гарантия. китайский китай думаю дриснет через месяц ну два
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
http://www.docrace.com/index.php?main_p ... ffef65eed8
Покупал у них, только немного другой. Для генератора пришлось изготавливать свой кронштейн, ибо штатно не подходил... Гур/кондей ес-сно отсутствует.


Покупал у них, только немного другой. Для генератора пришлось изготавливать свой кронштейн, ибо штатно не подходил... Гур/кондей ес-сно отсутствует.


- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Neukin цена+качество.Один из лучших коллекторов на H 22a. 

- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Хрен с ним с кондеем то, но ГУРом жертвовать не готов. Ценник тоже не хилый - почти 700 баксов плюс доставка.TFR писал(а): Покупал у них, только немного другой. Для генератора пришлось изготавливать свой кронштейн, ибо штатно не подходил... Гур/кондей ес-сно отсутствует.
Спасибо за пример.
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Да хотелSokol_Vti писал(а):а ты че, хотел в 300 баксов уложиться?норм коллектора стоят от 1000.

Ну нормальные коллектора и рассчитаны на задачи, которые я пока что даже близко перед собой не ставлю. Было бы денег немерено, взял бы хоть за 2000 тысячи, но таких денег у меня нет, а начинать все равно с чего-то надо. Тем более многие ездят на коллекторах попроще, и ничего - ездят же, пусть не так хорошо как нафуллрейсовских, но ездят ведь)
Вот хоть на это посмотрите, пожайлуста, - накопал несколько на ebay. Кто что скажет? Каокой выбрать? В чем разница?
http://www.ebay.com/itm/like/201095800246
http://www.ebay.com/itm/OBX-Turbo-Manif ... 4897.l5663
http://www.ebay.com/itm/Honda-H-series- ... f2&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/OBX-Steel-Turbo ... 4897.l5664
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
OBX mполное фуфло, лопнет через неделю. и не важно какие задачи. они ьвсе трещат ьпо швам ььот веса навесного, то ВГ отвалится, то рога в местах швов расползутся. такие коллекторы надо провариватъ аргоном - а это бабло лишнее. поиьщи бу коллекторы, в кредит возъми, нах тебе потом этот металлолом?
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Сам не шарю, потому тут и спрашиваю) Спасибо. Вариант б/у мне представляется самым лучшим, но не знаю где поискать((Sokol_Vti писал(а):OBX mполное фуфло, лопнет через неделю. и не важно какие задачи. они ьвсе трещат ьпо швам ььот веса навесного, то ВГ отвалится, то рога в местах швов расползутся. такие коллекторы надо провариватъ аргоном - а это бабло лишнее. поиьщи бу коллекторы, в кредит возъми, нах тебе потом этот металлолом?
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
2 Golov
Китайские коллектора требуют приложить к ним руки, причём со знанием дела. Самый первый вариант моего турбо-прела был на китайском ките, коллектор прожил около года эксплуатации, потом лопнул. Пришлось его полностью проваривать, усиливать, хватило чуть более... Пришлось снова дорабатывать. В принципе 3 года он от служил верой и правдой, как и китайская T04E... Был продан за символическую цену.
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... ntry509529
Ну а далее захотелось брендовых изделий, чтобы поставил - и забыл...Экономит и время, и деньги...
Китайские коллектора требуют приложить к ним руки, причём со знанием дела. Самый первый вариант моего турбо-прела был на китайском ките, коллектор прожил около года эксплуатации, потом лопнул. Пришлось его полностью проваривать, усиливать, хватило чуть более... Пришлось снова дорабатывать. В принципе 3 года он от служил верой и правдой, как и китайская T04E... Был продан за символическую цену.
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... ntry509529
Ну а далее захотелось брендовых изделий, чтобы поставил - и забыл...Экономит и время, и деньги...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
у меня стоял первый коллектор за 800 долларов, Американские чайнамэны варили, лопался три раза, из них два раза в месте креления вестгейта и разок по шву. Отдал его к херам, так как на него все же была гарантия, поставил фулл рейс и забыл про все.
у нет_просто стоял obx лопнул через пару месяцев, тоже забил хуй и поставил фулл рейс.
была тут тема про проварку коллекторов китайских, поищи. проварил в одном месте, пополз в другом. Китай коллекторы лучше не заматыватъ, огромная теплонагруженностъ на тонкостенный метал, его ведет, он лопается. Представъ, что при этом всем на нем висит еще и не легкая турбина и кусок выхлопа, который подвешен к кузову подушками резиновыми.
в общем, если у тебя мало денег, выбирай любой, но я бы задумался, потому что ебанет сто процентов и бабло уже не вернутъ
у нет_просто стоял obx лопнул через пару месяцев, тоже забил хуй и поставил фулл рейс.
была тут тема про проварку коллекторов китайских, поищи. проварил в одном месте, пополз в другом. Китай коллекторы лучше не заматыватъ, огромная теплонагруженностъ на тонкостенный метал, его ведет, он лопается. Представъ, что при этом всем на нем висит еще и не легкая турбина и кусок выхлопа, который подвешен к кузову подушками резиновыми.
в общем, если у тебя мало денег, выбирай любой, но я бы задумался, потому что ебанет сто процентов и бабло уже не вернутъ
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Нашли в городе контору и ребят, котрые варят коллектора, работают, как я понимаю давно, но в основном с турботазами. По телефону говорят, что готовы взяться, надо подъехать и показать все.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Как я помню, вот это вот считается не самой плохой репликой фуллрейса.
https://www.privatelabelmfg.com/product ... nifold.htm
https://www.privatelabelmfg.com/product ... nifold.htm
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя