Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 04 июн 2014, Ср 17:38

Наверное уже затертая тема, но все же...
Посоветуйте стойки, лучше койлы на ИТР ДС2 под кольцо/город (в принципе с ровными дорогами).
Какая жесткость будет оптимальная? С завода вроде перед/зад идут равными по жесткости, может в этом секрет баланса? ))
И еще, что можно придумать с тормозами? Какой абгрейд оптимален по соотношению цена/качество?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 20:07

говорят, стойки олинз и тормоза проджект мю очень хороши
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 06 июн 2014, Пт 0:18

project mu какие именно годятся для города/кольца?

и какой надежной но бюджетной конторы выбрать развальные рычаги? и в них ставятся оригинальные шаровые и сайленты?

и какую жесткость выбирать у койлов? 16/9 не сильно жестоко?

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 1:57

бюджет

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 7:22

скока денег? что за кольцо и как часто на него планируешь?
EG-6 GL-Racing

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 06 июн 2014, Пт 8:44

На койлы бюджет до 1.5к$
На тормоза (колодки, диски + суппорта) до 1к$
На рычаги 500$
Если в эти деньги ничего нормального нет, можно будет подумать о расширении бюджета ))
Кольцо раз-два в месяц, по городу на выходных (на повседнев есть 2я машина). Но конечно не охота делать жесткого корча ))

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 8:48

jdmay писал(а):На койлы бюджет до 1.5к$
На тормоза (колодки, диски + суппорта) до 1к$
На рычаги 500$

Кольцо раз-два в месяц, по городу на выходных (на повседнев есть 2я машина). Но конечно не охота делать жесткого корча ))
Колы в эти деньги как раз БЦ-рейсинг попадает, отлично себя зарекомендовали.
С тормозами в эти деньги попадает только кастом от ская или рх-7 это если полный комплект, но думаю вполне можно ограничится колодками например Акре или П-мю на 700-800 градусов, плюс диски, можно заможорить и купить теже П-Мю или Диксел, но и вполне достойно себя ведут бюджетные Брембо, плюс армированные шланги и нормальная жижа.
Рычаги бери Хард-рейс на резинках. как раз укладываешься в эту сумму.
EG-6 GL-Racing

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 06 июн 2014, Пт 12:36

а в хардрейс сайленты и шаровые идут стоковые или свои хардрейсовские?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 13:15

jdmay писал(а):а в хардрейс сайленты и шаровые идут стоковые или свои хардрейсовские?
изначально свои, потом можно какие хошь засунуть
EG-6 GL-Racing

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 06 июн 2014, Пт 19:15

задний поперечный рычаг получается будет уже под вилку на амике?

стоит ли брать спуновские суппорта? какие на спек 98 лучше, моно или твин?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2014, Сб 6:28

jdmay писал(а):задний поперечный рычаг получается будет уже под вилку на амике?

стоит ли брать спуновские суппорта? какие на спек 98 лучше, моно или твин?
поперечный рычаг сток оставляй, я имел в виду комплект развальных и схождения.
Спуны огонь, но в твой бюджет не влезут
EG-6 GL-Racing

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 08 июн 2014, Вс 22:54

А какую жесткость пружин выбирать? ДС2 вроде вся такая сбалонсированая с завода и на ней в стоке 5/5, значит ли это то, что следует брать равной жесткости перед/зад?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 4:25

жопу немного мягче надо, особенно если облегчение будет, 12/8, 12/10 такое что-то надо для начала, а так пружины всегда поменять можно.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2014, Пн 9:00

jdmay писал(а):А какую жесткость пружин выбирать? ДС2 вроде вся такая сбалонсированая с завода и на ней в стоке 5/5, значит ли это то, что следует брать равной жесткости перед/зад?
на дс2 в стоке задняя пружина с переменной навивкой и 4,5 там только на большом ходу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя