-ЕК3 хэтч, левый руль.
-Мотор D15Z16 отребилденный 16 т.км назад полностью на оригинальных компонентах. Масло не жрёт ваще(проверено перегоном длительностью 2500км)
-Непроперженный и не затертый салон.
-Подвеска Фермер стайл на ахуенных проставках +4 см к дорожному просвету

а так полный сток.
из минусов
-скользящий удар в левое заднее. пострадала только внешняя панель, а так был полностью в заводской краске и до этого ни разу машин в ДТП не попадал... Хозя так и сказал, что приедь на неделю раньше, забрал бы абсолютно ровный авто...
-ну и губа покусана

решил начать с кузова. купил четвертину. уже вварили только внешнюю панель, т.к. пол в идеале и вмешательств не требует.
полный перекрас будет в цвет B-95P.
из неприятных неожиданностей... оказалось что двери в состоянии не совсем гуд, можно было снять слой ржаки и замазать всё. но решил, что чота это не айс и заказал двери из Японии

-После перекраса дропну на сток уровень и поставлю защиту картера (без неё у нас нельзя, дороги сука суровые)

-Далее тормоза 280 перед и 260 зад
-Ну а потом займусь лёгкой раздушкой мотора (4-2-1+трасса, но трассу пока ишшо не купил+впуск)
над впуском думаю чо бы туда вкрячить.
вобщем начало положено

перекрас. поставил диски Mugen RNR + Yokohama S.Drive 195/55 r15
UPD 26.07
Заменил выпускной коллектор на 4-2-1.
Заменил трассу на 63 трубе. Громко однако

Впуск отполированный с большим дросселем


UPD 27.07
помыл подкапотку
