у меня стоковый двигатель Ф20а с турбиной, проехал 10тыс. с давлением 0.5 без проблем, смесь отрегулирована зажигание в норме.
в один прекрасный весенний день поднял планку по бусту и тут, правда не сразу, началось. В 4 цилиндре упало давление.
Я понимал, что без ковки и штатной компресией с более высоким давлением начнутця проблемы, вопрос только был времени. Хотел доканать стоковую поршневую и перейти на ковку.
и вот вопросы

изобилие разных запчастие как всегда ставит в тупик и конечно же бюджет.
что советуете взять (производитель)? и какой комплектаци?
запас прочности по максимуму 1.5бар хотелось бы, но ездить и так прийдётця на меньшем.
поршня на мой движитель подходят от F22,
с шатунами дела обстоят по хуже, нужно подбирать.
от чего ходового может подойти?
могу ниже приложить размеры штатного.
и собственно гильзы, нужно ли их менять? сток выдержит и сколько? будет он дружить с ковкой?
З.Ы: после турбины замарачиватця атмосферниками уже не хочетцо, уж сильно классно оно прёт.