Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 21:01

господа гонщики, а многие ли из вас удаляют тяжеленные аккумы, ставя мотоциклетные или какие нибудь легкие?

наткнулся тут на вот такую статью http://www.drive2.ru/c/1152605/
кто что думает? вроде не баян, и интересная идея
для корчелыги пойдёт 100% , да и на повседнев вполне... вопрос только как в -20 жить будет
Изображение
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 21:06

в -20 ты его можешь каждый день в ладошке домой носить :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 21:10

тож так подумал, ток афтазапуск в топку, зато всегда теплый заряженый аккум...
вобщем заинтересовала эта приколюха, что-то подобное сделать хотя бы как 'аптечку-спасалку'
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 0:09

кто-то втихаря нобелевку сорвал, а мы не в теме?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 7:51

Что то мне кажется хрень с батарейками от планшета не провернет мотор...
Тогда уж брать аккум от мощного шуруповерта, он мне кажется лучше с этим делом справится

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 7:57

а какой пусковой ток?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 8:06

ну судя по исследованиям автора, он зафиксировал 146А от стратёра
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 8:48

Если вопрос в весе, то не проще ли взять сухой?

http://www.varleyredtop.com/products_batteries.htm

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 12:32

Взять всегда проще чем сделать.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 12:57

awd писал(а):Взять всегда проще чем сделать.
кроилово ведет к попадалову

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 6:33

Ну не знаю.
Просто выглязит заманчиво..
Пишет держит 260А до 10сек

ну и
За 7 дней стоянки напряжение просело с 13.3 до 13.1 вольта, емкости "съедено" около 8 амперчасов.
Продолжение темы лития — еще больший ресурс аккумулятора, 20 000 циклов заряда-разряда
У мну машина меньше четырёх дней без движения точно не проставивает
в Тёплые полгода смело можно ездить :)

Главный вопрос - зима, но тут можно схитрить. Ставить большой аккум для сигналки, вывести провода в бардачёк, и в лютый мороз заводить с помощью наладонного аккума взятого из тёплой квартиры
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 13:46

и зачем этот огород городить?

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 18:50

встречал как то у нас на кольце эво с гелевым акумом размером как мотоциклетный, вес говорит около 2.5кг, сток акумы примерно 13кг
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 18:53

yakov писал(а):встречал как то у нас на кольце эво с гелевым акумом размером как мотоциклетный, вес говорит около 2.5кг, сток акумы примерно 13кг
ТЫ Петю имеешь ввиду чтоли?
Аккум под 10к стоит :D

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 18:56

PvM писал(а):
yakov писал(а):встречал как то у нас на кольце эво с гелевым акумом размером как мотоциклетный, вес говорит около 2.5кг, сток акумы примерно 13кг
ТЫ Петю имеешь ввиду чтоли?
Аккум под 10к стоит :D
ес :D
10к это печаль :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 13:04

Ну как вам сказать ребята, есть аккумы легкие и мощные. Например в авиамоделизме. Вот вам сцылко!http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html разрядный ток 65 емкостей!!! Единственный момент надо мутить схему зарядки, ибо данный вид батарей не любит перезаряд, может пыхнуть не кисло.... Тоесть нужен балансир и нагрузочная вилка для генератора, так как если после запуска батарея зарядится меньше чем за 20 минут. короче мудрить придется.
вот еще батарея иного типа но тоже с опупенной отдачей и более живучяя!http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 13:59

2й вариант норм работать будет?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 14:14

эти дешевые липохи вздуются быстро, проверено, хотя можно сразу заказать несколько

у меня была дорогая dualsky, хватило на 3 года, ни намека на какоелибо говно, щас у когото катается еще

а эти через год можно было выкидывать, люди их сразу пачками тащили
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 15:45

Такие аккумы ещё в страйкболе народ юзает.
Зарядку любят только свою особенную, от гены её хуй зарядишь безопасно.
При неправильной зарядке и перезарядке могут нехило загореться и спалить ещё че-нить вокруг.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2014, Вт 16:32

нужна зарядка с балансиром, чтобы выравнивать напругу между ячейками, в теории это можно заколхозить на гену, но нужен ли этот гемор
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя