Я думаю Дима ака Mura может рассказать как с его барабанов бывший беликовский соарер спрыгивал. Расчетная мощность порядка 1200 сил, но замерить её так и не удалосьменя тут вопрос созрел, а когда на стенде меряют мощу колеса не могут пробуксовывать, тем самым уменьшая мощность
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Inspired писал(а):Я думаю Дима ака Mura может рассказать как с его барабанов бывший беликовский соарер спрыгивал. Расчетная мощность порядка 1200 сил, но замерить её так и не удалосьменя тут вопрос созрел, а когда на стенде меряют мощу колеса не могут пробуксовывать, тем самым уменьшая мощность
можно их замерять, замеряли ж под 1000 сил, но было холодно и гадко
привязали кое-как, вырвало там косточку какую-то , перевязывать поленились, да и решили к тому-же, что это знак свыше и не стоит гневить бога тюнинга
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
85год. мотор Ходна для Ф1 1,5л 1000л/с на пике.
Тоись, при 20к рпм должно быть около 350 моменда на 1.5л атмо?Фил писал(а):Да 19-20 тыс ! И не только Хонды!
или всетки там турбинка?Это сейчас. Тогда около 11 тыс. Там турбинка дула 4 атм.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты не путай.XPOH писал(а):85год. мотор Ходна для Ф1 1,5л 1000л/с на пике.Тоись, при 20к рпм должно быть около 350 моменда на 1.5л атмо?Фил писал(а):Да 19-20 тыс ! И не только Хонды!ахринеть...
или всетки там турбинка?Это сейчас. Тогда около 11 тыс. Там турбинка дула 4 атм.
до 21 крутятся нынешние атмы, v8 2.4л, порядка 700лс (с прошлого года их принудительно ограничили 19000 и запретили доработку).
а давно когда-то в ф1 турбовые моторы ездили, там порядка 11крпм было и буст некислый.
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
XPOH писал(а):85год. мотор Ходна для Ф1 1,5л 1000л/с на пике.Тоись, при 20к рпм должно быть около 350 моменда на 1.5л атмо?Фил писал(а):Да 19-20 тыс ! И не только Хонды!ахринеть...
или всетки там турбинка?Это сейчас. Тогда около 11 тыс. Там турбинка дула 4 атм.
Я думаю Фил имел в виду современные атмо движки Ф1.
Сколько крутился хондовский турбомотор я не знаю.
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
