Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 10:47

naps писал(а):Очень интересует вопрос: есть ли гильзы, мож с дизеля какого нибудь, под надув 1.5+ ? Можно ответить в лс :D
по этому поводу кто что знает?[/quote]
Тоже интересует чем гильзануть блок побюджетнее :D
Продайте Д16-ый блок, или дайте наводку где купить.

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 11:05

kyky-pyky писал(а):под 42 шейки есть шатуны, но они под поршень 30мм. с витарой будет степень в районе 7.
я конечно хз, но проще всего просто взять д16 длок и колено, шатуны игл, поршни витара и будет все гуд, чем искать колено 45/45 или поршни.
Shatun083 писал(а):
naps писал(а):Очень интересует вопрос: есть ли гильзы, мож с дизеля какого нибудь, под надув 1.5+ ? Можно ответить в лс :D
Тоже интересует чем гильзануть блок побюджетнее :D
Продайте Д16-ый блок, или дайте наводку где купить.
есть очень хороший вариант гильзовки блока у Андрея kyky-pyky, но может быть есть у кого еще варианты :D
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 11:41

поршни с кв 30мм - стандартная ковка для д16.
под д16 и витару лучше брать специальные удлинённые шатуны.
http://p2p0.com/rods/connecting-rods.html

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 15:36

kyky-pyky писал(а):поршни с кв 30мм - стандартная ковка для д16.
под д16 и витару лучше брать специальные удлинённые шатуны.
http://p2p0.com/rods/connecting-rods.html
Я так понимаю у Витары кв 28.3. И эти удлинённые шатуны компенсируют меньшую высоту поршня Витары по сравнению со стандартной (30мм)?
Андрюх, а есть ссылка на шатуны под 42мм шейку?

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 15:47

naps писал(а): есть очень хороший вариант гильзовки блока у Андрея kyky-pyky, но может быть есть у кого еще варианты :D
Андрюха наше всё :D

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 16:31

Ну и чем гильзовать, то будем?

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2014, Сб 20:22

kyky-pyky писал(а):поршни с кв 30мм - стандартная ковка для д16.
под д16 и витару лучше брать специальные удлинённые шатуны.
http://p2p0.com/rods/connecting-rods.html
иожно подробнее про поршня? тобеж если оставлять д15 блок, берем шатуны cxracing под 42 шейку и эти поршня? какая СЖ получится?

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 1:05

Разница шатунных шеек на коленвалах Д16 и Д15 45мм и 42 мм соответсвенно. А какая разница у коренных шеек? И можно ли установить д16 колено в овощной блок?

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 10:18

Нельзя. Помоему 47 и 45 или чот типа того, в общем разные
Д15 это овощной блок типа? ))

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 10:39

А если точнуть? Ну т.к. блоки д15 и д14 одинаковые, то д16 это топовый блок среди моторов д серии.

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 10:53

Ну еще есть д17 же) Он ваще тайп-р получается)
А ты уверен что там одинаковый (хз как по научному называется) подьем шатунной шейки относительно оси коленвала? Я вот нет. Да и потом под турбу свой то не рекомендуют точить, а ты хочешь снять столько. В общем два варианта - блок от д16 игл шатуны и витара, либо блок от д15, шатуны cxracing под 42 шейку и с витарой вон говорят сж маленькая будет, тоггда вот поршня про которые я интересовался парой постов выше

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 12:31

народ, таких тем тут было миллион
на д15 корень 45
на д16 55
д16 блок самый лучший вариант. не колхозте ничего другого, пройдено уже
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 13:21

hard_code писал(а):народ, таких тем тут было миллион
на д15 корень 45
на д16 55
д16 блок самый лучший вариант. не колхозте ничего другого, пройдено уже
тут спору нет чувак. один момент только, регистрация. думаю найти низ с доками почти анриал. либо брать не втековый д16 с доками

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 13:26

hard_code писал(а):народ, таких тем тут было миллион
на д15 корень 45
на д16 55
д16 блок самый лучший вариант. не колхозте ничего другого, пройдено уже
Не, ну если такая большая разница, то точить точна не стоит.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 16:11

VoronovRS писал(а):
hard_code писал(а):народ, таких тем тут было миллион
на д15 корень 45
на д16 55
д16 блок самый лучший вариант. не колхозте ничего другого, пройдено уже
тут спору нет чувак. один момент только, регистрация. думаю найти низ с доками почти анриал. либо брать не втековый д16 с доками
да нах регистрация нужна, поставил и едь, никто не смотрит
я так делаю :D похуй
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 18:03

До продажи да, никто не смотрит. В общем хотелось бы всетаки прояснить мой вопрос. Колено д15 + cxracing шатуны, какие поршня?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 20:59

VoronovRS писал(а):До продажи да, никто не смотрит. В общем хотелось бы всетаки прояснить мой вопрос. Колено д15 + cxracing шатуны, какие поршня?
вот тебе калькулятор сж для Д, считай
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2014, Вс 21:14

VoronovRS писал(а):До продажи да, никто не смотрит. В общем хотелось бы всетаки прояснить мой вопрос. Колено д15 + cxracing шатуны, какие поршня?
ковка для д16 высотой 30мм

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 0:40

kyky-pyky
а парт есть? наверное стоят как самолет

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 12:40

предлагаешь переписать сюда всю номенклатуру кованных поршней для д-моторов?)
цена обычно 14-18к за комплект с кольцами

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей