Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 12:11

.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 13:56

Sokol_Vti писал(а):у меня 1.8 бара стоял буст кат, в пизду этот мотор ебаный, главное ракета :D

правда лопнул блок разок, но не беда :P

и трубку с актюатора сымай, нахуй она там ненужна
:twisted: :twisted: :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 7:29

Подскажите, куда на b 16 можно сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из выхлопной трубы....

Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
Последний раз редактировалось LehaOMsk 28 май 2014, Ср 8:20, всего редактировалось 1 раз.
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 8:07

LehaOMsk писал(а):сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....
А ты ожидал, что оно влетать будет через слив? :lol:

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 8:16

slerm писал(а):
LehaOMsk писал(а):сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....
А ты ожидал, что оно влетать будет через слив? :lol:
Оно вылетает в виде вонючего дыма)))
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 8:57

LehaOMsk писал(а):
slerm писал(а):
LehaOMsk писал(а):сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....
А ты ожидал, что оно влетать будет через слив? :lol:
Оно вылетает в виде вонючего дыма)))
С турбинного вала крыльчатки высасывает чтоле во впуск и выпуск?
Турбина на втулке?
Рестриктор ставил?
Фильтр воздух чист?

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 9:00

С турбинного вала крыльчатки высасывает чтоле во впуск и выпуск?
Турбина на втулке?
Рестриктор ставил?
Фильтр воздух чист?
Пока могу сказать что выхлоп воняет маслом и сильно дымит.

Рестриктор стоит,
Фильтр воздух чист - чистый новый.

Турбина на втулке? - про это я даже не знаю...
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 9:01

Точно могу сказать, что слив в поддоне у меня сейчас ниже верхнего уровня масла. Как мне кажется из-за этого оно может дымить.
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 9:20

Как же тогда работает слив, если он ниже уровня?

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 9:29

slerm писал(а):Как же тогда работает слив, если он ниже уровня?
Очевидно, хреново))))
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2014, Ср 10:13

Очевидно надо поднять его выше уроня в поддоне :D

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 20:35

Подняли слив как можно выше, теперь там точно все отлично проходит. Но она все равно дымит, но гораздо меньше.

Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2014, Чт 22:00

Не страшно, горячее масло по обычным резиновым не маслостойким шлангам пускать?

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 5:46

slerm писал(а):Не страшно, горячее масло по обычным резиновым не маслостойким шлангам пускать?
Теперь страшно, на что заменить ?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 7:12

На армированный маслобензостойкий. Плюс по рабочей температуре шланга выбирай

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 8:06

slerm писал(а):На армированный маслобензостойкий. Плюс по рабочей температуре шланга выбирай
А где такое продают?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 8:52


rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 11:22

LehaOMsk писал(а):Подняли слив как можно выше, теперь там точно все отлично проходит. Но она все равно дымит, но гораздо меньше.

Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
эти шланги содержат пластик не расчитанный на высокие температуры - расплавленная пластмасса пойдет в турбу и в поддон. Приятель так встрял- правда там не сантехника была, а китаискии кит подачи /слива.

Аватара пользователя
LehaOMsk
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 11:28

rmn писал(а):
LehaOMsk писал(а):Подняли слив как можно выше, теперь там точно все отлично проходит. Но она все равно дымит, но гораздо меньше.

Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
эти шланги содержат пластик не расчитанный на высокие температуры - расплавленная пластмасса пойдет в турбу и в поддон. Приятель так встрял- правда там не сантехника была, а китаискии кит подачи /слива.

я уже поставил машину и вот теперь ищу из чего бы сделать? Посоветуйте кто нибудь, где такое можно найти...
Запчасти на иномарки http://notaz.ru

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2014, Пт 15:52

rmn писал(а):
LehaOMsk писал(а):Подняли слив как можно выше, теперь там точно все отлично проходит. Но она все равно дымит, но гораздо меньше.

Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
эти шланги содержат пластик не расчитанный на высокие температуры - расплавленная пластмасса пойдет в турбу и в поддон. Приятель так встрял- правда там не сантехника была, а китаискии кит подачи /слива.
это какой такой?

у меня втек канал сделан из подачи на турбу за 700р, уже почти год не ссыт, и ваще никаких проблем, заказал такойже, только уже чтоб подать масло на турбу, т.е. по назначению)

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя