- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Kolja operedil menjaSystematick писал(а):http://www.honda-tech.com/zerothread/2248034
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
4to sei4as polu4aetsa Toda Raspredval popolam

kotota tam raskazival Crower toze popolam slomalsa
Skunk2 zret rokera i lomaet natajaziteli
vivod odin vse delaetsa v Taiwan

kotota tam raskazival Crower toze popolam slomalsa
Skunk2 zret rokera i lomaet natajaziteli
vivod odin vse delaetsa v Taiwan

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во-во, тоже самое хотел написатьHonda-Racing писал(а): vivod odin vse delaetsa v Taiwan

- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:

весело:D
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну если сильно вертеть можно и хуй сломать. это известный факт.
а чо насчет зазора при установке и всего такого? может он бракованный был и бил нереально? или его прихватило маленько.
железо в итоге победило.
тазы на гоночных маторах часто точат рапредвалы по шейкам дабы посадить их ниже и поднять выше клапана. обходят регламент. так там иногда кажется што он в руках сломается. но при нармальной сборке они крутяться до 12ти тыс и ничо.
а чо насчет зазора при установке и всего такого? может он бракованный был и бил нереально? или его прихватило маленько.
железо в итоге победило.
тазы на гоночных маторах часто точат рапредвалы по шейкам дабы посадить их ниже и поднять выше клапана. обходят регламент. так там иногда кажется што он в руках сломается. но при нармальной сборке они крутяться до 12ти тыс и ничо.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Собирать надо правильно и все будет нормально.
ОБылов практике что и джуновский вал на Б16/Ь18 точно также переломили.
Двигатель даже не успел и поработать толком.
Еще у меня тодовский есть на 4А 20ти капанный. Там зазоры не были отрегулированы - кулак съело. Имя Тода рэйсинг тут не причем.
Был всего один косяк с Тодой с впускным валом на К20 и то она была успешно пофиксана - вал заменен. В принципе если проблема есть и есть аргументы в пользу вины производитель с Тодой это вопрос решается может не очень просто но он решается,
Удачи.
ОБылов практике что и джуновский вал на Б16/Ь18 точно также переломили.
Двигатель даже не успел и поработать толком.
Еще у меня тодовский есть на 4А 20ти капанный. Там зазоры не были отрегулированы - кулак съело. Имя Тода рэйсинг тут не причем.
Был всего один косяк с Тодой с впускным валом на К20 и то она была успешно пофиксана - вал заменен. В принципе если проблема есть и есть аргументы в пользу вины производитель с Тодой это вопрос решается может не очень просто но он решается,
Удачи.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):4to sei4as polu4aetsa Toda Raspredval popolam
kotota tam raskazival Crower toze popolam slomalsa
Skunk2 zret rokera i lomaet natajaziteli
vivod odin vse delaetsa v Taiwan
Неее, там не рокера жрало, а наоборот вал сырой
Кровер тоже лопался, переборщили при термообратоке наоборот наверное
Моторспортс хули, you have entered on your own risk, скажут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
prosto 4to polu4aetsa u nas 4isto slu4ano u Crower slomalsa raspredval i vse vo ves golos Crower gavno gavno a u Toda slomalsa raspredval eto normalno kto stavil zna4it durak, takoe ne mozet bit ne Crower ne Toda firma ne levie ja prosto dumaju 4to u vseh braki bivajut ili ruki krevie kto stavit ih, no Skunk2 raspredvali na K seriju toze ogromnaja statja v K20a.org 4to rvet natajziteli sepi i takze zret rokera toze polu4aetsa ruki u ljudei krevie
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо мои наблюдения
проблемы для натяжителя возникают при растянутой цепи + злые валы
заменить цепь и заводской натяжитель будет работать ок
Тодовский натяжитель неплохое дополнение злым валам
проблемы для натяжителя возникают при растянутой цепи + злые валы
заменить цепь и заводской натяжитель будет работать ок
Тодовский натяжитель неплохое дополнение злым валам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
na forume v USa bila tema 4to natajzitel sepi Toda Racing vitjagivaet sep, pritom tamze napisano 4to Toda Racing ntajazitel eto totze original prosto vnutri gde pruzina stoit ftulka i vseMura писал(а):имхо мои наблюдения
проблемы для натяжителя возникают при растянутой цепи + злые валы
заменить цепь и заводской натяжитель будет работать ок
Тодовский натяжитель неплохое дополнение злым валам
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):na forume v USa bila tema 4to natajzitel sepi Toda Racing vitjagivaet sep, pritom tamze napisano 4to Toda Racing ntajazitel eto totze original prosto vnutri gde pruzina stoit ftulka i vseMura писал(а):имхо мои наблюдения
проблемы для натяжителя возникают при растянутой цепи + злые валы
заменить цепь и заводской натяжитель будет работать ок
Тодовский натяжитель неплохое дополнение злым валам
немного не так
натяжитель ТОДА имеет более редкие и , соотвественно, толстые зубья
ну и пружина наверное
имхо вытягивается цепь гораздо быстрее именно из-за валов, а не из-за натяжителя, на высоких оборотах давление такое же за счет масла а не пружины
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим Honda-Racing прав они не чем не отличаются между сабой только втулкой внутри.

Тянет а точнее получает удары цепь имено на низких оборотах когда давления масла в торсионе не достаточно. Эта втулка стоит как предахронитель чтобы поршенёк при срыве зубьев не ушол до конца и не раслабил цепь окончательно, что черевато неприятностями.

Тянет а точнее получает удары цепь имено на низких оборотах когда давления масла в торсионе не достаточно. Эта втулка стоит как предахронитель чтобы поршенёк при срыве зубьев не ушол до конца и не раслабил цепь окончательно, что черевато неприятностями.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я тебе клянусь, гребенки ставили рядом - РАЗНЫЙ шаг зубовsura писал(а):Дим Honda-Racing прав они не чем не отличаются между сабой только втулкой внутри.
спрашивал у типа спортсменов, да , грят бывает срезает зубчики , особенно при если ошибутся при переключении вниз неудачном
фото не делал , сорри )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
polu4aetsa tak v Rossi toda natjazitelu zubja drugie 4em u standarta a v USA selaja statja bila zubja odinakovie poradoks kakoita, kstate ja toze sverjal i zubja bili odin vodin kak u standarta 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
В Россию из Японии шлют, а в штатах там свои кулибины из Китая всё везут.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
в этом есть доля правды ...Systematick писал(а):В Россию из Японии шлют, а в штатах там свои кулибины из Китая всё везут.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Да верю верю Дим. Собачка которая держит гребёнку тоже срезает на ура. Так что Дима зуб большой на гребёнки или маленкий, резултат будет один (если повезёт). Цепь с тарсиоником в памойку.Mura писал(а):я тебе клянусь, гребенки ставили рядом - РАЗНЫЙ шаг зубовsura писал(а):Дим Honda-Racing прав они не чем не отличаются между сабой только втулкой внутри.
спрашивал у типа спортсменов, да , грят бывает срезает зубчики , особенно при если ошибутся при переключении вниз неудачном
фото не делал , сорри )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей