Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2014, Пт 9:43

Давненько я сюда не заходил ... почему фотки сломались не пойму, постараюсь поправить ...
В драйве самая актуальная и свежая инфа, тут людям по ходу не очень интересны полноприводные Хонды.

PVM Спасибо за ссылки.

Как коментарий по креплению редуктора, все делалось так, чтобы сохранить максимальный объем топливного бака и сам бак сохранить на штатном месте.

Из последнего
Сделаны задние дисковые тормоза 282 х 12 мм с комбинированным ручником.
Установлены передние 4х поршневые тормоза с 300 х 28 диском
Сделана площадка крепления аккумулятора
Установлены радиаторы охлаждения жидкости ГУР и масла ДВС
JTlab

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2014, Пт 15:39

мне интересны полноприводные хонды
т.к. сам делаю такую)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2014, Пт 16:11

хорошо сделано !!! :good:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2014, Пт 17:36

densirt писал(а):мне интересны полноприводные хонды
т.к. сам делаю такую)
Ну спасибо, за интерес... :)
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2014, Пт 17:37

ТУПЕР писал(а):хорошо сделано !!! :good:
Спасибо, стараемся .... :) но еще не сделано.

Надо мотор настроить, задние привода собрать, т.к. производители тупят, ну и проверить все это дело ... :)
JTlab

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2014, Пт 18:06

а говорят ДПС хондовский 40 кг момента держит...врут?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2014, Пт 21:56

если зажат будет сразу - то, возможно, и справится. Там вся проблема в пропорциональности зажима пакета разности скоростей вращения осей)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 5:17

вроде поджимают их америкосы
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 5:35

Я думаю что быстрее срежет раздатку чем dps
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 7:18

ты имеешь ввиду угловой редуктор?

дпс не срежет просто он перестанет работать
впадет в аварийный режим и будет монопривод
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 9:14

На заднеприводном шатле или сивике 500WHP лопнул корпус раздатки после долгого дрифта ... но это быстро решаемый вопрос.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 9:19

DPS - тупиковая ветвь ..., народ делает внешнее гидравлическое управление и получается подключаемый привод, но это не интересно.

В DPS нельзя установить LSD относительно просто.
В DPS встают только тонкие привода.
В DPS очень много лишних и ненужных деталей.

Возможно для гражданской машины он и ничего, но для реализации мощности он не подходит точно.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 17:28

Полный привод поехал

Наконец, наша машина поехала с полным приводом. Задержка этого саобытия была вызвана тормозным подходом одной из российских компаний, которая объявив европейский ценник, затянула на полгода идею с изготовлением полуосей для задних приводов. Стоит отметить, что на DA'хе стоят не стоковые дрищенские задние привода, а большие привода с большими гранатами, которые могут выдерживать нагрузку. Нам надоело ждать и в итоге были сделаны кастом палки колхозным методом, т.е. сваркой. Посмотрим насколько хватит этого решения. Зато теперь можно кататься и испытывать полный привод :))). Уже были проведены первые старты, пока ничего не дристнуло и все работает как положено.

Так же были установлены задние дисковые тормоза 282мм, так что скоро навесим турбу, поставим автомобиль на учет и на настройку.

Конечно осталось много мелочей по проводке и прочей неважной навесухе, но главное все важные компоненты, такие как подвеска, тормоза и трансмиссия с ДВС работают нормально и правильно, даже под нагрузкой.

Скоро будут посты обо всех изменениях с фото и видео :)))
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 17:38

Ждем!!!
Видео очень хочется посмотреть старта боевого
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 18:09

ТУПЕР писал(а):Ждем!!!
Видео очень хочется посмотреть старта боевого
Для боевого ранова-то, мотор не настроен под обороты, переливает и тупит, сцепа не обкатана .... короче стандартные отмазки :) Да и ни одной LSD еще пока тоже нет, забрали их с другого высокотехнологичного производства, которое тоже обосралось. Будем пробовать на нашем новом производстве сделать, вроде как одну блоку они уже сделали для нас, так что в заднем редукторе LSD появится скоро, с мордой сложнее, но они попробуют.

Пару раз попробовали, ну едет конечно по сравнению с недоприводом, на песчано-гравийном покрытии даже начинает жопу закидывать. На асфальте с оборотов пер. колеса успевают начать пробуксовку (след около 20-30см), а дальше едет...., даже моторчик омывателя из бачка вылетел от перегрузки :D
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 18:26

Artem-Makarchuk писал(а):Полный привод поехал

Наконец, наша машина поехала с полным приводом. Задержка этого саобытия была вызвана тормозным подходом одной из российских компаний, которая объявив европейский ценник, затянула на полгода идею с изготовлением полуосей для задних приводов. Стоит отметить, что на DA'хе стоят не стоковые дрищенские задние привода, а большие привода с большими гранатами, которые могут выдерживать нагрузку. Нам надоело ждать и в итоге были сделаны кастом палки колхозным методом, т.е. сваркой. Посмотрим насколько хватит этого решения. Зато теперь можно кататься и испытывать полный привод :))). Уже были проведены первые старты, пока ничего не дристнуло и все работает как положено.

Так же были установлены задние дисковые тормоза 282мм, так что скоро навесим турбу, поставим автомобиль на учет и на настройку.

Конечно осталось много мелочей по проводке и прочей неважной навесухе, но главное все важные компоненты, такие как подвеска, тормоза и трансмиссия с ДВС работают нормально и правильно, даже под нагрузкой.

Скоро будут посты обо всех изменениях с фото и видео :)))
то что поехало это хорошо, но думаю привода самоварные держать не будут. на зад то нагрузка будет огого. знаю парня он на старлете с 3с-гте мучается с приводами, самоварные у него дрищут. тоже ищет где выточить. вроде в сибе точат привода из торсионов тоётовских. могу попытаться узнать координаты конторы если надо.

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 18:47

Осталось чуть чуть

Изображение

Feel the power of Honda's 4WD!!!
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 19:11

Arrow писал(а): то что поехало это хорошо, но думаю привода самоварные держать не будут. на зад то нагрузка будет огого. знаю парня он на старлете с 3с-гте мучается с приводами, самоварные у него дрищут. тоже ищет где выточить. вроде в сибе точат привода из торсионов тоётовских. могу попытаться узнать координаты конторы если надо.
В автоспорте такой колхоз весьма распространен, собственно как и у джиперов и на грузовиках, троллейбусах и ездит... вот там нагрузки ... дристнет - либо заебем нашу контору или DSS , других вариантов не вижу ...
Есть еще пара умельцев, но их изделия ни проверку по моменту ни прочей проверки качества не проходят, т.е. могут так же отъебнуть и претензий никаких.

В теме приводов барахтаемся давно - самое сложное - объемная ТВЧ обработка уже готовой палки и такими знаниями в материаловедении и оборудованием обладает очень немного.
JTlab

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 5:32

торсионная сталь не очень прочная
буквально на прошлой неделе точили мне болты и проставку для того что бы поставить ЛСД в 4вэдэ коробку и торсионы были отброшены
вместо этого покупали стальной пруток какой то (не помню) марки стали типа 055Н

возможно из нее можно и привода выточить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 5:42

кстати кто нибудь думал поставить трансмиссию от эвика 1-3 поколения?
там коробка и раздатка расположена с нужной стороны
и по деньгам не дорого выходит
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя