добрый вечер всем, недавно взял себе американца ер3
очень волнует проблема масложора, подтеков нигде нет, компрессия 12-12.5
грешу на маслосъемные колпачки
масло 5в30
проехал 840 миль и долил уже 2.5 литра масла
интересны мнения и советы тк с хондами раньше дела не имел вообще
очень волнует проблема масложора, подтеков нигде нет, компрессия 12-12.5
грешу на маслосъемные колпачки
масло 5в30
проехал 840 миль и долил уже 2.5 литра масла
интересны мнения и советы тк с хондами раньше дела не имел вообще
продавай тачку
EK3-была
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании
EJ9 b18c-была
CIVIC 5D-езжу
S2К-катаюсь и получаю удовольствие
Honda logo- была
HRV в пользовании
мда
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
это нормOnTour писал(а):добрый вечер всем, недавно взял себе американца ер3
очень волнует проблема масложора, подтеков нигде нет, компрессия 12-12.5
грешу на маслосъемные колпачки
масло 5в30
проехал 840 миль и долил уже 2.5 литра масла
интересны мнения и советы тк с хондами раньше дела не имел вообще


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
слишком дохера для колпачков
давай капиталь полностью
давай капиталь полностью
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
все целое, жарю бывает до 6-7 тысяч, чем больше кручу, чем больше жрет.
похоже меня ждет замена маслосъемных колец и колпачков)
похоже меня ждет замена маслосъемных колец и колпачков)
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
6-7 тысяч оборотов для некоторых местных это только холостыеOnTour писал(а):все целое, жарю бывает до 6-7 тысяч, чем больше кручу, чем больше жрет.
похоже меня ждет замена маслосъемных колец и колпачков)


А ты уже жаришь.
Угар большой, мотор бы вскрыть.
т.е. жаришь до того как откроется втек? 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
кстати даKmanu писал(а):у америкоса ЕП3 нет втека нормального. Бери К20А туперный, куда эффективнее вложение средств.

про мозги только не забудь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ну ребят к20а3 овощ же
7 с гулькой отсечка уже, поэтому для него 6-7 жара)
конечно хочется , но все в финансы упирается. либо этот мне в 250 обошелся либо тупер выйдет на порядок дороже, вскрытие покажет короче, дай боже, чтобы блок целый был

конечно хочется , но все в финансы упирается. либо этот мне в 250 обошелся либо тупер выйдет на порядок дороже, вскрытие покажет короче, дай боже, чтобы блок целый был
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
2 топикстартер
тема избита и банальна. и не только для хонд. наличие компрессии никоим образом не отражает степень износа ЦПГ.
масляная пленка (из того самого масла, которое у тебя угарает) в избытке имеющаяся на стенках цилиндра и создает те самые высокие очки компрессии. А должны создавать ее кольца и поршни, которые по-видимому у тебя закончились или близки к этому.
вскрывай двиг, потом расскажешь
тема избита и банальна. и не только для хонд. наличие компрессии никоим образом не отражает степень износа ЦПГ.
масляная пленка (из того самого масла, которое у тебя угарает) в избытке имеющаяся на стенках цилиндра и создает те самые высокие очки компрессии. А должны создавать ее кольца и поршни, которые по-видимому у тебя закончились или близки к этому.
вскрывай двиг, потом расскажешь
спасибо за корректный ответ) как время будет займусь движкой~Dim~ писал(а):2 топикстартер
тема избита и банальна. и не только для хонд. наличие компрессии никоим образом не отражает степень износа ЦПГ.
масляная пленка (из того самого масла, которое у тебя угарает) в избытке имеющаяся на стенках цилиндра и создает те самые высокие очки компрессии. А должны создавать ее кольца и поршни, которые по-видимому у тебя закончились или близки к этому.
вскрывай двиг, потом расскажешь
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
но лучше бы сразу свап мутил, ставь К24 - вон в продажах за 40 продают, и Hondata K-Pro подкинь, бюджетненько уложишься и веселей будет намного)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
все упирается в деньги) не имею пока данных средствdropdead писал(а):но лучше бы сразу свап мутил, ставь К24 - вон в продажах за 40 продают, и Hondata K-Pro подкинь, бюджетненько уложишься и веселей будет намного)
- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
с таким раскладом нехуй лезть в мотор.OnTour писал(а):все упирается в деньги) не имею пока данных средствdropdead писал(а):но лучше бы сразу свап мутил, ставь К24 - вон в продажах за 40 продают, и Hondata K-Pro подкинь, бюджетненько уложишься и веселей будет намного)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя