Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 17:54

Плюсы, минусы, подводные камни? Про B серию почитал, много разных видел. А вот ставили ли на руси туда Х-серию, хотелось бы обсудить.

Изображение

В идеале нужно получить H23+AT+4WD на родной задний редуктор с минимальной переделкой кардана. Реально?

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 6:40

а какая нахрен разница?
вместо д серии ш ткнуть ?!
ка20 не?!??
автомат там не маленький ...в крайнем случае останешся на переднем приводе
у нас тут хонда лого объявилась с начинкой 14 сливы :D

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 5:24

К-серия дорого и "в другую сторону", а вот H по идее должен поместиться без особых проблем. Прямо никто не делал такого?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 10:58

на редсах не видел. а природе они существуют поищи. Там я думаю делов как везде и всегда.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость