Сделал большое ТО (пробег почти 200 000км)
Цепь ГРМ — 14401-PNA-004
Сальники колен. вала передний — 91212-PNC-004, 91214-PNA-014
Приводной ремень — 38920-PRC-014
Натяжитель цепи — 14510-PRB-A01
Успокоители цепи — 14530-PNA-003, 14520-PNA-003
Набор прокладок — 12030-PNC-000
Топливный фильтр — 16010-S5A-932 + Сетка
Эмблемы Honda Type R — 75701-S6M-Z01, 75710-S6M-Z11
Выжимной подшипник — 22810 — PPT-003
Свечи NGK
Прокладка клапана рециркуляции — 15845-RAA-A01
Прокладка топливной системы — 15815-RAA-A01
Салонный фильтр
Масло фильтр — K&N
Моторное масло Motul X-Cess 5w40 — 5л
ОЕМ жидкости — антифриз, ГУР, трансмиссионное.
Прокладка аля хондата на впускной коллектор и дроссель.
Полиуретановые вставки в подушки двигателя Energy Suspension
Полиуретановые сайлентблоки передних нижних рычагов Energy Suspension
Машину полностью обслужил, заправил кондей, всё что необходимо было сделать — сделали, так же отрегулировали клапана, всё отмыли, почистили, смазали! Замерили копрессию, есть разброс в 1 очко, это не очень положительный момент, но машина прёт как надо.
Вчера заезжал со стоковой рестайлинговой РСХ, у которой пробег вдвое меньше, т.е. 100т. км. Я достаточно сильно от неё ухожу. (не ожидал такого прихода от впуска и выпуска без мозгов)
После обслуживания открыл для себя ещё одну функцию рестайл одометра)) На следующий день, загорелась надпись CHECK FUEL CAP, забыли хорошенько закрутить крышку бензобака..
Фоточки:
на крышке вот такая печаль

уставший выжимной
