- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
какие новости?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
потихоньку движется, собираю по мере желания и свободного времени.
Конечно сложности есть, особенно много вопросов в правильном расположении редуктора, мне очень хочется завесить его так чтобы привода стояли максимально ровно, но это не так просто.
в проекции снизу(сверху) чтобы привода стояли ровно требуется довольно сильно модифицировать нижний лонжерон (на котором крепятся нижние поперечные рычаги). привода прилегают к нему очень близко. но это можно решить

В проэкции перед (зад) картина сложнее.
тут ситуация такая если базировать привод горизонтально то машина становится очень высокой... а ездить на джипе не хочется...

опустив машину примерно на 30 мм внешнее становится намного приятнее вид,
но тогда привода со стороны ступиц соответственносуходят выше:


казалось бы нисего страшного вывесим редуктор выше и все, но тогда кардан не вмещается в шахту ...
в итоге выбор: или низкая машина и деформация шахты, или полуджип и минимум доработок...



в общем буду искать компромисс...
Конечно сложности есть, особенно много вопросов в правильном расположении редуктора, мне очень хочется завесить его так чтобы привода стояли максимально ровно, но это не так просто.
в проекции снизу(сверху) чтобы привода стояли ровно требуется довольно сильно модифицировать нижний лонжерон (на котором крепятся нижние поперечные рычаги). привода прилегают к нему очень близко. но это можно решить

В проэкции перед (зад) картина сложнее.
тут ситуация такая если базировать привод горизонтально то машина становится очень высокой... а ездить на джипе не хочется...

опустив машину примерно на 30 мм внешнее становится намного приятнее вид,
но тогда привода со стороны ступиц соответственносуходят выше:


казалось бы нисего страшного вывесим редуктор выше и все, но тогда кардан не вмещается в шахту ...
в итоге выбор: или низкая машина и деформация шахты, или полуджип и минимум доработок...



в общем буду искать компромисс...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Два Bosch 044 параллельно из бака FCSdensirt писал(а):что за топливные магистрали? диаметр материал?
По 8an сходятся в одну подачу в 10an
Делал так давно когда ездил на спирте там топлива надо много было.
Для бензина конечно это с большим запасом, легко обеспечит 1000+ сил на бензине
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а сами шланги похоже на армированные маслобензостойкие?
почему гибкие выбрал а не из меди?
я вот думаю мне на каждый день гибкие наверно не пойдут...
или медные или стальные прокладывать надо
почему гибкие выбрал а не из меди?
я вот думаю мне на каждый день гибкие наверно не пойдут...
или медные или стальные прокладывать надо
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
шланги специальные для топливомагитралей, уже несколько лет использую без проблемм. гибкие всегда лучше чем твердые кмк: легко устанавливать и снимать, держат любые нагрузки, вибрации, минус один они в разы дороже чем трубки...densirt писал(а):а сами шланги похоже на армированные маслобензостойкие?
почему гибкие выбрал а не из меди?
я вот думаю мне на каждый день гибкие наверно не пойдут...
или медные или стальные прокладывать надо
я думаю медные и тем более стальные это неправильно.
есть алюминиевые магистрали специально для топлива...
обжимаются концы у них и переходят через фитинги на шланги.
есть в продаже у меня если что...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
http://www.summitracing.com/dom/search/ ... e-lined/nodensirt писал(а):и да что за спец шланги гибкие? кто производитель?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
http://www.summitracing.com/dom/search/ ... el%20Linesdensirt писал(а):что за алюминь? диаметр?
сколько по цене за метр?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ДА МОЖНОdensirt писал(а):ок прикольно
если что можно у тебя заказать?
ОСНОВНОЕ СТАРАЮСЬ ДЕРЖАТЬ В НАЛИЧИИ
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Мы на нейлоновые перешли в основном. Не пилят всё что лежит вокруг ну и работать както приятней с ними..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Это какие?Sash писал(а):Мы на нейлоновые перешли в основном. Не пилят всё что лежит вокруг ну и работать както приятней с ними..
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
люююююто! с огромным интересном слежу 

http://www.summitracing.com/dom/search/ ... toview=SKUТУПЕР писал(а):Это какие?Sash писал(а):Мы на нейлоновые перешли в основном. Не пилят всё что лежит вокруг ну и работать както приятней с ними..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
нормально у него все,densirt писал(а):а как этот нейлон отнесется к грязи воде реагентам холодной зиме и механическим воздействиям?
это тоже самое как металлический армированный,
только он армирован нейлоновой ниткой.
так же под фитинги
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
проблем с вышеизложеными факторами пока не встречал...densirt писал(а):а как этот нейлон отнесется к грязи воде реагентам холодной зиме и механическим воздействиям?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя