Попробывал не помогло.Xem писал(а):сними нахер майн реле и поставь перемычки чтоб без него работало и дальше копай.трамблер рабочий подкинь и проверяй
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
- Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
- Контактная информация:
Вчера поставили новый( не контрактный) трамблер искра не пявилась.meth0d писал(а):
На картинке майн реле контакт 8 идет от еку. Так вот что бы бензонасос заработал 8ой должен становиться минусом, а у меня +. Что нужно мозгу для того что бы он поменял полярность?
- psycho113
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, Пт 5:12
- Машина: EG4 Hatch
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
У меня аналогичная проблема. Вчера в салоне было под 50 градусов, наверное. Машина не заводилась. Постоял минут 15-20 с открытыми дверями в салоне - все заработало. Такое же описание было на одном форуме, мол пайка от нагрева расширяется и трещины в припое на релюхе размыкают контакты, теория имеет право на жизнь, а на практике хз. Проще пропаять её наверное, чем купить.w1zard писал(а):Люди помогите машина уже два месяца стоит колом((
- psycho113
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, Пт 5:12
- Машина: EG4 Hatch
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вчера наконец-то поставил контрактное ни разу не паяное main-реле, все работает теперь! Из 10 поворотов ключа 10 срабатываний реле и гул бензонасоса (который тоже не так давно заменил на BOSCH).
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
пытаюсь решить подобную проблему, как у автора темы, корешу. Нет искры, не работает бензонасос и горит постоянно чек, при этом тачка естественно не заводится. Не работает то реле, которое отвечает за насос, т.к. не появляется масса на 8 ноге реле. Провод, идущий от 8 на А8 и А7 цел. Такое ощущение, что мозг не включает массу на этих контактах. Если замкнуть 8 и 2, то естественно реле насоса срабатывает и насос до бесконечности начинает качать, но при этом искра не появляется и машина не заводится, и чек не гаснет.
Получается мозг не понимает, что надо включить массу на а7 и а8 и включить цепь зажигания.
Что надо чтоб он понял, что пора давать минус? где что должно появляться? Мозг найти пока не получается. провод с 3 ноги дает команду?
ps реле пропаяно. также подключали и новое.

Получается мозг не понимает, что надо включить массу на а7 и а8 и включить цепь зажигания.
Что надо чтоб он понял, что пора давать минус? где что должно появляться? Мозг найти пока не получается. провод с 3 ноги дает команду?
ps реле пропаяно. также подключали и новое.

- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-Shark- писал(а):Перепаял qm3 sta413a, не помогло. Заменил мозг и машина завелась. Попробую выяснить, что там еще сгорело.
sta413a вроде только на бензонасос влияет когда отваливается
т.е. искра должна быть вне зависимости от состояния ста413а
а горит она от использования низкоомных форс без резистбокса
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
В моем случае перепайка не повлияла ни на что.
Получается что есть какой-то общий элемент и для форсов и насоса. У меня пока нет времени разбираться, но очень хочется.
Вообще мне кажется, что проблему надо искать в направлении А25 и В1.
вот еще такая схемка есть

p.s. если есть еще какие-нибудь схемы или идеи, буду рад увидеть.
Получается что есть какой-то общий элемент и для форсов и насоса. У меня пока нет времени разбираться, но очень хочется.
Вообще мне кажется, что проблему надо искать в направлении А25 и В1.
вот еще такая схемка есть

p.s. если есть еще какие-нибудь схемы или идеи, буду рад увидеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей