Продаю кольцевого корча, основные работы по доводке проводились в Piter Rally.
1998 Integra DC2 Type R (EDM/Швейцария)








Кузов/интерьер
Каркас по приложению J, Simple Garage
Проводка избавлено от лишнего и проложена по-новой в салоне
AGM АКБ Bosch перенесен в багажник
Ковш Sparco - самый мелкий и ушастый, модель не помню
Ремни Sabelt 3"/6 точек (нужно доварить площадки под 5/6 точки - площадки и рымы уже куплены, только приварить).
Руль Sparco - 300 мм, замша
Выключатель массы Sabelt
Технологические отверстия зашиты
Шифтер - какой-то no name с eBay
Торпеда - сток с отрезанной нижней половиной, зафлокирована
Доп. приборы Stack - t воды, t масла, давление масла
Крепление огнетушителя (под 2кг огнетушитель)
Замки капота Aerocatch
Замки багажника Sparco
Буксировочная проушина OMP
Вайдеры 3 см - установлены на задней оси установлены, арки порезаны. Без этого при текущем занижении терлись колеса. Есть второй комплект, планировал расширять переднюю и заднюю колею (см. раздел Колеса).
Двигатель
Контрактный сток, не вскрывался. После покупки пробег - 50 боевых километров.
Все навесное заменено, установлен увеличенный поддон Moroso с противоотливом.
Выпуск: паук 4-2-1 и полностью прямая труба 3" от него до конца (без резонатора/катализатора/глушителя - кровь из ушей

Маслокулер с выносом масляного фильтра для быстрой замены. Бренд неизвествен, уже стоял после приобретения.
Радиатор Koyo с модной крышечкой HKS на 1.1 Бара

Кулер ГУР
Модный голубой силикон Atomic
Модный голубой ремень ГРМ Gates Racing
Модные голубые провода NGK

Тормоза
Диски - сток (282/262 мм) вкруг
Суппорты - сток вкруг. Приобретены 4х поршневые Spoon на переднюю ось под сток диски/колодки, не успел установить.
Колодки - Ferodo DS3000 спереди, сзади сток
Армированные тормозные шланги
Motul RBF660
Делитель тормозных усилий Wilwood
Колеса
Комплект 15" сликов, установленных на белых Volk TE37
Комплект дождевой Toyo R1R, установленной на стоковых белых дисках (на фото)
Запасной комплект 15" сликов
Комплект Toyo R888 (дождь, пока не определился что быстрее - 888 или R1R)
Запасной комплект ступичных подшипников вкруг (NTN) и комплект шпилек вкруг - я планировал еще докупить 2см проставки, и это все мне нужно было для расширение колеи спереди/сзади еще на 2см. Не успел =)
Подвеска
Стоки Ohlins с пружинами 25/15 - самая жесткая подвеска, на которой ездил в жизни. Откручена в самое мягкое положение, но с сильным занижением.
Задние развальные рычаги Hardrace
Остальное - свежий сток
Трансмиссия
JDM Type-R 5МКПП
Motul 90W140 в КПП и дифференциале
LSD KAAZ 1.5 Way
Вроде основное написал, хотя наверняка еще какие-то мелочи забыл.
Перед сезоном машина обслужена, сел и начал валить. Даже масло заменено =)
410'000р. Машина в Санкт-Петербурге. В цену входят все вышеописанные ништяки и колеса, включая то что не стоит на машине. Могу убрать суппорты Spoon, будет дешевле.
+7 (98l) l04-6O-84,
Виктор