Говорят на поток поставили это дело в попонии и америке.
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
вот вы где втековские созданья:)))))))))))))GoshMaN писал(а):на гт-форуме дром.ру очень живые обсуждения данной темы:)
толпа диких тайотаводов растоптала пару несчастных хондаводов и опошлила саму идею свапа, предложив свой антикварный дырчик 3сгте вместо к20
теперь мы идем к вам:)))))))))))))))))))))
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
В продолжение темы выдержка их форума http://www.lotusclub.org
Если новое брать - 111R. Если немного б/у - что-нить с компрессором. Можно из европы взять доработанный Элиз с хондавским мотором - ураганный аппарат.
оригинал тут
http://www.lotusclub.org/index.php?topic=326.0
Если новое брать - 111R. Если немного б/у - что-нить с компрессором. Можно из европы взять доработанный Элиз с хондавским мотором - ураганный аппарат.
оригинал тут
http://www.lotusclub.org/index.php?topic=326.0
вот он главный хондовраг нарисовалсо:)advan1 писал(а):вот вы где втековские созданья:)))))))))))))GoshMaN писал(а):на гт-форуме дром.ру очень живые обсуждения данной темы:)
толпа диких тайотаводов растоптала пару несчастных хондаводов и опошлила саму идею свапа, предложив свой антикварный дырчик 3сгте вместо к20
теперь мы идем к вам:)))))))))))))))))))))
остальным не говори только что мы тут сидим и тайотам кости моем:)))
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Вы тайото разведчики или тойото дизертиры ?GoshMaN писал(а):вот он главный хондовраг нарисовалсо:)advan1 писал(а):вот вы где втековские созданья:)))))))))))))GoshMaN писал(а):на гт-форуме дром.ру очень живые обсуждения данной темы:)
толпа диких тайотаводов растоптала пару несчастных хондаводов и опошлила саму идею свапа, предложив свой антикварный дырчик 3сгте вместо к20
теперь мы идем к вам:)))))))))))))))))))))
остальным не говори только что мы тут сидим и тайотам кости моем:)))

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja dumaju navrjatliMaxVTi писал(а):А если серьезно - кто то в России такой проект делал? Какие сложности? где можно посмотреть?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
На drom.ru - сказали что в России (Как я понял в Владике и короче далеко от нас) 3 или 2 таких проекта на МРС+к20. Там отдельная тема есть по этому свапу.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Артем кинь ссылки ...admin писал(а):На drom.ru - сказали что в России (Как я понял в Владике и короче далеко от нас) 3 или 2 таких проекта на МРС+к20. Там отдельная тема есть по этому свапу.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
вот одна из...
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151011582.html
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151011582.html
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ну вот в этой же теме обсуждалось что в япе есть контора... которыя продает все под такой свап...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
RRR не мог бы ты типа прожекта в фотках выложить как заколхозить к20 в ек кузовRRR писал(а):там нужна только задняя типа хаспорта...остальные можно приколхозить.MaxVTi писал(а):а набор подушек для установки к20 кто то делает?

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
RRR писал(а):MF писал(а):RRR не мог бы ты типа прожекта в фотках выложить как заколхозить к20 в ек кузовRRR писал(а):там нужна только задняя типа хаспорта...остальные можно приколхозить.могу.

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в продолжение темы
Боле подробное описание этой машины есть тут
http://www.jdm-option.com/eng/pickup/06_07/idea.html
сайт конторы которая деалет такие апдэйты тут, тут же список и цены на запчасти
http://translate.google.com/translate?u ... u&ie=UTF-8
К стати HLAF WAY в тюнинге двигателей использует по большей части тодовские компонеты.
Так что мы обратно можем такое воплотить в жизнь исделать в России. С регистраицией только проблемы могут возникнуть. Ноесли сильно хочется можно из Японии сделанное авто привезти.
А вообще хотелось бы по теме сказать следующее МРС оцень хорошая платформа для построения быстрой заднеприводной машинки.
Бюджетно японцы свапят 2zz вместо 1zz - он встает туда как родной и получает очень бодрый автомобиль.
Что же касается к20а на заднем приводе да втаком легком кузове я джае боюсь предположть - урган.
В отличии от МР2 у МРС управляемость на много лучше. Да и машиа поновее.
Посомтрел для общего развития по чем продаются Лотусы ядренные (кстати вышеуказанная контора тоже преладагет засвапить на EXIGE к20а) и пришел к выводу что мрс с к20а на борту ничем им не уступит - стоить будет только в разы дешевле.
Вобщем хотелосьбы сделать такую машинку - жалко заказчиков пока нет.
Боле подробное описание этой машины есть тут
http://www.jdm-option.com/eng/pickup/06_07/idea.html
сайт конторы которая деалет такие апдэйты тут, тут же список и цены на запчасти
http://translate.google.com/translate?u ... u&ie=UTF-8
К стати HLAF WAY в тюнинге двигателей использует по большей части тодовские компонеты.
Так что мы обратно можем такое воплотить в жизнь исделать в России. С регистраицией только проблемы могут возникнуть. Ноесли сильно хочется можно из Японии сделанное авто привезти.
А вообще хотелось бы по теме сказать следующее МРС оцень хорошая платформа для построения быстрой заднеприводной машинки.
Бюджетно японцы свапят 2zz вместо 1zz - он встает туда как родной и получает очень бодрый автомобиль.
Что же касается к20а на заднем приводе да втаком легком кузове я джае боюсь предположть - урган.
В отличии от МР2 у МРС управляемость на много лучше. Да и машиа поновее.
Посомтрел для общего развития по чем продаются Лотусы ядренные (кстати вышеуказанная контора тоже преладагет засвапить на EXIGE к20а) и пришел к выводу что мрс с к20а на борту ничем им не уступит - стоить будет только в разы дешевле.
Вобщем хотелосьбы сделать такую машинку - жалко заказчиков пока нет.

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Александр, сорри, по вашей ссылке мильён шестьсотвосемьдесят тысяч - это цена на что ?duke писал(а):сайт конторы которая деалет такие апдэйты тут, тут же список и цены на запчасти
http://translate.google.com/translate?u ... u&ie=UTF-8
(
К20 + приблуды для свапа+работа ?
Сколько будет стоить только комплект деталей для свапа (без учёта цены машины и К20) , плюс-минус примерно ?
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На сайте указана цена 1.680.000 yen. за комплект в который входит двигатель ивсе необходимое =приблизительно 400 тыс рублей.Bladerunner писал(а):Александр, сорри, по вашей ссылке мильён шестьсотвосемьдесят тысяч - это цена на что ?duke писал(а):сайт конторы которая деалет такие апдэйты тут, тут же список и цены на запчасти
http://translate.google.com/translate?u ... u&ie=UTF-8
(
Или я не туда глянул ?
Сколько будет стоить комплект деталей для свапа (без учёта цены машины и К20) , плюс-минус примерно ?
315000 Y - это оно ?
Я думаю что там есть куда двигать цену в низ - хоть и не сильно но есть.
Последний раз редактировалось duke 08 мар 2008, Сб 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
теперь понял
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
За новый двигатльс коробкой плюс привода и крепеж двигателя плюс мозги ипрочие небхоимые мелочи этовполне нормально.Bladerunner писал(а):А ...это не слишком ли...duke писал(а):На сайте кузана цена 1.680.000 yen. =приблизительно 400 тыс рублей.Bladerunner писал(а):[Сколько будет стоить комплект деталей для свапа (без учёта цены машины и К20) , плюс-минус примерно ?
в этуже цифру входит устанвка всего железа на машину . Вобщем на мой вгляд совсем не слишком.
Хотя каждый считает по свомему. С однойстороны мрс считается кемто женским автомобилем.
С другой когда видишь такие машины как reckless mr-s понимаешь что это нормальный агрегат простомногие к нему несерьезно относятся и совсем малокто умеет ихочет правильно готовить.




Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аппарат суперрр , согласенduke писал(а):С другой когда видишь такие машины как reckless mr-s понимаешь что это нормальный агрегат простомногие к нему несерьезно относятся и совсем малокто умеет ихочет правильно готовить.

Такой бодикит возможно купить, или это эксклюзифф ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей