Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 20:27

sashacrx писал(а):А что были случаи что игла ЕГТ вставленная перед турбиной в раннер , может отвалится в нутри ?????
Расскажите если были случаи .
Их достаточьно.
народ дует бар+, появляется детонация , начинают познить угол зажигания, 13
10 5 3 выпускной коллектор становится под капотом лампочкой, в котором загорает всё начиная от клапанов и кончая всё что в него воткнули.
Самый кайф начинается тогда когда народ выкатывает после стенда на дорогу и врубает 5-6 передачу после 200 км.
Вот где наступает полный пиздец градусникам.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 20:39

Sash писал(а):пользуемся Дефи давно наверное с 2007 года. Это было дорого но действительно никогда не показывала погоду в отличии от китая за рубль.
Ползуюсь китайским ПЛХ и инноветом давно. Это было дешева, но не когда не показывала погоду на марсе в отличие дефи который легко показал 950 градусов на компрессорном тсх на стоковом моторе при угле зажигания в 18 градусов и смеси в 12.3 при давлении в 0.45. По дефи показывала давления 0.6.
:roll:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 20:41

Плх еще норм. А вот все что рубль ценрй и около - работают очень посредственно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 0:00

Хочу турбу т3/т4 заказать с ибея. С пиндосии дорого доставка. С немцам имел дело кто?
С .де 45ойро вроде пишут ДШЛем :?

Была вот такая же этой конторы. Но.
На горячке .63, на холодн .57 было
Турба была от набора к 1.8 мотору. Ща соотв 2.0 невтек

Кто мож поглядит по предложениям в герм, подскажет,какую заказать :) а то я вторую неделю цыферки сверяю и бля нефтыкаю. А ездить надо :x

Седня успел померять ток диаметр выхода(58мм) из горячки,есть размеры фланцев недалеко на бомажке

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 22:18

Ну и где все клавиатурные тюнеры?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 9:00

если хочешь остаться на прежней настройке, то надо сверять размеры холодного и горячего колёс. потом А/Р улиток.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 9:35

Да у мя еше ниче не настроено толком.
Просто хочу штоб ссылкой ткнули!

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 10:48

Матос писал(а):Да у мя еше ниче не настроено толком.
Просто хочу штоб ссылкой ткнули!
посмотрим на линейку тд04/05, вот я даж попытался подобрать с расчетами) http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 8#p1867588
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 14:45

созрел вопрос для всех кто связан хоть как то с турбо б-серией, так как многие сюда заходят не стал создавать отдельно тему! есть сивик б16, собирать турбо б16 или сразу б20 ?! по запчастям не проблема с б16-ым есть еще один ! дуть думаю не больше бара поршня будут под степень 9+ хочется сил 300 с колес ...б20 не очень хочу так как думаю что будет один только букс и все! машина на каждый день ...пока 90% хочется дуть именно б16
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 17:19

MishaMR писал(а):созрел вопрос для всех кто связан хоть как то с турбо б-серией, так как многие сюда заходят не стал создавать отдельно тему! есть сивик б16, собирать турбо б16 или сразу б20 ?! по запчастям не проблема с б16-ым есть еще один ! дуть думаю не больше бара поршня будут под степень 9+ хочется сил 300 с колес ...б20 не очень хочу так как думаю что будет один только букс и все! машина на каждый день ...пока 90% хочется дуть именно б16
грамотный б16 на 1.2 бара выдает 400+ с колес :good:
дуй б16
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 22:03

С поршями? Дуй 1,6 и подыскивай че-нить набудущее заранее, в плане блока
Но ток маховик супер легкий не ставь :) а то ваще дерганый будет

Тд05 у мя валяется где-то разобранная, коллектор надо твинскролл, а это чет дорого было, ну ее нах короче, я решил. Стояла т3/т4 уже ща

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 23:15

MishaMR писал(а):созрел вопрос для всех кто связан хоть как то с турбо б-серией, так как многие сюда заходят не стал создавать отдельно тему! есть сивик б16, собирать турбо б16 или сразу б20 ?! по запчастям не проблема с б16-ым есть еще один ! дуть думаю не больше бара поршня будут под степень 9+ хочется сил 300 с колес ...б20 не очень хочу так как думаю что будет один только букс и все! машина на каждый день ...пока 90% хочется дуть именно б16
Миша привет , я считаю что Сокол ВТИ , решил самый грамотный рецепт на каждый день , это дуть чюток в больший обЪём , чем сохраниш ресурс всему навешаному и трущимуся .
Получиш своих 300 сил ни загоняя узлы под аварийный режим .

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:09

sashacrx писал(а):
MishaMR писал(а):созрел вопрос для всех кто связан хоть как то с турбо б-серией, так как многие сюда заходят не стал создавать отдельно тему! есть сивик б16, собирать турбо б16 или сразу б20 ?! по запчастям не проблема с б16-ым есть еще один ! дуть думаю не больше бара поршня будут под степень 9+ хочется сил 300 с колес ...б20 не очень хочу так как думаю что будет один только букс и все! машина на каждый день ...пока 90% хочется дуть именно б16
Миша привет , я считаю что Сокол ВТИ , решил самый грамотный рецепт на каждый день , это дуть чюток в больший обЪём , чем сохраниш ресурс всему навешаному и трущимуся .
Получиш своих 300 сил ни загоняя узлы под аварийный режим .
Саня во первых мотор родной стоит не надо ни чего менять во вторых у меня есть еще два колена стд. комплект шатунов и даже блок) ..просто мне кажется что б20 без сликов или хотя бы псевда на р16-р17 не куда не поедет ..я на атмо б20 нервничал когда сливал первые 200м а тут вообще будет весело наверное, ну и б16 с маслофорсами уже и я думаю барчик на турбе от эво или что то типа 30ки будет держать и радовать долго
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 19:06

Ни чего не смог найти о надобности теплоизоляции на горячей части турбины.
Интересно: как эти чехлы влияют на жизнеспособность турбины? она же бедная и так подвергается серьёзному нагреву.
С другой стороны она всё равно не нагреется больше чем температура выхлопа.
Однозначно под капотом будет намного прохладней если укутать турбину турбо-одеялом , а не только коллектор и трубу обмотать.
Какие мнения?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 21:27

я одел шубку, помимо всего вышеперечисленного помогает осхранить шланги масла и охлаждающей жидкости, подведенные к катриджу между улитками

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 22:00

hard_code писал(а):
MishaMR писал(а):созрел вопрос для всех кто связан хоть как то с турбо б-серией, так как многие сюда заходят не стал создавать отдельно тему! есть сивик б16, собирать турбо б16 или сразу б20 ?! по запчастям не проблема с б16-ым есть еще один ! дуть думаю не больше бара поршня будут под степень 9+ хочется сил 300 с колес ...б20 не очень хочу так как думаю что будет один только букс и все! машина на каждый день ...пока 90% хочется дуть именно б16
грамотный б16 на 1.2 бара выдает 400+ с колес :good:
дуй б16
ты забыл сказать, что коллектор не рам ронг китайский, турба не китай, бошка не 5 копеек...
мой б16 выдал 350 сил моторных на баре на 30 гарретте. дули в сток голову... На вопрос - почему так мало - мне ответили- а что ты хотел на сток гбц?

не стоит ироний брат...

Позже на валах ск2 про2 выдули 390 на этом же давлении

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2014, Вс 5:29

Sokol_Vti писал(а):
hard_code писал(а):
MishaMR писал(а):созрел вопрос для всех кто связан хоть как то с турбо б-серией, так как многие сюда заходят не стал создавать отдельно тему! есть сивик б16, собирать турбо б16 или сразу б20 ?! по запчастям не проблема с б16-ым есть еще один ! дуть думаю не больше бара поршня будут под степень 9+ хочется сил 300 с колес ...б20 не очень хочу так как думаю что будет один только букс и все! машина на каждый день ...пока 90% хочется дуть именно б16
грамотный б16 на 1.2 бара выдает 400+ с колес :good:
дуй б16
ты забыл сказать, что коллектор не рам ронг китайский, турба не китай, бошка не 5 копеек...
мой б16 выдал 350 сил моторных на баре на 30 гарретте. дули в сток голову... На вопрос - почему так мало - мне ответили- а что ты хотел на сток гбц?

не стоит ироний брат...

Позже на валах ск2 про2 выдули 390 на этом же давлении
Дружище, я под этим делом и имел "грамотный б16" :wink:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2014, Вс 8:00

какие валы под турбо б18ц пизже?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2014, Вс 8:04

АРТЁМ писал(а):какие валы под турбо б18ц пизже?
половина планеты ездит на сканках, половина из них на pro, половина на tuner series :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2014, Вс 10:45

Скажите , кто игрался с доворотом валов В-серии , или впуска или выпуска при наддуве , как бы добится минимального выдувания смеси .
Мы же всё таки задуваем атмо мотор , где на перекрытии во втеке сквозняк .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя