+
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Поварены? Стремно? Это по фотографиям такой вывод сделан?Artem-Makarchuk писал(а): Молодец ... рычаги конечно стремно поварены ..., но должно держаться...
А привода под драг будут тонкие ???У Ромы уже на 0.3 дрищет ....
Лучше сделать рычаги чем эти и не получится ...
А в их прочности я уверен на 100%, тут даже разговора быть не может.

Человек кторый их изготавливал специализируется на ремонте рам, осей и высоконагруженных узлов грузовой и тяжелой строительной техники...
он то знает как правильно это делать...

Критика конечно приветствуется, но очень хорошо когда она обоснована чем-то.
Привода перед или зад тонкие?
Что такое 0.3 ? и что означает дрищет???

Кто такой Рома?
Вопросов больше чем ответов...
С праздников всех!!! с Днем Победы!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
можно подробней про растяжение оболочки и троса?Rooman писал(а):Проблем не в шифтере а в "податливости" оболочки троса и его самого. Когда втыкаешь четные передачи трос сжимается, толкает, а оболочка стремится растянуться, это в совокупе дает такой поскудный эффект. Нечетные заталкиваются почти как на кулисном приводе.ТУПЕР писал(а):спасибоRooman писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=81976, может чем поможет
подписался.
есть же шифтеры разные модные под троса специально
не пробовал?
как с этим бороться?
а у тебя тросы изначально от 4вд или от моно?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стремно визуально, силовые швы, которые я видел у мастеров своего дела выглядели ну совсем иначе ....ТУПЕР писал(а):Поварены? Стремно? Это по фотографиям такой вывод сделан?Artem-Makarchuk писал(а): Молодец ... рычаги конечно стремно поварены ..., но должно держаться...
А привода под драг будут тонкие ???У Ромы уже на 0.3 дрищет ....
Лучше сделать рычаги чем эти и не получится ...
А в их прочности я уверен на 100%, тут даже разговора быть не может.![]()
Человек кторый их изготавливал специализируется на ремонте рам, осей и высоконагруженных узлов грузовой и тяжелой строительной техники...
он то знает как правильно это делать...![]()
Критика конечно приветствуется, но очень хорошо когда она обоснована чем-то.
Привода перед или зад тонкие?
Что такое 0.3 ? и что означает дрищет???![]()
Кто такой Рома?
Вопросов больше чем ответов...
С праздников всех!!! с Днем Победы!!!
Для спорта и частного порядка оно пойдет, но у меня лично есть вопросы по самой геометрии рычага. Ты базировался от плоскости ступицы, но на фото видно, что она не зажата гранатой, следовательно подшипник имеет люфт, который на таком плече может дать разбег в 1-2мм. Так же зазоры сопрягаемых деталей могут давать погрешность.
Но это сугубо мое ИМХО, ты сам спросил, я ответил.
Мы выводили геометрию в точное соответствие стоковому рычагу, чтобы не было вопросов на сход-развале и у нас половинки позиционированы совсем по-другому.
Мы не варили верхнее ухо, в этом нет смысла ...
Мы не занимаемся ремонтом строительной техники, у нас получился один двойной сварной шов, на фото рычаги собранные на точках. С обратной стороны сварного шва рычаги усилены пластиной той же толщины и проварены сплошным швом.


Рома - ник Rooman, сделал первую 4WD Integra DA Turbo, он еще ссылки на свою тему тебе давал и советы постил ... а ты не знаешь

По приводам, видимо ты не дошел еще до этого уровня ... в стоке у Хонды достаточно тонкие привода и расчитаны они под небольшую нагрузку и совсем не расчитаны на старты с ланча.
Мы ставим большие и тостые привода, чтобы косяков в этом вопросе не было.
Так же стоит задуматься об LSD в редуктор, как минимум, если ты конечно не интрак ставишь, а то и смысла в полном приводе нет. В идеале LSD в пер. и зад. оси и тогда можно говорить о реально качественном старте со всех 4х колес с отсечки.
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Романа знаю... только он почему то ничего не говорит как у него чтото дрищет, потому и подумал что этот кто-то другой...
Про какие привода речь? про задние или передние? я так и не понял
блокировка будет в передне оси, по крайней мере расчитываю что поставлю ее.
у меня немного другая машина, вес ее на несколько сотен кг меньше чем все другие аналогичные проекты...
ключевое на что сделан упор - ВЕС
именно он даст надежность трансмиссии и приводов.
Про какие привода речь? про задние или передние? я так и не понял
блокировка будет в передне оси, по крайней мере расчитываю что поставлю ее.
у меня немного другая машина, вес ее на несколько сотен кг меньше чем все другие аналогичные проекты...
ключевое на что сделан упор - ВЕС
именно он даст надежность трансмиссии и приводов.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
речь про задние, конечно, передние на 4WD и так достаточно толстые ...ТУПЕР писал(а):Романа знаю... только он почему то ничего не говорит как у него чтото дрищет, потому и подумал что этот кто-то другой...
Про какие привода речь? про задние или передние? я так и не понял
блокировка будет в передне оси, по крайней мере расчитываю что поставлю ее.
у меня немного другая машина, вес ее на несколько сотен кг меньше чем все другие аналогичные проекты...
ключевое на что сделан упор - ВЕС
именно он даст надежность трансмиссии и приводов.
Так-то LSD важнее в заднем редукторе, т.к. перераспределение массы при резком старте происходит в сторону задней оси и там нужен зацеп и держак.
Малая масса - круто, сколько она кстати ???
Но, имхо, на разрушение деталей трансмиссии сильнее влияет зацеп и характер приложенной нагрузки, а при старте с ланча она в 2-3 раза возрастает ..., а ты хочешь приложить туда моментально около 200-250Нм момента....
Ты же типа драг монстра строишь .....
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Драг монстра я уже построил давно...Artem-Makarchuk писал(а):речь про задние, конечно, передние на 4WD и так достаточно толстые ...ТУПЕР писал(а):Романа знаю... только он почему то ничего не говорит как у него чтото дрищет, потому и подумал что этот кто-то другой...
Про какие привода речь? про задние или передние? я так и не понял
блокировка будет в передне оси, по крайней мере расчитываю что поставлю ее.
у меня немного другая машина, вес ее на несколько сотен кг меньше чем все другие аналогичные проекты...
ключевое на что сделан упор - ВЕС
именно он даст надежность трансмиссии и приводов.
Так-то LSD важнее в заднем редукторе, т.к. перераспределение массы при резком старте происходит в сторону задней оси и там нужен зацеп и держак.
Малая масса - круто, сколько она кстати ???
Но, имхо, на разрушение деталей трансмиссии сильнее влияет зацеп и характер приложенной нагрузки, а при старте с ланча она в 2-3 раза возрастает ..., а ты хочешь приложить туда моментально около 200-250Нм момента....
Ты же типа драг монстра строишь .....
Да пожалуй самого мощного из известных тут
Только вот не построили для него дорог у нас пока к сожалению
Потому и приходится извращаться
Передние говоришь толстые , видимо на твоих машинах не было тяги которая как ты говоришь толстый привода скручивает на раз
На самом деле с приводами самое простое решение купил dds и забыл. Уже много лет езжу на 5.9 dds и горя не знаю ...
Они могут сделать любые или любое
Про момент - я не езжу на машинах к которых момент меньше 40кг
Как то так сложилось у меня
Конечно все постепенно. сейчас главное заставить все колеса крутится
Потом будем решать Проблеммы по мере их поступления
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Где глянуть спеки / фото процесса сборки мотора и машины вцелом, т.к. у тебя в теме фото тоже нет
((

JTlab
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Артем, чтоп тибя) подпишусь под словами Ромы, про то, что тросовая кулиса - УГ. К тому же на 2 педерачу у 4вд коробок одинарный синхр, в отличие от туперных всяких.
Втыкать 2ю на 9к - ебонь, та еще, если не новые потроха. Или Вы там строите какие-то особенные кулисы?;)
ЗЫ Рычаги у Кости зебись сварены) у меня также почти, ток сук лежат в гараже уже полтора года))
И да, прочность шва зависит не от его внешней красоты, а от провара и разделки шва, при необходимости еtс.
Втыкать 2ю на 9к - ебонь, та еще, если не новые потроха. Или Вы там строите какие-то особенные кулисы?;)
ЗЫ Рычаги у Кости зебись сварены) у меня также почти, ток сук лежат в гараже уже полтора года))
И да, прочность шва зависит не от его внешней красоты, а от провара и разделки шва, при необходимости еtс.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не выебываюсь, я просто пишу свой опыт....MvP писал(а):Артем, чтоп тибя) подпишусь под словами Ромы, про то, что тросовая кулиса - УГ. К тому же на 2 педерачу у 4вд коробок одинарный синхр, в отличие от туперных всяких.
Втыкать 2ю на 9к - ебонь, та еще, если не новые потроха. Или Вы там строите какие-то особенные кулисы?;)
ЗЫ Рычаги у Кости зебись сварены) у меня также почти, ток сук лежат в гараже уже полтора года))
И да, прочность шва зависит не от его внешней красоты, а от провара и разделки шва, при необходимости еtс.
В 9К никто эти моторы не крутит, но на 8.5-8.8 и у тяговой кулисы есть проблемы переодически, причем непонятно кто виноват кулиса или гидравлика, но в отсечке 1 на 10 раз включаются с хрустом и вторые и третьи передачи на коробках Spec98 с двойными синхрами.
Кстати разговаривал со знакомым, у него EH1 в стоке, свапнутый на меху с S22, крутит в 8 тыс. нет проблем с переключением, считай тачка сток и все по-заводскому.
Насчет швов, я высказал свое мнение, я не профессиональный сварщик, я только учусь, но порядком видел сварных швов сделанных профессионалами полуавтоматом и дугой и как правило силовой двухпроходной шов всегда выглядит очень красивым и равномерным.
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Тут назревает вопрос
Если вешать задний редуктор в уровень со ступицами чтобы привода имели максимально горизонтальный уклон то кардан допольно прилично упирается в шахту по правой стороне
Конечно если редуктор опустить ниже возможно шахта не будет мешать но я не хочу что бы он висел низко ...
Посмотрел фото проектов у всех кардан влазиет а у меня точно придется шахту править
Может на Срх она уже и ниже???
Если вешать задний редуктор в уровень со ступицами чтобы привода имели максимально горизонтальный уклон то кардан допольно прилично упирается в шахту по правой стороне
Конечно если редуктор опустить ниже возможно шахта не будет мешать но я не хочу что бы он висел низко ...
Посмотрел фото проектов у всех кардан влазиет а у меня точно придется шахту править
Может на Срх она уже и ниже???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Спеки выложиArtem-Makarchuk писал(а):Где глянуть спеки / фото процесса сборки мотора и машины вцелом, т.к. у тебя в теме фото тоже нет((
Некогда писать
Было все в описании потом форум когда накрывался все пропало походу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
шахту править не нпдо, можно редуктор чуть наклонить.ТУПЕР писал(а):Тут назревает вопрос
Если вешать задний редуктор в уровень со ступицами чтобы привода имели максимально горизонтальный уклон то кардан допольно прилично упирается в шахту по правой стороне
Конечно если редуктор опустить ниже возможно шахта не будет мешать но я не хочу что бы он висел низко ...
Посмотрел фото проектов у всех кардан влазиет а у меня точно придется шахту править
Может на Срх она уже и ниже???
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Я вот тебе как человек видевший кучу швов и видевший потом их рентген, скажу так. Эти невьебенные сварщики, которые больше выёбываются обсираются чаще простых мужиков. То есть внешне шов охуенный, а внутри там пиздец полнейший. Всё в порах.Artem-Makarchuk писал(а):
Насчет швов, я высказал свое мнение, я не профессиональный сварщик, я только учусь, но порядком видел сварных швов сделанных профессионалами полуавтоматом и дугой и как правило силовой двухпроходной шов всегда выглядит очень красивым и равномерным.
Да и сам шов обычно крепче, скорее порвется рядов в зоне термического влияния. По технологии нужно потом место сварки нагревать и отпускать, чтобы выровнять кристаллическую решетку.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не знаю как сделан тоннель на CRX , но на DA тоннель самый маленький из всех, на EG/EK/DC он намного больше и глубже и там и кардан и выхлоп можно спокойно спрятать.ТУПЕР писал(а):Тут назревает вопрос
Если вешать задний редуктор в уровень со ступицами чтобы привода имели максимально горизонтальный уклон то кардан допольно прилично упирается в шахту по правой стороне
Конечно если редуктор опустить ниже возможно шахта не будет мешать но я не хочу что бы он висел низко ...
Посмотрел фото проектов у всех кардан влазиет а у меня точно придется шахту править
Может на Срх она уже и ниже???
Я редуктор вешал по-стоковому, у приводов есть небольшой угол. Кардан с муфтой удалось почти полностью спрятать в тоннель, но пришлось долго играться и делать проставки для удлиннения кардана и изменения его места положения.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну хоть пару фоток и график , удали жажду любопытства...ТУПЕР писал(а):Спеки выложиArtem-Makarchuk писал(а):Где глянуть спеки / фото процесса сборки мотора и машины вцелом, т.к. у тебя в теме фото тоже нет((
Некогда писать
Было все в описании потом форум когда накрывался все пропало походу
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
2,2 бара на gtx4294r 10 мая 2012 (ровно два года назадArtem-Makarchuk писал(а):Ну хоть пару фоток и график , удали жажду любопытства...ТУПЕР писал(а):Спеки выложиArtem-Makarchuk писал(а):Где глянуть спеки / фото процесса сборки мотора и машины вцелом, т.к. у тебя в теме фото тоже нет((
Некогда писать
Было все в описании потом форум когда накрывался все пропало походу


фото с выставки 2012 года
последние два-три года машина выглядела так:










мы на гонках 2013 год






максималное давление на гонках в 2013г - 1,2 бара на 4 передаче... (коробка lyberty) главная пара 4,2, ...
1,2 передача 0,6-0,8
больше не позволяет букс
лучшее время официально ЧР майхэ - 11,6 - 2011 год (PTE6765)
на 4294 - лучшее официально 11,7 - 2013 год (Биробиджан)
не официально - 10,8-11.4 тренировки местные ...
сейчас конечно турбина будет поменьше - pte 5862,
мощность ДВС будет ограничена пока в 400-450 л.с. с колес.
будут установлены FRP двери, te37 R15 диски с резиной nankang NS2R и полный привод DPS от CR-V
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
В общем соберу ходовку чтобы вставить привода выставить машинуRooman писал(а):шахту править не нпдо, можно редуктор чуть наклонить.ТУПЕР писал(а):Тут назревает вопрос
Если вешать задний редуктор в уровень со ступицами чтобы привода имели максимально горизонтальный уклон то кардан допольно прилично упирается в шахту по правой стороне
Конечно если редуктор опустить ниже возможно шахта не будет мешать но я не хочу что бы он висел низко ...
Посмотрел фото проектов у всех кардан влазиет а у меня точно придется шахту править
Может на Срх она уже и ниже???
И посматрю куда просится редуктор по высоте
От этого будет ясно что делать с шахтой
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя