(кто не вкрусе что такое EVROR - красноголовый К20А в 220л.с., 6МТ с блокой, рекары, momo, кароч гонко все дела)
Рестайл кузов с 2006г. - обновленные аэродинамичные бампера, оптика, приборка и пластик салона, есть аукционник, я один хозяин.
Машину привозил Костя BigCat (светлая память тебе, Костян...) в 2008-м конструктором (не путать с распилом/каркасом) - с документами полный порядок, есть СКТС, все абсолютно прозрачно и без нарушений закона!
Музыка Pioneer-ADDZEST TV, DVD, MP3, HDD + камера + родные сонары (очень помогают сберечь губу т. к. посадка в рекарах довольно низкая). Туманки сразу были забронированы и установлен ксенон - поэтому даже намека нет на какие-либо трещины/сколы.
Перекрашивал вкруг в 2011г. - заодно была проделана серьезная шумо-виброизоляция всех дверей и крыши. Очень продвинутый диалоговый охранный комплекс+иммо+мех. замок капота.
Установлен спойлер + решетка + ресницы MUGEN (сток решетка в придачу).
Салон в идеале, нигде ничего не затерто не засалено и не насрано!
Проведен полный ребилд всей подвески (стойки, шаровые, ушастые сайленты, верхние рычаги, гранаты, рулевые тяги + наконечники, втулки стабов, линки) + сход-развал. Все работы выполнялись в сервисе "ЦЕХ №10".
Красноголовый мотор К20А - лучшее произведение инженеров Honda! Компрессия во всех горшках заворачивает и ломает стрелку на компрессометре - потому что никаких нулевиков никогда не ставил!

Коробка щелкает как часики (лью MTF-III каждые 20тыс.км.).
Любые проверки/диагностики, хоть рентген!
Машина реально - купил, сел (подрюкал коробас поначалу, если до этого ездил на автомате) - и погнал получать удовольствие! )))
В этом году установлено новое сцепление оригинал.
=====
Хороший бонус: в ПТС 155л.с.=приятная страховка и налог

Фотки:
таким я его купил

такой он сейчас
салон:
под капотом:

http://habarovsk.drom.ru/honda/accord/11120265.html
Цена 600т.р. (для очень хороших людей с рекомендациями - 589т.р.
