Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Monster писал(а):Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.
Интересное какое мнение


На данном сетапе машина прошла уже около 40ткм и не было ни единой проблемы. Масло от замены до замены не выгорает ни грамма. Без преувеличения. Мотор стоковый и в идеальном состоянии. Ни один стоковый аккорд еще и близко не смог ни то что уехать, а просто рядом ехать.
По компрессору - ничего странного. Впуск+выпуск+компрессор+настройка хондаты под этот сетам дает то, что дает. Можно было поменять подшипник компрессора, но задача максимальной мощности не ставилась - нужен ресурс, и момент в широком диапазоне оборотов. В этом плане не возникает никаких сомнений в достижении результата.
Диноран:

Последний раз редактировалось PJ@TypeR 07 мар 2008, Пт 20:52, всего редактировалось 1 раз.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я знаюR$X писал(а):Mashinka super ) Ochen krasivaya! Diski sami po sebe toge klassnie, no ne dlya nego ( IMHO

На лето лежат вот эти Buddy Club P1 Racing

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
17.turing писал(а):Должно быть хорошо...диаметр бадиков какой?
18е специально не ставлю - я часто за город езжу, а то и на дальняк. Не напасусь резину пробитую и/или с грыжами покупать.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все работает.Илья писал(а):Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?
Настраивали не тут, а в штатах - под конкретный сетап (комптек с хондатой). Елинственный нюанс - мозги стоят от акуры TSX (американский аналог нашего аккорда), поэтому пару датчиков, отвечающих за экологию, они не видят в машине (в европе их просто не ставят), и горит ЧЕ. В остальном все абсолютно штатно.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зачет:)PJ@TypeR писал(а):Все работает.Илья писал(а):Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?
Настраивали не тут, а в штатах - под конкретный сетап (комптек с хондатой). Елинственный нюанс - мозги стоят от акуры TSX (американский аналог нашего аккорда), поэтому пару датчиков, отвечающих за экологию, они не видят в машине (в европе их просто не ставят), и горит ЧЕ. В остальном все абсолютно штатно.
В ЧЕ надо лампочку выкручивать , чтоб глаза не мозолила

- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пусть новый владелец морочится, если захочет. Мне скрывать нечегоИлья писал(а):Зачет:)PJ@TypeR писал(а):Все работает.Илья писал(а):Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?
Настраивали не тут, а в штатах - под конкретный сетап (комптек с хондатой). Елинственный нюанс - мозги стоят от акуры TSX (американский аналог нашего аккорда), поэтому пару датчиков, отвечающих за экологию, они не видят в машине (в европе их просто не ставят), и горит ЧЕ. В остальном все абсолютно штатно.
В ЧЕ надо лампочку выкручивать , чтоб глаза не мозолила

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эти-то на 6-поршневые эндлессы еле налезают.RentoN писал(а):а сток 55 ??
не многовато будет??
Да и меня как-то никогда не парило отклонение от заводских параметров вылета

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
+1)) я ваще 33 вылет жду)))))))))))))PJ@TypeR писал(а):Эти-то на 6-поршневые эндлессы еле налезают.RentoN писал(а):а сток 55 ??
не многовато будет??
Да и меня как-то никогда не парило отклонение от заводских параметров вылета
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
странно-почему так мало момнеду...PJ@TypeR писал(а):Monster писал(а):Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.
Интересное какое мнениеА на чем основано убеждение, что двигатель не проходит или перегреется?
![]()
На данном сетапе машина прошла уже около 40ткм и не было ни единой проблемы. Масло от замены до замены не выгорает ни грамма. Без преувеличения. Мотор стоковый и в идеальном состоянии. Ни один стоковый аккорд еще и близко не смог ни то что уехать, а просто рядом ехать.
По компрессору - ничего странного. Впуск+выпуск+компрессор+настройка хондаты под этот сетам дает то, что дает. Можно было поменять подшипник компрессора, но задача максимальной мощности не ставилась - нужен ресурс, и момент в широком диапазоне оборотов. В этом плане не возникает никаких сомнений в достижении результата.
Диноран:
фары зачод.насчет подвески стоковой не согласен.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
не совсем...Илья писал(а):Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?
машина не на хондате)хондаты там впринцепе и нету-просто берется моск от ТСХ в него заливается рефлеш,сделанный правда в хондате и все...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Много момнеду в 6-литровом моторе крайслер. У Хонды много не бывает, хоть с компрессором, хоть с турбинойsalim писал(а): странно-почему так мало момнеду...
фары зачод.насчет подвески стоковой не согласен.

А чего тут соглашаться или нет про подвеску? Стояла аксесуарная подвеска Хонды - скреб пузом в Мск на обычных лежачих полицейскийх "европейского" типа. Через город Полоцк, что в Беларуси, не проехал бы в принипе

Конечно она лучше рулится на Мюгене, но мне эта рулежка не надо. Все равно даже со стоковой БМВ 330 сравнивать нечего. Хочется порулить - велкам на картодром

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей