ИМХО...
У первого варианта бампера аэродинамика ИМХО лучше, так как у второго предусмотрены уши воздухозаборников охлаждения тормозов... охлаждение тормозов важно для драга?... если нет, то зачем делать лишние потери?...
красота на драге тоже не главное, наклеек побольше наклеить и достаточно...
ИМХО...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Мля, я за второй! Я бы на свой Рекс токой бы делал ток жалко его корчевать.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
ИМХО лучше уж этот высвободившися вес использовать на усиление трансмиссии и колес, чем возить по сути "балласт"...Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
Эта конструкция крепче и надежней. И аэродинамика лучше.
вот что я имел в виду, когда говорил что эта штука должна немного залезать на стекло:

- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
эээ а как в дождь гонять? ну ты в курсе как у нас бывает. И что там регламент говорит про дворник?maniakk писал(а):ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
Эта конструкция крепче и надежней. И аэродинамика лучше.
вот что я имел в виду, когда говорил что эта штука должна немного залезать на стекло:
на машине с подобным уровнем подготовки гонять в дождь - бред,P@shencia писал(а):эээ а как в дождь гонять? ну ты в курсе как у нас бывает. И что там регламент говорит про дворник?maniakk писал(а):ты удивишься, но особо тут веса не ловится, по сравнению с легкими крыльями, капотом, бампером поотдельности.Sergey GT писал(а):Что-то мне подсказывает, что такому мощному моноприводу морду лучше не облегчать. Чем больше % веса на передней оси, тем интенсивней разгон. А зад лучше цельно пластиковый делать, там вес только мешается.
Эта конструкция крепче и надежней. И аэродинамика лучше.
вот что я имел в виду, когда говорил что эта штука должна немного залезать на стекло:
но в принципе, решение проблемы в установке одного дворника посередине. Делаем одну дырку в капоте, перед снятием капота снимаем дворник, после установки капота - надеваем дворник.
не знаю как РАФ, а ворсам пофигу на дворник.
Однозначно первый...второй мне напоминает аляпистый немецкий гольф2, они любят такие фары делать, короче 2-ой сакс)имхо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
zver писал(а):Однозначно первый...второй мне напоминает аляпистый немецкий гольф2, они любят такие фары делать, короче 2-ой сакс)имхо
Зверь, у тебя ж был поло кмк? невзлюбил немчуру с тех пор ? )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PasHa
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Mura писал(а):zver писал(а):Однозначно первый...второй мне напоминает аляпистый немецкий гольф2, они любят такие фары делать, короче 2-ой сакс)имхо
Зверь, у тебя ж был поло кмк? невзлюбил немчуру с тех пор ? )))
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
Дим, мне интересна морда, а может и полностью.
в принципе любой из преложенных
в принципе любой из преложенных
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Дядя Ринат, ЕК уже устаревшая модель к сожалению на нее ничего в наличие нет... и собственно под заказ тоже..RRR писал(а):Тут паренек с Люберец делает ЕК, там случаем для него нет мордашки?Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов
- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь
может у кого есть реальный интерес присоединиться?
Что у нас там с корчом Редлайнерз?
ЕЕ9
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
второй нравиццо))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
делаем на ED сколько стоить будет..Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов
- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь
может у кого есть реальный интерес присоединиться?
Что у нас там с корчом Редлайнерз?
7-926-477-68-44
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Mura писал(а):мы может будем делать пластиковые детали по кругу на этот кузов
- цельная морда
- двери боковые
- пороги оба
- задняя дверь
может у кого есть реальный интерес присоединиться?
Что у нас там с корчом Редлайнерз?
через две недели мы лепим свой комплект
освежайте свои потребности, если вообще кому надо
если потом будет дороже, новый заход, новые закупки материалов и тд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Mar1boro писал(а):Кто в теме предлогаю скинуться внеочередно на морду... либо на весь комплект!
Да, поддерживаю, чтобы потом не никто не смел назвать редлайнерза лошарой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
У Арсена поинтересуйся, может он хочет денег сдать.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей
