Буб писал(а):ФСОшники нашептали



Харош жеч )))))
Буб писал(а):ФСОшники нашептали
Ну тут все просто.Во первых не хочу браться за что то,не добившись успеха в предыдущем проекте.Во вторых,поставив К-серию,я по РАФу попадаю в FS-B,а в нем уже из 10 секунд выезжают.Как думаешь,у нас в стране на переднем приводе это реально сделать? (риторический вопрос). В третих, в Novosibirsk Drag Team EXE на данный момент 12 боевых машин,из которых в SL только одна(!),сказать какая?Sash писал(а):на самом деле какой смысл упиратся в в класс SL если ты воткнёшь туда К серию ну будешь в другом классе да но и ехать будешь реально лучше ИМХО вон посмотри на опыт Хондарейсинга который воткнул в EG кузов. Получилось кмк очень неплохо...
если ты только не связан рамками EXE у которой в этом классе нет особливого...
ну опять таки бюджет...
а на интегре бы просто ездил в своё удовольствие
Вадим, а почему с к- серией в FS-B? это ж ведь от 2500 до 4000 литров эквивалентного обьема.BADbKA писал(а): Ну тут все просто.Во первых не хочу браться за что то,не добившись успеха в предыдущем проекте.Во вторых,поставив К-серию,я по РАФу попадаю в FS-B,а в нем уже из 10 секунд выезжают.Как думаешь,у нас в стране на переднем приводе это реально сделать? (риторический вопрос). В третих, в Novosibirsk Drag Team EXE на данный момент 12 боевых машин,из которых в SL только одна(!),сказать какая?Не могу я подводить команду.
А кстати,почему SL то пропадает? Куда?
Ну я подразумевал К серию на турбе ) И в FS-A ловить особо уже нечего.Там одни запиленные корчеганы.Ну взять хотя бы Красноярскую ваз 2105,которая 12,2 едет. Анриал вобщем.rmn писал(а): Вадим, а почему с к- серией в FS-B? это ж ведь от 2500 до 4000 литров эквивалентного обьема.
Если остаеться атмо то тогда FS-A иль ты турбо сюрприз конкурентам готовиш?
nu 12,2 eto ne tak kruto dlja atmosferikaBADbKA писал(а):Ну я подразумевал К серию на турбе ) И в FS-A ловить особо уже нечего.Там одни запиленные корчеганы.Ну взять хотя бы Красноярскую ваз 2105,которая 12,2 едет. Анриал вобщем.rmn писал(а): Вадим, а почему с к- серией в FS-B? это ж ведь от 2500 до 4000 литров эквивалентного обьема.
Если остаеться атмо то тогда FS-A иль ты турбо сюрприз конкурентам готовиш?
Покатаемся еще годик в SL,а потом начнем расти)))
tak 4to polu4aetsa esli delat tebe K24/K20 ti popadaesh v klass turbovih?BADbKA писал(а):"Пятерка" турбовая кста.
Я не спорю,может и реально на атмоцивике ехать секунд 12,но просто после первой эйфории и первых провалов я стал перед собой ставить более реальные задачи.
Ну у нас пока что в основном используют разбивку РАФ (хотя есть тенденции к изменению).А там первые классы идут так:Honda-Racing писал(а): tak 4to polu4aetsa esli delat tebe K24/K20 ti popadaesh v klass turbovih?
Вадь....а автограф дашь? ну по блату....BADbKA писал(а):Блин....А мне понравилось.Правда
Только на груди...распишусь маркеромБигимотик писал(а):Вадь....а автограф дашь? ну по блату....BADbKA писал(а):Блин....А мне понравилось.Правда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей