-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Собстна вопрос заключается в том, чтобы урегулировать маленький спор.
А спор в том, что какое масло лучше лить!?! Но загвоздка не в брендовости, а в выборе густоты!
Желательно затронуть все серии моторов! Но в частности надо разобрать к-серию. И не с точки зрения "лью мобил1 и не ипет"(с такими постами можно тут и не сидеть), а с той что как велась эксплуатация авто(сезон, периодичность замены и собственно какое было масло(бренд, густота)) и наблюдение за работой смазочного материала(может даже кто в лабораторию сдавал отработку на диагноз( Есть и такие идейные)), наблюдение за сотоянием мотора при разборе и т.д.
В частности вопрос в выборе масла для евротупесного к24(190 л.с.). Мануал гласит 0W20. Но все же, есть ли альтернатива? Связанная например с режимом вождения? Который часто с педалью газа в полу!! Не жидко ли? И не опасно ли лить гуще, для более резвого стиля вождения? На сколько знаю причина кроется в более узких каналах! И более густое масло ведет к недостаточной смазке из-за которой страдают в первую очередь распредвалы(опять же бытовое мнение).
Но так ли оно?
А спор в том, что какое масло лучше лить!?! Но загвоздка не в брендовости, а в выборе густоты!
Желательно затронуть все серии моторов! Но в частности надо разобрать к-серию. И не с точки зрения "лью мобил1 и не ипет"(с такими постами можно тут и не сидеть), а с той что как велась эксплуатация авто(сезон, периодичность замены и собственно какое было масло(бренд, густота)) и наблюдение за работой смазочного материала(может даже кто в лабораторию сдавал отработку на диагноз( Есть и такие идейные)), наблюдение за сотоянием мотора при разборе и т.д.
В частности вопрос в выборе масла для евротупесного к24(190 л.с.). Мануал гласит 0W20. Но все же, есть ли альтернатива? Связанная например с режимом вождения? Который часто с педалью газа в полу!! Не жидко ли? И не опасно ли лить гуще, для более резвого стиля вождения? На сколько знаю причина кроется в более узких каналах! И более густое масло ведет к недостаточной смазке из-за которой страдают в первую очередь распредвалы(опять же бытовое мнение).
Но так ли оно?
Type Racing only
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Для экономии топлива? Просто мотор то крутится ни как у овоща. А нагрузка на оборотах совсем совсем другая!!! На железе потом экономия вся выльется(dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
Type Racing only
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
куда он там крутится?1Type-r142 писал(а):Для экономии топлива? Просто мотор то крутится ни как у овоща. А нагрузка на оборотах совсем совсем другая!!! На железе потом экономия вся выльется(dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
190 сил крутится до 6800-7100 вроде, не?
свой с кпро до 7600 кручу, дальше смысла нет

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет, серая.Dust писал(а):Черная баклаха?dropdead писал(а):в свой K24 200-сильный 5w30 оригинал лью. гуще этого лить смысла нет
0w20 - для экономии используется, более экологичный, бла бла бла.
в черной - полусинтетика. нам такое не надо)

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм

RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- Rodrigez
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, Пн 12:11
- Машина: EuroR CL1
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
alexey писал(а):к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм
в железной банке? там же туринг 5в30 идет вроде...
а в пластиковых не тру жедельме нифига...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Rodrigez писал(а): не тру жедельме нифига...

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
экстрим туринг в пластикеRodrigez писал(а):alexey писал(а):к20а 9000 рпм мобил 5/40 круглогодично,интервал 6000км,к маслу притензий нет!
перешол на идемитсу 5/40 туринг,чисто из за экономии ну и типо тру ждм
в железной банке? там же туринг 5в30 идет вроде...
Rodrigez писал(а): а в пластиковых не тру жедельме нифига...

RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
евро тайп р к20а2 с новья мобил 0-40, (не продолжительное, примерно 10 тыс. км. пользование мобил 5-40) интервал замены 6-7 тыс км. при пробеге под 200 тыс км проблем нет, (тьфу тьфу тьфу)))) товарищу в баян евро тайп с тоже посоветывал 0-40 (он любить дубасить) человек доволен как слон и мотор здоров. температурны у нас зимой до -25 летом до +35 .
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Лил мобил есп 5в30 кушало масло, лил оем 5в30,такая же беда! Решил залить 5в40 зепро рейсинг уже почти 5 тыщ км. Уровень так и остался .
Itr dc5 k20
Itr dc5 k20

Что в б16б лить? В 9 тыщ кручу...нагрузки садовые самые!
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
5w40 проверено. А фирму какую религия позволит)Osievik писал(а):Что в б16б лить? В 9 тыщ кручу...нагрузки садовые самые!
Type Racing only
Есть мотюль 300в 15в50...не стоит?
на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.
может и в твой аккорд так же?
может и в твой аккорд так же?
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
вообще в так называемом мануале 0w20 которое американское, хотя тачка европейская собранная в Японии! Странная хуйня!tim_38 писал(а):на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.
может и в твой аккорд так же?
Type Racing only
мануал на русском?1Type-r142 писал(а):вообще в так называемом мануале 0w20 которое американское, хотя тачка европейская собранная в Японии! Странная хуйня!tim_38 писал(а):на цивик р18 в мануале для стран европы стоит 0-20. для стран кроме стран европы 0-30, и подобное. даже 40 есть.
может и в твой аккорд так же?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей