Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 11:23

Andy622 писал(а):
Andron83 писал(а):а накупипли 15-ых сликов))
ещё и дисков 15-х. на них и поедем. просто у парней много железок интересного россыпью, вот и не удержались по-примерять, да подумать о будущем ;)
берите от рх7, а то лежат без дела, легкие, 4 поршня и под 15 диск :wink:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 11:27

eugen047 писал(а):
Andy622 писал(а):
Andron83 писал(а):а накупипли 15-ых сликов))
ещё и дисков 15-х. на них и поедем. просто у парней много железок интересного россыпью, вот и не удержались по-примерять, да подумать о будущем ;)
берите от рх7, а то лежат без дела, легкие, 4 поршня и под 15 диск :wink:
под какую толщину диска? а то уже есть под 30мм. одни...
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 11:31

Они под родной хондовский диск 23мм, это пожалуй их главный минус, что толще диск не поставить(
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 11:50

давай мы с коллегами обсудим. мы рассматривали этот вариант - вызывают сомнения толщина диска (не будет ли перегрева) а также крепление этих суппортов - резать резьбу в алюминии? в общем подумаем. сейчас ждём пока информацию по другому варианту, параллельно этот рассмотрим.
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 11:53

У нас Развал ставил такие суппорта, все гут, НО 99% дисков не встанут по иксфактору, и 99.9% из r15 :)

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 12:30

Автомастерские Volk Break Performance
Break - поломать, brake - тормозить

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 12:44

Sam писал(а):
Автомастерские Volk Break Performance
Break - поломать, brake - тормозить
вот ведь каламбур вышел :facepalm2:
Изображение

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 15:27

Ну что же, мы определились окончательно с сетапом тормозной системы на этот сезон. Последние недостающие компоненты выехали, предварительные работы выполнены.

И так, в 2014 году мы используем: 4-х поршневые суппорта PROMA спереди,
Изображение

2-х поршневые суппорта PROMA сзади,
Изображение

диски EBC серии TURBOGROOVE - 282/25 спереди и 260/12 сзади.
Изображение

Синие колодки EBC (аналог DS3000) спереди и жёлтые (DS2500)- сзади.

Осевая тормозная схема, кран регулировки тормозного усилия на задний контур, гидроручник (для фиксации автомобиля на стартовом поле).
Изображение

В настоящий момент ждём поступление суппортов и дисков, магистрали проложены, бронешланги Goodridge установлены, как и остальные компоненты.
Изображение

Изображение

Не можем не отметить качественный и скурпулёзный подход сотрудников VBP к проводимым работам. Кроме того, то что мы используем PROMA во многом их заслуга.

Временно установлен дюймовый ГТЦ, без подключения вакуумника. Временно, потому что идёт работа над тандемом с двумя отдельными тормозными цилиндрами для каждого контура и качалкой, для изменения тормозного баланса.

В качестве концепта использован эскиз К.Потехина, брата известного советского кольцевика.
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 22:34

А зачем два поршня назад? Не много?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2014, Сб 9:34

robot_gobot писал(а):А зачем два поршня назад? Не много?
+

жопа то пздц какая легкая, атомик ставили на свой цивик, жопа уезжала вперед!
к примеру дц5, жопа тяжелее, а сзади все равно простая скоба

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 14:35

2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.

производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой" ;)
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 15:39

у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 16:08

Andy622 писал(а):2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.

производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой" ;)
В теории все круто, на практике думаю увидишь :wink:

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 10:17

Kleymo писал(а):у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
всё добро освободится ориентировочно до 10 мая. в составе добра:
ГТЦ дюйм, 282 перед, 240 зад, суппорта + колодки DS3000 перед и 2500зад.
Изображение

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 10:20

skyren писал(а):
Andy622 писал(а):2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.

производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой" ;)
В теории все круто, на практике думаю увидишь :wink:
Конечно увидим, ещё и почувствуем, вероятно ;) В этом-то вся соль - данной гоночной затеи - от теории прийти к практике.
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 10:51

Andy622 писал(а):
Kleymo писал(а):у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
всё добро освободится ориентировочно до 10 мая. в составе добра:
ГТЦ дюйм, 282 перед, 240 зад, суппорта + колодки DS3000 перед и 2500зад.

ты пока это барахло не скидывай :D вдруг пригодится еще

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 11:06

Andron83 писал(а):
Andy622 писал(а):
Kleymo писал(а):у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
всё добро освободится ориентировочно до 10 мая. в составе добра:
ГТЦ дюйм, 282 перед, 240 зад, суппорта + колодки DS3000 перед и 2500зад.

ты пока это барахло не скидывай :D вдруг пригодится еще
+1 Особенно заднее :D

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 12:39

учтём. сами не уверены до конца. сначала тесты.
Изображение

Аватара пользователя
K-li-K
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 фев 2013, Ср 11:08
Машина: EJ-2
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 13:15

Andy622 писал(а):учтём. сами не уверены до конца. сначала тесты.
Назад дороги нет!
Изображение

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 10:47

потратив пару недель на проектирование и изготовление, наш шеф-механик - порадовал нас новой деталью - зе кастом онли:

Изображение

Первый карбон под капотом ;)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость