Для меня главное не мощность, а время которая она показывает на соревнованиях, пока машины собранные и настроенные на западе хило едут, гибрид к24 в облегченном ккзове дц5 не может выехать из 14
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Костя я не хочу сказать, что пиздит твой стенд или москвичей, такие предположения исходят как раз от них, а мне просто интересно чей пиздит больше
Для меня главное не мощность, а время которая она показывает на соревнованиях, пока машины собранные и настроенные на западе хило едут, гибрид к24 в облегченном ккзове дц5 не может выехать из 14
у нас местные околостоки так едут и это все на одном соревновании в один день
Для меня главное не мощность, а время которая она показывает на соревнованиях, пока машины собранные и настроенные на западе хило едут, гибрид к24 в облегченном ккзове дц5 не может выехать из 14
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
относительно этого х22 могу сказать что настраивал я его упорно и долго.skyren писал(а):Извините, не по теме!![]()
Костя как думаешь в Олеговском х22 было 268 колесных сил, думаю тебе есть с чем сравнивать??
основная масса замеров конечно была меньше чем 268 сил
сейчас уже не помню как и сколько там было, но обязательно заеду и сделаю скрин всех замеров его и выложу. Одно помню точно что было холодно.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
когда на одной трессе - это да повод для сравнения, а когда одни в Москве вторые во Владивостоке, третье в Красноярске - нельзя их ровнять.skyren писал(а):Костя я не хочу сказать, что пиздит твой стенд или москвичей, такие предположения исходят как раз от них, а мне просто интересно чей пиздит больше![]()
Для меня главное не мощность, а время которая она показывает на соревнованиях, пока машины собранные и настроенные на западе хило едут, гибрид к24 в облегченном ккзове дц5 не может выехать из 14у нас местные околостоки так едут и это все на одном соревновании в один день
я лично еще три года назад ехал на сырой и слабой машине 11,6 в Приморье.
а последние два года на более мощной и сам опытнее и умнее и все вроде круто но не могу быстрее на наших трассах местных.
ту дело в тарссе и адаптированности машины к конкретному драг стрипу.
В америке тоже самое все рекорды ставятся на 2-3 основных драгстрипах.
и как правило рекорды ставят местные машины.
приезжая на соревы в другие места теже машины и пилоты едут хуже и иногда существенно, уступая местным.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Да нормально он у тебя "пиздит" Костя. Надо уже тупо забить кмк 
По машине надо чтото делать с голой ну и коллектором - мне кажется всё же что на полторахе бодрей оно должно ехать.
По машине надо чтото делать с голой ну и коллектором - мне кажется всё же что на полторахе бодрей оно должно ехать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Будем делать головуSash писал(а):Да нормально он у тебя "пиздит" Костя. Надо уже тупо забить кмк
По машине надо чтото делать с голой ну и коллектором - мне кажется всё же что на полторахе бодрей оно должно ехать.
Портинг валы
Посмотрим потом оазницу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мишган портинг делает. Было бы интересно разницу увидеть...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Пусть хозяин машины сам решает кто и как делать будетIntigra писал(а):Мишган портинг делает. Было бы интересно разницу увидеть...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

