Интересно, есть реальная разница между ними? Спек 98 1 поршень, ТЫЧ 2 поршня.
кто-то сравнивал? есть опыт?
кто-то сравнивал? есть опыт?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
нсх лучше+информативнееhondavtec писал(а):Интересно, есть реальная разница между ними? Спек 98 1 поршень, ТЫЧ 2 поршня.
кто-то сравнивал? есть опыт?
значит беру)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
4 поршня рулят .... плавающая скоба - зло .... 

JTlab
и что злого в скобе? 
вообще рулят 6 поршней и выше, раз уж на то пошло

вообще рулят 6 поршней и выше, раз уж на то пошло

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
кстати, встают болтон или надо что подкладывать?
диски и колодки как я понял такие же как на спек98?
диски и колодки как я понял такие же как на спек98?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
вроде же диск будет 300 мм, а колодка от еврея, но инфа не 146%hondavtec писал(а):кстати, встают болтон или надо что подкладывать?
диски и колодки как я понял такие же как на спек98?

вообще как я понял там сток диск и сток колодка, просто удостовериться хочу)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
всё болтон на спек 98 должно встать. диски родные на 282
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ТУПЕР сказал все болтон полностью, колодки и диски спековые.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
собственно в этом их прелесть а не надпись ТЫЧ
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а данные по весу супортов есть? NSX и Spec98
толком ничего не нашел, но вроде ТЫЧ весят меньше
толком ничего не нашел, но вроде ТЫЧ весят меньше
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Что ты паришься. приедет помериишь. Но голову греть за это вообще нет смысла 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
все, пиздец... придется на шляпных суппортах от несуществующей машины ездитьskyren писал(а):Посмотрел каталог, точно колодки одинаковые с тупером, значит суппорта шляпа полная

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Сань, я очень внимательно отношусь к деталям)))Sash писал(а):Что ты паришься. приедет помериишь. Но голову греть за это вообще нет смысла
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя