Подробно о наших Хондах.
exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 25 апр 2014, Пт 7:56

Andrey Mirkin писал(а):
exresult писал(а):
clxdsr писал(а):Прелюды рулят. :)
Рулит NSX! :D
его не существует :D
Ну так-то да как бы! :D Ну на фото круто смотрится! Фапнул разочек/два и норм на душе :D :D как фильм посмотрел бл*ть! ))))))))))))))))

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 25 апр 2014, Пт 8:02

le_shik писал(а):вообще прокатившись на аккорд-вагоне 6 с j32 на акпп 4вд я понял что гонка+практичность можно совместить.
но ЭВО опять же в чем то круче и едет огого. прел не комфортный просто. ну и чисто для 2-их.
Прелюд ТОЛЬКО для двоих ) сзади места только для собачки, да и то маленькой. Аккорд (вагон) мне абсолютно не нравится, как-то уныло все внешне.

Эво ништяк ) согласен! От восьмого у меня стояк! Правда - не надежный он. Запчасти слишком дорогие, плюс х найдешь + расход и масла и бензина конь, столько наверное Чайник (турбо) не хавает. Его если только второй машиной, чисто для отжимов в выходные теплые деньки.

Аватара пользователя
Верона
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 окт 2011, Вт 7:10
Машина: CR-Z
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 9:32

exresult писал(а):
Прелюд ТОЛЬКО для двоих ) сзади места только для собачки, да и то маленькой. .
такой бред. я 3 челове (взрослых) на заднем сидении катала и нори)
сейчас понимаю что по сравнению с эс ар зэт - прилюд был вообще очень просторным в салоне)

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 25 апр 2014, Пт 12:11

Верона писал(а):
exresult писал(а):


такой бред. я 3 челове (взрослых) на заднем сидении катала и нори)
сейчас понимаю что по сравнению с эс ар зэт - прилюд был вообще очень просторным в салоне)
Ты видимо не осознаешь сути комфорта и класса автомобиля. А бред я не писал и не пишу. В Прелюде я уже 4 года. До Прелюда было 6 машин, и почти все купе. Были и седаны, как B4 (турбо) и Альтеза RS - мне есть с чем сравнивать. Это во-первых.

Во-вторых, удобно сидеть там, где есть еще двери сзади. Мне удобно было возить людей в RX-8, так как там распахиваешь задние двери и очень удобно + ее центральный разделитель в салоне придает еще больше комфорта.

А то, что ты пихала в Прелюда 3 человека и т.п. :) ну и я возил в Прелюде сзади троих, в итоге 5 человек, и скажу так - это не то чтобы НЕ УДОБНО - это не езда вообще! Если ты чето там говоришь про "комфортно" и т.п. бред ) заметь, твой бред, действительный, то ты либо обманываешь, либо не возила вообще больше двоих никого. Я НИКОГДА не поверю в то, что в Прелюде сзади кому-то удобно сидеть ) это невозможно, так как там действительно почти нет места, даже ноги некуда деть, нужно двигать сидухи передние, а здесь и у них дискомфорт.

Все познается в сравнении. В CR-Z также нихрена места нет сзади, и это факт. Мы же говорим в первую очередь про удобство, верно? ) Ответы выше, дорогая Верона.

Ах да, и еще. Мало того, что Прел конски весит, плюс ко всему он сильно чувствует лишний вес. Я заливаю например максимум в бак 15 литров, так как уже 20-30 дают о себе знать, причем с момента разгона. Я уже молчу о троих сзади ) думаю я понятно описал всю суть "удобства".

Аватара пользователя
Верона
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 окт 2011, Вт 7:10
Машина: CR-Z
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 12:56

exresult писал(а):
Верона писал(а):
exresult писал(а):


такой бред. я 3 челове (взрослых) на заднем сидении катала и нори)
сейчас понимаю что по сравнению с эс ар зэт - прилюд был вообще очень просторным в салоне)
Ты видимо не осознаешь сути комфорта и класса автомобиля. А бред я не писал и не пишу. В Прелюде я уже 4 года. До Прелюда было 6 машин, и почти все купе. Были и седаны, как B4 (турбо) и Альтеза RS - мне есть с чем сравнивать. Это во-первых.

Во-вторых, удобно сидеть там, где есть еще двери сзади. Мне удобно было возить людей в RX-8, так как там распахиваешь задние двери и очень удобно + ее центральный разделитель в салоне придает еще больше комфорта.

А то, что ты пихала в Прелюда 3 человека и т.п. :) ну и я возил в Прелюде сзади троих, в итоге 5 человек, и скажу так - это не то чтобы НЕ УДОБНО - это не езда вообще! Если ты чето там говоришь про "комфортно" и т.п. бред ) заметь, твой бред, действительный, то ты либо обманываешь, либо не возила вообще больше двоих никого. Я НИКОГДА не поверю в то, что в Прелюде сзади кому-то удобно сидеть ) это невозможно, так как там действительно почти нет места, даже ноги некуда деть, нужно двигать сидухи передние, а здесь и у них дискомфорт.

Все познается в сравнении. В CR-Z также нихрена места нет сзади, и это факт. Мы же говорим в первую очередь про удобство, верно? ) Ответы выше, дорогая Верона.

Ах да, и еще. Мало того, что Прел конски весит, плюс ко всему он сильно чувствует лишний вес. Я заливаю например максимум в бак 15 литров, так как уже 20-30 дают о себе знать, причем с момента разгона. Я уже молчу о троих сзади ) думаю я понятно описал всю суть "удобства".


:facepalm: :facepalm: :facepalm:

ты в моём посте где-то видишь слово "удобно"?

и не бери на себя так много)

я написала тебе о том, что на протяжении 3-х лет эксплуатировала прелюда тоже считала что задние места для собачки, а когда села в црз, поняла что ошибалась, туда хоть "может сесть" человек. и не один. а тут только один, и то если лёжа колачиком)

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:04

exresult писал(а):Ах да, и еще. Мало того, что Прел конски весит, плюс ко всему он сильно чувствует лишний вес. Я заливаю например максимум в бак 15 литров, так как уже 20-30 дают о себе знать, причем с момента разгона. Я уже молчу о троих сзади ) думаю я понятно описал всю суть "удобства".
Ты это чем измерял, жопометром? :facepalm:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:05

Верона писал(а):
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

ты в моём посте где-то видишь слово "удобно"?

и не бери на себя так много)

я написала тебе о том, что на протяжении 3-х лет эксплуатировала прелюда тоже считала что задние места для собачки, а когда села в црз, поняла что ошибалась, туда хоть "может сесть" человек. и не один. а тут только один, и то если лёжа колачиком)


ну че? мне уже впрягаться за тебя? :D :D :D

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:20

ООО поперла движуха! )))))

Для тех, кто не понял по лишнему весу. Да, Прелюд хорошо чувствует даже пакеты в багажнике с супермаркета. Постоянно закупаюсь на неделю езжу, это 3 сумки, в каждой по 8-10 кг всего.

Для Вероны.

Ты написала, что я указал бред по поводу места сзади. Я тебе дал обоснованный развернутый ответ ) вопросов вообще там помоему не должно возникать, все понятно и просто.

Зеленому фонарю.

Лети спасай мир! :D Не отвлекайся на мелочи.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:32

хуйня какая-то у меня b16a2 и на полный бак н у меня даже лучше валит, а вот на количество людей согласен сильно влияет динамика, с 2-3 пассажирами можно уже забыть о гонке, только у меня пакет молока :D а не двигатель, обьема нет никакого.
А вот как твои 2,2 литра не едут этого я не понимаю...с таким обьемом ему похуй на твои пакеты из магаза должно быть

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:39

Верона не мелочь! :x

Аватара пользователя
Верона
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 окт 2011, Вт 7:10
Машина: CR-Z
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:42

exresult писал(а):ООО поперла движуха! )))))

Для тех, кто не понял по лишнему весу. Да, Прелюд хорошо чувствует даже пакеты в багажнике с супермаркета. Постоянно закупаюсь на неделю езжу, это 3 сумки, в каждой по 8-10 кг всего.

Для Вероны.

Ты написала, что я указал бред по поводу места сзади. Я тебе дал обоснованный развернутый ответ ) вопросов вообще там помоему не должно возникать, все понятно и просто.

Зеленому фонарю.

Лети спасай мир! :D Не отвлекайся на мелочи.
ты соображаешь - нет вообще? я специально блядь выделила цитатой фразу, по поводу которой оставила комментарий. и конкретно ту, которую я назвала бредом

а именно
Верона писал(а):
exresult писал(а):
Прелюд ТОЛЬКО для двоих ) сзади места только для собачки, да и то маленькой. .

Аватара пользователя
Верона
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 25 окт 2011, Вт 7:10
Машина: CR-Z
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 13:44

Pioneer писал(а):хуйня какая-то у меня b16a2 и на полный бак н у меня даже лучше валит, а вот на количество людей согласен сильно влияет динамика, с 2-3 пассажирами можно уже забыть о гонке, только у меня пакет молока :D а не двигатель, обьема нет никакого.
А вот как твои 2,2 литра не едут этого я не понимаю...с таким обьемом ему похуй на твои пакеты из магаза должно быть
+10000

на пакеты похуй. а с пассажирами, да, беда...

Аватара пользователя
clxdsr
жопа лыжи пассатижи
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
Машина: swedish pörn turbö ÅWD
Откуда: Bögsgård
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 14:01

Какой типичный редсовский срач :lol: Котаны, а давайте поспорим про то, что 5 см - это не такой уж и пиздец по сравнению с 4, тем более, что это на целых 25% длиннее?

Почему так часто читатели не хотят понять смысл, вкладываемый автором :(
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 25 апр 2014, Пт 14:02

Pioneer писал(а):хуйня какая-то у меня b16a2 и на полный бак н у меня даже лучше валит, а вот на количество людей согласен сильно влияет динамика, с 2-3 пассажирами можно уже забыть о гонке, только у меня пакет молока :D а не двигатель, обьема нет никакого.
А вот как твои 2,2 литра не едут этого я не понимаю...с таким обьемом ему похуй на твои пакеты из магаза должно быть
Ты своими мыслями заставляешь меня поржать над тобой ) я не говорю БУКВАЛЬНО не едет - я знаю как едет Прел, как ни странно ))))) повторяю еще раз - Прелюд вес сильно чувствует. По крайней мере я это чувствую.

У меня наверное просто субъективное мнение о "едет" и "не едет". Я ездил и в турбо и в роторе. Целка 230-ая 190 сильная тоже вес сильно чувствует. Садится рядом человек и уже не то.

И тему кстати мы обсуждаем просто жесткачевую! )))

Аватара пользователя
AlexIrk
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 14:02

бред полный по поводу места сзади, по сравнию с многими другими японскими купэ в прелюде сзади очень прилично места. ездили вчетвером на преле на дальняк, никто не умер, вполне комфортно было) а по поводу динамики, может стоило с нормальным двигателем и коробкой купить прел ?) на h22a и мехе одно удовольствие было по трассе ездить, причем с теми же 4-мя человеками в салоне и полным баком ненапрягаясь шел по трассе 180 и во многом благодаря весу очень уверенно он на дороге держался. не то что например интегра, которую на скоростях за 150 встречными фурами сдувало ) так что вес прелюду для гражданской эксплуатации только в плюс. а с пассажирами в салоне он как утюг к дороге еще больше прилипал и еще лучше рулился. вообще наверное самые позитивные воспоминания из всех моих машин именно от прелюда остались.
BB6 TypeS + DC2 TypeR

Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 25 апр 2014, Пт 14:08

AlexIrk писал(а):бред полный по поводу места сзади, по сравнию с многими другими японскими купэ в прелюде сзади очень прилично места. ездили вчетвером на преле на дальняк, никто не умер, вполне комфортно было) а по поводу динамики, может стоило с нормальным двигателем и коробкой купить прел ?) на h22a и мехе одно удовольствие было по трассе ездить, причем с теми же 4-мя человеками в салоне и полным баком ненапрягаясь шел по трассе 180 и во многом благодаря весу очень уверенно он на дороге держался. не то что например интегра, которую на скоростях за 150 встречными фурами сдувало ) так что вес прелюду для гражданской эксплуатации только в плюс. а с пассажирами в салоне он как утюг к дороге еще больше прилипал и еще лучше рулился. вообще наверное самые позитивные воспоминания из всех моих машин именно от прелюда остались.
У меня друзья и на Тупесах и на Спеках ездят, я знаю как едет красная башка и черная. Прелюд двухвальный F22B 160 лошадинный едет достойно. В городе абсолютно не замечаешь, все одинаково. Динамика такая же. Но во втеке они уходят, и это понятно, даже обсуждать не стоит. Хотя Прел и не тот и не тот ни едут по сути, так как это не гонка вовсе, и не был ею никогда.

Аватара пользователя
clxdsr
жопа лыжи пассатижи
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 10:45
Машина: swedish pörn turbö ÅWD
Откуда: Bögsgård
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 14:14

Ещё не понимаю, когда единственный критерий оценки машины - "едет/не едет". Для комфортного перемещения мне даже 133 сил хватало. :)
BB6 VTi > BA8 Si > CH1 R + D40 2.5 dCi > P24 T5 AWD

Аватара пользователя
AlexIrk
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 14:16

exresult писал(а):
AlexIrk писал(а):бред полный по поводу места сзади, по сравнию с многими другими японскими купэ в прелюде сзади очень прилично места. ездили вчетвером на преле на дальняк, никто не умер, вполне комфортно было) а по поводу динамики, может стоило с нормальным двигателем и коробкой купить прел ?) на h22a и мехе одно удовольствие было по трассе ездить, причем с теми же 4-мя человеками в салоне и полным баком ненапрягаясь шел по трассе 180 и во многом благодаря весу очень уверенно он на дороге держался. не то что например интегра, которую на скоростях за 150 встречными фурами сдувало ) так что вес прелюду для гражданской эксплуатации только в плюс. а с пассажирами в салоне он как утюг к дороге еще больше прилипал и еще лучше рулился. вообще наверное самые позитивные воспоминания из всех моих машин именно от прелюда остались.
У меня друзья и на Тупесах и на Спеках ездят, я знаю как едет красная башка и черная. Прелюд двухвальный F22B 160 лошадинный едет достойно. В городе абсолютно не замечаешь, все одинаково. Динамика такая же. Но во втеке они уходят, и это понятно, даже обсуждать не стоит. Хотя Прел и не тот и не тот ни едут по сути, так как это не гонка вовсе, и не был ею никогда.
Сам себе противоречишь ) Сначала пишешь что когда лишний пакет молока в салоне он ехать перестает, а теперь говоришь динамика такая же как у тупеса) я 1-го пассажира вообще не замечал, а уж тем более полный бак.
BB6 TypeS + DC2 TypeR

Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 14:32

он хочет сказать что в тупес если пакет молока положить он все ехать тоже перестает. :D
ТС пиши нормально, хватит тут метафорами народ лечить, может и срача меньше будет и по делу начнем говорить. :twisted:

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 15:06

бля чувак какой то неадекват :D


где блять реальные фото привезенного црз в мюгене?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 7 гостей