Ну так-то да как бы!Andrey Mirkin писал(а):его не существуетexresult писал(а):Рулит NSX!clxdsr писал(а):Прелюды рулят.



Ну так-то да как бы!Andrey Mirkin писал(а):его не существуетexresult писал(а):Рулит NSX!clxdsr писал(а):Прелюды рулят.
Прелюд ТОЛЬКО для двоих ) сзади места только для собачки, да и то маленькой. Аккорд (вагон) мне абсолютно не нравится, как-то уныло все внешне.le_shik писал(а):вообще прокатившись на аккорд-вагоне 6 с j32 на акпп 4вд я понял что гонка+практичность можно совместить.
но ЭВО опять же в чем то круче и едет огого. прел не комфортный просто. ну и чисто для 2-их.
такой бред. я 3 челове (взрослых) на заднем сидении катала и нори)exresult писал(а):
Прелюд ТОЛЬКО для двоих ) сзади места только для собачки, да и то маленькой. .
Ты видимо не осознаешь сути комфорта и класса автомобиля. А бред я не писал и не пишу. В Прелюде я уже 4 года. До Прелюда было 6 машин, и почти все купе. Были и седаны, как B4 (турбо) и Альтеза RS - мне есть с чем сравнивать. Это во-первых.Верона писал(а):exresult писал(а):
такой бред. я 3 челове (взрослых) на заднем сидении катала и нори)
сейчас понимаю что по сравнению с эс ар зэт - прилюд был вообще очень просторным в салоне)
exresult писал(а):Ты видимо не осознаешь сути комфорта и класса автомобиля. А бред я не писал и не пишу. В Прелюде я уже 4 года. До Прелюда было 6 машин, и почти все купе. Были и седаны, как B4 (турбо) и Альтеза RS - мне есть с чем сравнивать. Это во-первых.Верона писал(а):exresult писал(а):
такой бред. я 3 челове (взрослых) на заднем сидении катала и нори)
сейчас понимаю что по сравнению с эс ар зэт - прилюд был вообще очень просторным в салоне)
Во-вторых, удобно сидеть там, где есть еще двери сзади. Мне удобно было возить людей в RX-8, так как там распахиваешь задние двери и очень удобно + ее центральный разделитель в салоне придает еще больше комфорта.
А то, что ты пихала в Прелюда 3 человека и т.п.ну и я возил в Прелюде сзади троих, в итоге 5 человек, и скажу так - это не то чтобы НЕ УДОБНО - это не езда вообще! Если ты чето там говоришь про "комфортно" и т.п. бред ) заметь, твой бред, действительный, то ты либо обманываешь, либо не возила вообще больше двоих никого. Я НИКОГДА не поверю в то, что в Прелюде сзади кому-то удобно сидеть ) это невозможно, так как там действительно почти нет места, даже ноги некуда деть, нужно двигать сидухи передние, а здесь и у них дискомфорт.
Все познается в сравнении. В CR-Z также нихрена места нет сзади, и это факт. Мы же говорим в первую очередь про удобство, верно? ) Ответы выше, дорогая Верона.
Ах да, и еще. Мало того, что Прел конски весит, плюс ко всему он сильно чувствует лишний вес. Я заливаю например максимум в бак 15 литров, так как уже 20-30 дают о себе знать, причем с момента разгона. Я уже молчу о троих сзади ) думаю я понятно описал всю суть "удобства".
Ты это чем измерял, жопометром?exresult писал(а):Ах да, и еще. Мало того, что Прел конски весит, плюс ко всему он сильно чувствует лишний вес. Я заливаю например максимум в бак 15 литров, так как уже 20-30 дают о себе знать, причем с момента разгона. Я уже молчу о троих сзади ) думаю я понятно описал всю суть "удобства".
Верона писал(а):
![]()
![]()
![]()
ты в моём посте где-то видишь слово "удобно"?
и не бери на себя так много)
я написала тебе о том, что на протяжении 3-х лет эксплуатировала прелюда тоже считала что задние места для собачки, а когда села в црз, поняла что ошибалась, туда хоть "может сесть" человек. и не один. а тут только один, и то если лёжа колачиком)
ты соображаешь - нет вообще? я специально блядь выделила цитатой фразу, по поводу которой оставила комментарий. и конкретно ту, которую я назвала бредомexresult писал(а):ООО поперла движуха! )))))
Для тех, кто не понял по лишнему весу. Да, Прелюд хорошо чувствует даже пакеты в багажнике с супермаркета. Постоянно закупаюсь на неделю езжу, это 3 сумки, в каждой по 8-10 кг всего.
Для Вероны.
Ты написала, что я указал бред по поводу места сзади. Я тебе дал обоснованный развернутый ответ ) вопросов вообще там помоему не должно возникать, все понятно и просто.
Зеленому фонарю.
Лети спасай мир!Не отвлекайся на мелочи.
Верона писал(а):exresult писал(а):
Прелюд ТОЛЬКО для двоих ) сзади места только для собачки, да и то маленькой. .
+10000Pioneer писал(а):хуйня какая-то у меня b16a2 и на полный бак н у меня даже лучше валит, а вот на количество людей согласен сильно влияет динамика, с 2-3 пассажирами можно уже забыть о гонке, только у меня пакет молокаа не двигатель, обьема нет никакого.
А вот как твои 2,2 литра не едут этого я не понимаю...с таким обьемом ему похуй на твои пакеты из магаза должно быть
Ты своими мыслями заставляешь меня поржать над тобой ) я не говорю БУКВАЛЬНО не едет - я знаю как едет Прел, как ни странно ))))) повторяю еще раз - Прелюд вес сильно чувствует. По крайней мере я это чувствую.Pioneer писал(а):хуйня какая-то у меня b16a2 и на полный бак н у меня даже лучше валит, а вот на количество людей согласен сильно влияет динамика, с 2-3 пассажирами можно уже забыть о гонке, только у меня пакет молокаа не двигатель, обьема нет никакого.
А вот как твои 2,2 литра не едут этого я не понимаю...с таким обьемом ему похуй на твои пакеты из магаза должно быть
У меня друзья и на Тупесах и на Спеках ездят, я знаю как едет красная башка и черная. Прелюд двухвальный F22B 160 лошадинный едет достойно. В городе абсолютно не замечаешь, все одинаково. Динамика такая же. Но во втеке они уходят, и это понятно, даже обсуждать не стоит. Хотя Прел и не тот и не тот ни едут по сути, так как это не гонка вовсе, и не был ею никогда.AlexIrk писал(а):бред полный по поводу места сзади, по сравнию с многими другими японскими купэ в прелюде сзади очень прилично места. ездили вчетвером на преле на дальняк, никто не умер, вполне комфортно было) а по поводу динамики, может стоило с нормальным двигателем и коробкой купить прел ?) на h22a и мехе одно удовольствие было по трассе ездить, причем с теми же 4-мя человеками в салоне и полным баком ненапрягаясь шел по трассе 180 и во многом благодаря весу очень уверенно он на дороге держался. не то что например интегра, которую на скоростях за 150 встречными фурами сдувало ) так что вес прелюду для гражданской эксплуатации только в плюс. а с пассажирами в салоне он как утюг к дороге еще больше прилипал и еще лучше рулился. вообще наверное самые позитивные воспоминания из всех моих машин именно от прелюда остались.
Сам себе противоречишь ) Сначала пишешь что когда лишний пакет молока в салоне он ехать перестает, а теперь говоришь динамика такая же как у тупеса) я 1-го пассажира вообще не замечал, а уж тем более полный бак.exresult писал(а):У меня друзья и на Тупесах и на Спеках ездят, я знаю как едет красная башка и черная. Прелюд двухвальный F22B 160 лошадинный едет достойно. В городе абсолютно не замечаешь, все одинаково. Динамика такая же. Но во втеке они уходят, и это понятно, даже обсуждать не стоит. Хотя Прел и не тот и не тот ни едут по сути, так как это не гонка вовсе, и не был ею никогда.AlexIrk писал(а):бред полный по поводу места сзади, по сравнию с многими другими японскими купэ в прелюде сзади очень прилично места. ездили вчетвером на преле на дальняк, никто не умер, вполне комфортно было) а по поводу динамики, может стоило с нормальным двигателем и коробкой купить прел ?) на h22a и мехе одно удовольствие было по трассе ездить, причем с теми же 4-мя человеками в салоне и полным баком ненапрягаясь шел по трассе 180 и во многом благодаря весу очень уверенно он на дороге держался. не то что например интегра, которую на скоростях за 150 встречными фурами сдувало ) так что вес прелюду для гражданской эксплуатации только в плюс. а с пассажирами в салоне он как утюг к дороге еще больше прилипал и еще лучше рулился. вообще наверное самые позитивные воспоминания из всех моих машин именно от прелюда остались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 7 гостей