Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:23

да че вы трете, тазы все равно всех въебут :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:40

бля буду, случайно на хонда теке наткнулся :D
Х серия атмо 10.2
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3203851
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:46

там колено от К-серии :D

на капоте у него надпись RLZ Engineeing -- так вот пользуясь моментом, я продаю их голову, пустую, только после портинга :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:55

Souler писал(а):там колено от К-серии :D

на капоте у него надпись RLZ Engineeing -- так вот пользуясь моментом, я продаю их голову, пустую, только после портинга :D
:good: :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 19:56

Souler писал(а):
skyren писал(а):
Souler писал(а):вы не заебались клавогонки тут устраивать а?
Ты что, а тему кто греть будет :D
Ты же потерялся :oops:
да чо тут греть, по делу вообще нихера, конечно я потерялся, я то езжу а не посты настрачиваю ))))
Молодец, катай дальше! :D
hard_code писал(а):да че вы трете, тазы все равно всех въебут :D
Ну ты что так, дай хоть людям помечтать :D

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 20:15

hard_code писал(а):бля буду, случайно на хонда теке наткнулся :D
Х серия атмо 10.2
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3203851
владельцы прокаченых К-моторов нервничаютт!! :)
в этом году он походу из 10 выйдет

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 20:21

diman77 писал(а):
hard_code писал(а):бля буду, случайно на хонда теке наткнулся :D
Х серия атмо 10.2
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3203851
владельцы прокаченых К-моторов нервничаютт!! :)
в этом году он походу из 10 выйдет
да просто на к-серии никто настолько не заморачивался, вот и вся разница.
если там строкануть так мотор адски и запихать в сиваря -- будет жесть, но это дороже стоит, все запчасти на к-серию дороже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2014, Чт 21:27

diman77 писал(а): владельцы прокаченых К-моторов нервничаютт!! :)
в этом году он походу из 10 выйдет
Вы или не умный или тролите плохо
Почитай проект #какчелентано и бета у сканк2, в каком году они на атмо К серии сделали 10 сек

Про постель не написал, тк вы написали выше, не стал повторятся
Остальное мелочи????)))))) бугага, позвольте спросить, что для вас крупности?!

MARK
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, Чт 4:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 1:18

dropdead писал(а):
дц5 с к24/20 лучшее в районе 14.0, дц2 в20/18 13.9
тухленько, не?
я на сток к24 на автомате без всяких облегчений и на обычной дорожной резине, проебывая всю первую передачу в буксе, 14.7 прошлым летом ехал :?
На сток К24 из 14 секунд буксуя 2 передачи уже давно все едут, чет ты отстал))))
HONDA ACCORD

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 1:21

MARK писал(а):
dropdead писал(а):
дц5 с к24/20 лучшее в районе 14.0, дц2 в20/18 13.9
тухленько, не?
я на сток к24 на автомате без всяких облегчений и на обычной дорожной резине, проебывая всю первую передачу в буксе, 14.7 прошлым летом ехал :?
На сток К24 из 14 секунд буксуя 2 передачи уже давно все едут, чет ты отстал))))
у меня пятиступка длинная, мне только одну буксовать можно :P

так а тут утверждают, что дц5 с гибридом в районе 14.0 едут :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 3:29

RRR писал(а):
diman77 писал(а): владельцы прокаченых К-моторов нервничаютт!! :)
в этом году он походу из 10 выйдет
Вы или не умный или тролите плохо
Почитай проект #какчелентано и бета у сканк2, в каком году они на атмо К серии сделали 10 сек

Про постель не написал, тк вы написали выше, не стал повторятся
Остальное мелочи????)))))) бугага, позвольте спросить, что для вас крупности?!
Я имел ввиду тех владельцев к-моторов которые с ним на старт встоют!! :)
про Крупности,это к кому-то другому :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 3:46

dropdead писал(а):
дц5 с к24/20 лучшее в районе 14.0, дц2 в20/18 13.9
тухленько, не?
я на сток к24 на автомате без всяких облегчений и на обычной дорожной резине, проебывая всю первую передачу в буксе, 14.7 прошлым летом ехал :?
это что за кузов? срх?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 3:47

Souler писал(а):
skyren писал(а):
Souler писал(а):вы не заебались клавогонки тут устраивать а?
Ты что, а тему кто греть будет :D
Ты же потерялся :oops:
да чо тут греть, по делу вообще нихера, конечно я потерялся, я то езжу а не посты настрачиваю ))))
делись впечатлениями видео выкладывай)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 3:52

Souler писал(а):
diman77 писал(а):
hard_code писал(а):бля буду, случайно на хонда теке наткнулся :D
Х серия атмо 10.2
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3203851
владельцы прокаченых К-моторов нервничаютт!! :)
в этом году он походу из 10 выйдет
да просто на к-серии никто настолько не заморачивался, вот и вся разница.
если там строкануть так мотор адски и запихать в сиваря -- будет жесть, но это дороже стоит, все запчасти на к-серию дороже.
Там по деньгам не дешевле к- серии,кастом на моторы одинаково стоит!!выпуск больше касаря у него стоит,впуск тож не копейки!!ему и строкануть ещё до 106 можно!
Важно то,что всё это делают,не компании которые разрабатывают,производят и прдают тюн,а люди в гараже!
с к-серией тож замарачивались,дофига пректов!!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 11:05

densirt писал(а):
dropdead писал(а):
дц5 с к24/20 лучшее в районе 14.0, дц2 в20/18 13.9
тухленько, не?
я на сток к24 на автомате без всяких облегчений и на обычной дорожной резине, проебывая всю первую передачу в буксе, 14.7 прошлым летом ехал :?
это что за кузов? срх?
дц5 же :?
в подписи есть
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 11:47

densirt писал(а):
Souler писал(а):
skyren писал(а): Ты что, а тему кто греть будет :D
Ты же потерялся :oops:
да чо тут греть, по делу вообще нихера, конечно я потерялся, я то езжу а не посты настрачиваю ))))
делись впечатлениями видео выкладывай)
видео лень обычно снимать, камеру лепить.. в Смоленске повешу может, а впечатления все на драйве в блоге есть, тут это мало кому интересно, это ж не драг ))
4 место есть уже, теперь тумба на очереди.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2014, Пт 11:50

diman77 писал(а):
Souler писал(а):
diman77 писал(а): владельцы прокаченых К-моторов нервничаютт!! :)
в этом году он походу из 10 выйдет
да просто на к-серии никто настолько не заморачивался, вот и вся разница.
если там строкануть так мотор адски и запихать в сиваря -- будет жесть, но это дороже стоит, все запчасти на к-серию дороже.
Там по деньгам не дешевле к- серии,кастом на моторы одинаково стоит!!выпуск больше касаря у него стоит,впуск тож не копейки!!ему и строкануть ещё до 106 можно!
Важно то,что всё это делают,не компании которые разрабатывают,производят и прдают тюн,а люди в гараже!
с к-серией тож замарачивались,дофига пректов!!
да ну конечно на К-серию колен стоит ОЕМ дешевле чем на х-серию, если Роско КИТ ДЛЯ ВСТАВКИ В Х22 продает за 1200 долл а у нас за 1500 колено только будет.

Сейчас Сканк2 начинает производство колен для к-серии тоже.

Роско это как-то уже не сказал бы что люди в гараже, при его уровне производства и R&D.

RLZ тоже с их головами на гаражный тюн очень слабо смахивает.

Так что историй про "сделали в гараже 10-секундный корч" тут не надо...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2014, Сб 12:34

MARK писал(а):
dropdead писал(а):
дц5 с к24/20 лучшее в районе 14.0, дц2 в20/18 13.9
тухленько, не?
я на сток к24 на автомате без всяких облегчений и на обычной дорожной резине, проебывая всю первую передачу в буксе, 14.7 прошлым летом ехал :?
На сток К24 из 14 секунд буксуя 2 передачи уже давно все едут, чет ты отстал))))
последний раз когда ездил по телеметрии 14,289 (0,233) 169 км/ч к20а2 сток, впуск обх,выпуск тада, пара 4.7, 888 букс две передачи

30 мая 2010 года, аэродром г.Стерлитамак
----------------------------------------------------------------------------------------------
Облачная погода с прояснениями, температура 14-17 градусов, сильный попутный ветер, покрытие абразивный асфальт с частыми полосками битума
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

MARK
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, Чт 4:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2014, Вс 5:12

последний раз когда ездил по телеметрии 14,289 (0,233) 169 км/ч к20а2 сток, впуск обх,выпуск тада, пара 4.7, 888 букс две передачи

30 мая 2010 года, аэродром г.Стерлитамак
----------------------------------------------------------------------------------------------
Облачная погода с прояснениями, температура 14-17 градусов, сильный попутный ветер, покрытие абразивный асфальт с частыми полосками битума[/quote]
Документ давай тут по другому не верят))))))))
HONDA ACCORD

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2014, Вс 11:29

все результаты здесь http://a.farit.ru/i/t-45201-p-30.html
основные соперники были драговые тазы разобраные в хлам на дросселях их время ВАЗ-2108 г.Уфа – 13,964 (0,197) 166 км/ч
ВАЗ-2108 г.Стерлитамак – 14,068 (0,044) 156 км/ч
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей