Н22 дешевле в обслуге?
У К20 замена цепи грм на 300ткм
Сколько раз надо поменять грм на Н22, помимо грм еще хуева туча резинок под валами балансиров, которых нигде нет, ремень балансира, ролики натяжителя балансира
Сальников вагон.
Как там едет сл7 и сл1 можно сравнивать не только по езде по прямой.
У К20 замена цепи грм на 300ткм
Сколько раз надо поменять грм на Н22, помимо грм еще хуева туча резинок под валами балансиров, которых нигде нет, ремень балансира, ролики натяжителя балансира
Сальников вагон.
Как там едет сл7 и сл1 можно сравнивать не только по езде по прямой.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
на Н22 все купил без проблем!RRR писал(а):Н22 дешевле в обслуге?
У К20 замена цепи грм на 300ткм
Сколько раз надо поменять грм на Н22, помимо грм еще хуева туча резинок под валами балансиров, которых нигде нет, ремень балансира, ролики натяжителя балансира
Сальников вагон.
Как там едет сл7 и сл1 можно сравнивать не только по езде по прямой.
не поверю, что цепь и шестерня ВТС столько отходят, не верю! даже на самых овощных цепных моторах, все начинает звенет к 150 тыщам, причем хорошо так!
У нас есть клиент на аккорде, пробег 450 тысячskyren писал(а):на Н22 все купил без проблем!RRR писал(а):Н22 дешевле в обслуге?
У К20 замена цепи грм на 300ткм
Сколько раз надо поменять грм на Н22, помимо грм еще хуева туча резинок под валами балансиров, которых нигде нет, ремень балансира, ролики натяжителя балансира
Сальников вагон.
Как там едет сл7 и сл1 можно сравнивать не только по езде по прямой.
не поверю, что цепь и шестерня ВТС столько отходят, не верю! даже на самых овощных цепных моторах, все начинает звенет к 150 тыщам, причем хорошо так!
В мотор не лазили, чел льет 6 лет наше масло и ездит. Есть поговорка про стеклянный хуй. А вот грм 450 не проездит.
В Москве не найти резинку под балансир, который у помпы, там есть резиночка, которую никто и никогда не меняет.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
это все не представляет никаких проблем!RRR писал(а):Н22 дешевле в обслуге?
У К20 замена цепи грм на 300ткм
Сколько раз надо поменять грм на Н22, помимо грм еще хуева туча резинок под валами балансиров, которых нигде нет, ремень балансира, ролики натяжителя балансира
Сальников вагон.
Как там едет сл7 и сл1 можно сравнивать не только по езде по прямой.
полно и оригинала и не оригинала по ценам от 6 до 12 тыщ за весь комплект
сальники тоже раз заменил и забыл надолго
балансиры на к20 есть
сл7 что по прямой не едет что по кривой) едет конечно но похуже чем тот же сл1
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
хз 450 тыщ хз 
я эту резиночку находил и менял!))
мне проще обслуживать Н, тебе К, каждому свое, просто не пойму зачем некоторые пытаются доказать, что Н пздц какое гавно, хотя про В мотор такого не говорят, а по сути тоже гавно

я эту резиночку находил и менял!))
мне проще обслуживать Н, тебе К, каждому свое, просто не пойму зачем некоторые пытаются доказать, что Н пздц какое гавно, хотя про В мотор такого не говорят, а по сути тоже гавно

ты всё в фантазиях своихskyren писал(а):Ты че все скулишь то? Удержаться не можешь? Если нет иди к врачу сходи или телку трахни может полегчает!c.t писал(а):адвокатик и тут нафэйспалмил, талантливый человечек


Могу телефон его дать, набери спроси.skyren писал(а):хз 450 тыщ хз
я эту резиночку находил и менял!))
мне проще обслуживать Н, тебе К, каждому свое, просто не пойму зачем некоторые пытаются доказать, что Н пздц какое гавно, хотя про В мотор такого не говорят, а по сути тоже гавно
Этот диалог напомнил мне, как я зарегился еще на прелюдклупе, с 5 прелом)))) и процентов 90 говорили, что 4 настолько ахуенен, а 5 хуета никчемная)))
Это как говорить, старый гнилой ег на карбюраторе круче фн2, потому, что он рулится круче, хотя практически все, не умеют ездить.
Н22 считаю просто старым никчемным мотором, реально неудачным у хонды, В серия тот же Н, но с убранным всем не нужным гавном.
На К24 есть балансиры, встроенные в маслонасос, а не в блок с маслоканалами.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а ты все смеешься без причиныc.t писал(а):ты всё в фантазиях своихskyren писал(а):Ты че все скулишь то? Удержаться не можешь? Если нет иди к врачу сходи или телку трахни может полегчает!c.t писал(а):адвокатик и тут нафэйспалмил, талантливый человечек![]()
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
про диалог думаю ты немного ошибся, я не говорил, что К серия угRRR писал(а):Могу телефон его дать, набери спроси.skyren писал(а):хз 450 тыщ хз
я эту резиночку находил и менял!))
мне проще обслуживать Н, тебе К, каждому свое, просто не пойму зачем некоторые пытаются доказать, что Н пздц какое гавно, хотя про В мотор такого не говорят, а по сути тоже гавно
Этот диалог напомнил мне, как я зарегился еще на прелюдклупе, с 5 прелом)))) и процентов 90 говорили, что 4 настолько ахуенен, а 5 хуета никчемная)))
Это как говорить, старый гнилой ег на карбюраторе круче фн2, потому, что он рулится круче, хотя практически все, не умеют ездить.
Н22 считаю просто старым никчемным мотором, реально неудачным у хонды, В серия тот же Н, но с убранным всем не нужным гавном.
На К24 есть балансиры, встроенные в маслонасос, а не в блок с маслоканалами.

считаю что двигатели Хонды хороши и Н серия тоже
Можешь говорить что хочешь, тут же свобода слова.
Я считаю как считаю, и не изменю своему мнению.
Я считаю как считаю, и не изменю своему мнению.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
вроде все говорю или думаешь, что не договариваю?RRR писал(а):Можешь говорить что хочешь, тут же свобода слова.
Я считаю как считаю, и не изменю своему мнению.
свое мнение высказал, В, Н и К серия хорошие моторы, для меня хороши в равной степени

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Моё мнение, что все хондовские моторы хороши по сравнению с подобными моторами других брендов. К серия выделяется в лучшую сторону, хотябы по тому, что с инженерной точки зрения там проработано больше нюансов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
всётаки не понятно К серия сосёт у Н или нет?skyren писал(а):вроде все говорю или думаешь, что не договариваю?RRR писал(а):Можешь говорить что хочешь, тут же свобода слова.
Я считаю как считаю, и не изменю своему мнению.
свое мнение высказал, В, Н и К серия хорошие моторы, для меня хороши в равной степени
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у хонды получается большинство моторов неудачные тогда)))RRR писал(а):Могу телефон его дать, набери спроси.skyren писал(а):хз 450 тыщ хз
я эту резиночку находил и менял!))
мне проще обслуживать Н, тебе К, каждому свое, просто не пойму зачем некоторые пытаются доказать, что Н пздц какое гавно, хотя про В мотор такого не говорят, а по сути тоже гавно
Этот диалог напомнил мне, как я зарегился еще на прелюдклупе, с 5 прелом)))) и процентов 90 говорили, что 4 настолько ахуенен, а 5 хуета никчемная)))
Это как говорить, старый гнилой ег на карбюраторе круче фн2, потому, что он рулится круче, хотя практически все, не умеют ездить.
Н22 считаю просто старым никчемным мотором, реально неудачным у хонды, В серия тот же Н, но с убранным всем не нужным гавном.
На К24 есть балансиры, встроенные в маслонасос, а не в блок с маслоканалами.
вообще какой мировой мотор считаешь самым удачным и почему?
на сл7 к20 тоже есть балансиры а на дс5 нет хз почему так
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
сосет еще какalexey писал(а):всётаки не понятно К серия сосёт у Н или нет?skyren писал(а):вроде все говорю или думаешь, что не договариваю?RRR писал(а):Можешь говорить что хочешь, тут же свобода слова.
Я считаю как считаю, и не изменю своему мнению.
свое мнение высказал, В, Н и К серия хорошие моторы, для меня хороши в равной степени
Почему большинство??? Только Н серия и его производные.densirt писал(а): у хонды получается большинство моторов неудачные тогда)))
вообще какой мировой мотор считаешь самым удачным и почему?
на сл7 к20 тоже есть балансиры а на дс5 нет хз почему так
Ну хондовские в номинации помню F20C три года подряд, потом все bmw
Сл7 это представительский класс, а дс5 для студентов, которым пох на легкую вибрацию мотора.
Мой рейтинг хондовских - К серия и F20Cdensirt писал(а):это мировые рейтинги
я же про твой личный спрашиваю
бмв капризные моторы даблованус один чего не стоит)
- Dimzone
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
- Машина: VWAG
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Ринат, пока ты здесь, в 2-х словах напиши почему ты считаешь К серию лучше Б серии, например К20 лучше Б18 и почему доминирующе большинство драговых хонд с воооот такими ведрами строится на б серии в америкосии?!RRR писал(а):Мой рейтинг хондовских - К серия и F20Cdensirt писал(а):это мировые рейтинги
я же про твой личный спрашиваю
бмв капризные моторы даблованус один чего не стоит)
Он не лучше или хуже, К серий с огромными ведрами еще больше, и 3 из 4 самых быстрых хонд на К серииDimzone писал(а):Ринат, пока ты здесь, в 2-х словах напиши почему ты считаешь К серию лучше Б серии, например К20 лучше Б18 и почему доминирующе большинство драговых хонд с воооот такими ведрами строится на б серии в америкосии?!RRR писал(а):Мой рейтинг хондовских - К серия и F20Cdensirt писал(а):это мировые рейтинги
я же про твой личный спрашиваю
бмв капризные моторы даблованус один чего не стоит)
К20А очень технологичный и очень простой, любой момент, все очень просто!!! И всего 2 сальника и 2 резинки, фильтра втс и втек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей