Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 0:53

Удали столбцы эти если мап не врет. Вроде так))

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 3:34

причём в этих столбцах никак смесь не выставить нормальную- вроде бы правишь правишь, а она пляшет. грешу на КХХ - после отжига, при температуре антифриза около 92-93 ХХ начинает гулять +-50 оборотов и смесь плавает.

на неделе КХХ поменяю, посмотрю, как себя поведет.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 3:36

shy писал(а):все говорят, что на холостых двигатель должен работать в пределах 1-2 столбца в СМанагере, но у меня ХХ во 2-4 столбцах, преимущественно в 3. 1-2 столбцы затрагиваются только при закрытии дросселя при движении на передаче.
у меня на K-Pro кстати так же. думал, что это норма :roll:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 8:48

Матос писал(а):Удали столбцы эти если мап не врет. Вроде так))
:facepalm2:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 11:19

shy писал(а):Всем привет!
подскажите пожалуйста по первому из многочисленных вопросов:
двиг b20/b16a2, hondata s300, валы сток, да и вообще вся навесуха сток от б16а2.

то ли я уже привыкать стал к динамике, то ли реально какая-то проблема появилась.
все говорят, что на холостых двигатель должен работать в пределах 1-2 столбца в СМанагере, но у меня ХХ во 2-4 столбцах, преимущественно в 3. 1-2 столбцы затрагиваются только при закрытии дросселя при движении на передаче.

может зуб на шестернях про*бал, подскажите =)
а то планирую дунуть немного, хотелось бы дуть в нормально настроенный атмо)
сразу извиняюсь, если чего забыл указать =) спасибо)
Обороты холостые какие вообще?

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 11:50

shy писал(а):Всем привет!
подскажите пожалуйста по первому из многочисленных вопросов:
двиг b20/b16a2, hondata s300, валы сток, да и вообще вся навесуха сток от б16а2.

то ли я уже привыкать стал к динамике, то ли реально какая-то проблема появилась.
все говорят, что на холостых двигатель должен работать в пределах 1-2 столбца в СМанагере, но у меня ХХ во 2-4 столбцах, преимущественно в 3. 1-2 столбцы затрагиваются только при закрытии дросселя при движении на передаче.

может зуб на шестернях про*бал, подскажите =)
а то планирую дунуть немного, хотелось бы дуть в нормально настроенный атмо)
сразу извиняюсь, если чего забыл указать =) спасибо)
Принт скрин карты давай, в каких столбцах будут хх, зависит от разрежения и его значения установленного для столбца!
Прыгающая смесь в стобцах может быть результатом коррекции ЕСТс и IATc причём как по топливу, так и по зажиганию! Можно попробовать покурить Fuel Compensation имей ввиду что мотор идеально настраиватьь в диапазоне ИАТ 20С
ЕСТс от 80 до 90 .
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 12:54

Обороты сейчас выставил на 950, вместо 850 - ибо просадка была ещё больше, вибрация достала =)

вот скрин таблицы: Изображение

кажется всё таки столбцы неверно разбиты, хотя раньше было иначе, ближе к нормальному поведению.

а вот ссылка на прошивку и даталог
http://files.mail.ru/E930D65BFE5243E49699E760CD9B7DA9
(немного богатая смесь - подстраиваю после экспериментов со сглаживанием). вот первые 2 столбца постоянно чудо выдают - то слишком богато, то наоборот.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 13:06

shy писал(а):Обороты сейчас выставил на 950, вместо 850 - ибо просадка была ещё больше, вибрация достала =)

вот скрин таблицы: Изображение

кажется всё таки столбцы неверно разбиты, хотя раньше было иначе, ближе к нормальному поведению.

а вот ссылка на прошивку и даталог
http://files.mail.ru/E930D65BFE5243E49699E760CD9B7DA9
(немного богатая смесь - подстраиваю после экспериментов со сглаживанием). вот первые 2 столбца постоянно чудо выдают - то слишком богато, то наоборот.
Судя по карте и логам - стоило бы перенастроиться целиком.
Чет по логам проблем с холостыми я не вижу, кроме того, что они задраны в 950 оборотов.
Если плавают обороты в закрытой петле, то можешь попробовать дюти сайкл расслабить малость.
P.S. И что за мода пошла оверал фуел трим 30% делать (тем более на сток железе)? Делай 0 и правь карту
Последний раз редактировалось qb1ck 19 апр 2014, Сб 13:48, всего редактировалось 4 раза.

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 13:15

да вообще планирую перенастроиться, жду тепла. хотелось бы с overall fuel trim 0 настроить нормально.
да и нужны качественные карты на атмо перед тем как хоть немного надуть. планирую в ближайшее время 0,5 в сток надуть.
в городе спецов нет по настройке, только Январь да Вемсы все ковыряют( и то на люительском уровне.

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 13:19

да я не следовал какой-то моде, где-то что то услышал и поехал настраиваться так)

хоть бы разок посмотреть, как по уму настраиваются - думаю был бы толк)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 13:21

shy писал(а):да вообще планирую перенастроиться, жду тепла. хотелось бы с overall fuel trim 0 настроить нормально.
да и нужны качественные карты на атмо перед тем как хоть немного надуть. планирую в ближайшее время 0,5 в сток надуть.
в городе спецов нет по настройке, только Январь да Вемсы все ковыряют( и то на люительском уровне.
Под турбо тебе придется карты всё-равно править, поэтому неясен такой подход.

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 13:23

это понятно, что править придётся, но хотя часть таблицы без избытка будет настроена.
насколько понимаю, можно будет из этой базовой карты создать турбо-карту с помощью внутренних средств СМанагера. ну само собой только как отправная точка это всё будет.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 13:24

shy писал(а):это понятно, что править придётся, но хотя часть таблицы без избытка будет настроена.
насколько понимаю, можно будет из этой базовой карты создать турбо-карту с помощью внутренних средств СМанагера. ну само собой только как отправная точка это всё будет.
Не более чем набить руку.
Так всё-таки вернемся к холостым оборотам. Плавают на открытой петле?

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 13:30

если темпер не высокий, то нормально - только небольшая вибрация есть по кузову. обороты стоят на месте, разве что совсем неощутимые колебания.
а вот после отжига или длинной пробки, когда темпер 93-94, то начинается уже +-50 колебаться и смесь +-1 от стехиометрического значения прыгать.

может болт на дросселе неправильно выставлен, может КХХ тупит.

при запуске зимой, после ночной стоянки - обороты первые 30 сек держатся около 1000 и смесь 10, потом начинают подниматься к прогревочным и смесь нормальная становится. вот)

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 15:32

alexey писал(а):
Матос писал(а):Удали столбцы эти если мап не врет. Вроде так))
:facepalm2:
Умник! Напиши по делу тогда!

Хули ты смайлики тычешь

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 16:01

Матос писал(а):
alexey писал(а):
Матос писал(а):Удали столбцы эти если мап не врет. Вроде так))
:facepalm2:
Умник! Напиши по делу тогда!

Хули ты смайлики тычешь
блять,еще один :D
нахуй ты советушь если нихуя не понимаешь?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 18:08

shy писал(а):если темпер не высокий, то нормально - только небольшая вибрация есть по кузову. обороты стоят на месте, разве что совсем неощутимые колебания.
а вот после отжига или длинной пробки, когда темпер 93-94, то начинается уже +-50 колебаться и смесь +-1 от стехиометрического значения прыгать.

может болт на дросселе неправильно выставлен, может КХХ тупит.

при запуске зимой, после ночной стоянки - обороты первые 30 сек держатся около 1000 и смесь 10, потом начинают подниматься к прогревочным и смесь нормальная становится. вот)
логи попозжа посмотрю.
гибриды не очень хорошо сосут на холостых поэтому и разряжение хуже. тут вон парню с еката крутили б20гибрид - дык у него в 1-2 столбце долбилось - оказалось сканки ст2 стоят и разрезные вот тебе и ответ. наполняемость соотвествено лучше вероятно....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 6:54

у меня тоже разрезные одно время стояли...отчётливо помню, что в прошлом сезоне ХХ был смещен на один столбец влево. но в 1 столбце всё так же особо не был замечен =)
может быть где-то лишнего поддувает - например через передний фиттинг на ресивере. в него идёт воздух из маслопомойки внешней( через клапан PCV).
фото
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 8:37

чёта ты перемудрил с вентиляцией так то... тебе так не кажется ?
ПС у тебя мотор сасёт воздух через воннн тот маленький фильтрик. Тупо закупорь тот верхний сапун и погляди что будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 8:45

Sash писал(а):чёта ты перемудрил с вентиляцией так то... тебе так не кажется ?
ПС у тебя мотор сасёт воздух через воннн тот маленький фильтрик. Тупо закупорь тот верхний сапун и погляди что будет.
честно, уже думал просто закупорить, а на помойку такой же фильтрик поставить.
просто именно чёткой инфы по гозоотводу не нашёл, решил так сделать - почти похоже на стоковую организацию на б16)

а что с фильтриком делать, может убрать его, сделать сапун во впуске перед дросселем и соединить его с сапуном на крышке? с наддувом такая организация уживается?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей