Подробно о наших Хондах.
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:35

Химии. А кто то писал что лучше узкую на жопу!!!
Type Racing only

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 13:44

Если залупить сильно широкую по кругу, то будет недостаточная поворачиваемость, это факт.
+ жопа да и в целом, вес небольшой, около 1050кг без водителя, резя может не прогреваться и просто будет недостаточно веса для полноценного зацепа, от этого и не стоит ставить широкую на жопу.
+ если посмотреть пиндосовские ролики, то видно, что они на жопу ставят уже а если и ставят один размер то он узкий, в районе 215-225

Думаю для Ж"пы будет достаточно 225/45 а на перед 235/40 :)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 13:51

yakov писал(а):Если залупить сильно широкую по кругу, то будет недостаточная поворачиваемость, это факт.
+ жопа да и в целом, вес небольшой, около 1050кг без водителя, резя может не прогреваться и просто будет недостаточно веса для полноценного зацепа, от этого и не стоит ставить широкую на жопу.
+ если посмотреть пиндосовские ролики, то видно, что они на жопу ставят уже а если и ставят один размер то он узкий, в районе 215-225

Думаю для Ж"пы будет достаточно 225/45 а на перед 235/40 :)
235 не такая уж и широкая резя, прогреется думаю, вот все что шире уде будет проблемнее!
Зы таза Гранта меньше весит, а резя шире и все норм ездит и антикрыло и аэродинамика не такая зверская, чтобы адски ее прижать :wink:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 15:18

yakov писал(а):Если залупить сильно широкую по кругу, то будет недостаточная поворачиваемость, это факт.
резиной влиять на характеристики поворачиваемости - это странно
для этого у тебя есть регулировки жесткости на стойках и стабы :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 15:34

dropdead писал(а):
yakov писал(а):Если залупить сильно широкую по кругу, то будет недостаточная поворачиваемость, это факт.
резиной влиять на характеристики поворачиваемости - это странно
для этого у тебя есть регулировки жесткости на стойках и стабы :?
а япы ради прикола так делают?
Type Racing only

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 16:25

dropdead писал(а):
yakov писал(а):Если залупить сильно широкую по кругу, то будет недостаточная поворачиваемость, это факт.
резиной влиять на характеристики поворачиваемости - это странно
для этого у тебя есть регулировки жесткости на стойках и стабы :?
Это мего корчь с мего настройками и регулировками?
Почитай темы, поищи в гугле...
Я выше уже написал почему сильно широкую нельзя на зад!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 16:56

1Type-r142 писал(а):
dropdead писал(а):
yakov писал(а):Если залупить сильно широкую по кругу, то будет недостаточная поворачиваемость, это факт.
резиной влиять на характеристики поворачиваемости - это странно
для этого у тебя есть регулировки жесткости на стойках и стабы :?
а япы ради прикола так делают?
на япов дрочить здесь модно, я смотрю
yakov писал(а):
dropdead писал(а):
yakov писал(а):Если залупить сильно широкую по кругу, то будет недостаточная поворачиваемость, это факт.
резиной влиять на характеристики поворачиваемости - это странно
для этого у тебя есть регулировки жесткости на стойках и стабы :?
Это мего корчь с мего настройками и регулировками?
Почитай темы, поищи в гугле...
Я выше уже написал почему сильно широкую нельзя на зад!
какой мего корч, о чем речь? :? :facepalm2:

ты собрался стабы покупать, стабами ты хоть избыточную поворачиваемость сможешь сделать без каких-либо затруднений :?

у хороших задних стабов вроде Progress или Hotchkis дополнительно можно жесткость отрегулировать (несколько отверстий для крепления линков)

соответственно никаких проблем в 235 на жопе (раз уж ты такую ширину на перед ставить собрался) я не вижу, разве что ты хочешь потенциальный дополнительный держак потерять.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 17:01

Ставь на перед 255 а назад 235 и поворачиваемость будет норм :D

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 17:08

На япов дрочить? :facepalm2:
Стоит обратить внимание на сильную базу и большой опыт!
У переднего привода недостаточная поворачиваемость, КК за явная трасса, и нам надо получить легкий недостаток!
А вкруг с 235 можно получить что-то типа утюга...попробовать бы пару вариантов, но бюджет не позволяет!
И опять ЖЕ малый вес может не прижать это пятно контакта!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 18:23

yakov писал(а):На япов дрочить? :facepalm2:
Стоит обратить внимание на сильную базу и большой опыт!
У переднего привода недостаточная поворачиваемость, КК за явная трасса, и нам надо получить легкий недостаток!
А вкруг с 235 можно получить что-то типа утюга...попробовать бы пару вариантов, но бюджет не позволяет!
И опять ЖЕ малый вес может не прижать это пятно контакта!
у тебя же есть сток колеса. Купи на жопу еще комплект и эксперементируй. Недорого же есть)
Type Racing only

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 19:58

Что значит сток колеса?
Энкей 7ж и 215?
Или зима на 7.5ж и 225?
Ладно ребята, прорвемся как нить, но все же будет 235/40-17 и 225/45-17.

Редсы они ведь Редсы, споров много дел мало, а факты фактами, и как ни крути...
Для повседнева без лишней мощи и сток 215 хватит...
Драг это уже другое, вроде как, на 235 зацепа больше?!а результат будет хуже, оп, косяк, где то есть потеря...

Есть золотая середина, есть специфика и конкретика, на КК все затычное, надо рулить...
Более скоростных и менее затычные, да...

Обуйте дс5 в 255 в круг и хрен что покажите, я думаю, тяжело будет и будет утюгом.
Последний раз редактировалось yakov 19 апр 2014, Сб 4:23, всего редактировалось 1 раз.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 20:17

Так никто не говорит ставить в круг 255, поставь на перед и они будет :D

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 5:47

yakov писал(а):Что значит сток колеса?
Энкей 7ж и 215?
Или зима на 7.5ж и 225?
Ладно ребята, прорвемся как нить, но все же будет 235/40-17 и 225/45-17.

Редсы они ведь Редсы, споров много дел мало, а факты фактами, и как ни крути...
Для повседнева без лишней мощи и сток 215 хватит...
Драг это уже другое, вроде как, на 235 зацепа больше?!а результат будет хуже, оп, косяк, где то есть потеря...

Есть золотая середина, есть специфика и конкретика, на КК все затычное, надо рулить...
Более скоростных и менее затычные, да...

Обуйте дс5 в 255 в круг и хрен что покажите, я думаю, тяжело будет и будет утюгом.
мне кажется или ты сам без фактов теоретические раз мышления продолжил????
на 7жж можно и 215 и 225 обуть. Ты возьми купи и попробуй. На морду те же 235 и с задом пооэксперементируй.
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 5:59

У япов свои факты, на КК свои, Витя ездил на 235 в круг, Антоха ставил на акуру 255 на морду и нормально ехал. Я Пробовал и на 225 в круг и на жопу ставить 205, так когда на жопе узкая резя то избытка слишком много и постоянно ловишь машину, время от этого только хуже, чтобы быстро ездить на избытке надо быть зеленым человечком с заваренным очком. Чтобы тачка не была утюгом надо настраивать подвеску, а не ставить узкие колеса.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 6:56

1Type-r142 писал(а):
yakov писал(а):Что значит сток колеса?
Энкей 7ж и 215?
Или зима на 7.5ж и 225?
Ладно ребята, прорвемся как нить, но все же будет 235/40-17 и 225/45-17.

Редсы они ведь Редсы, споров много дел мало, а факты фактами, и как ни крути...
Для повседнева без лишней мощи и сток 215 хватит...
Драг это уже другое, вроде как, на 235 зацепа больше?!а результат будет хуже, оп, косяк, где то есть потеря...

Есть золотая середина, есть специфика и конкретика, на КК все затычное, надо рулить...
Более скоростных и менее затычные, да...

Обуйте дс5 в 255 в круг и хрен что покажите, я думаю, тяжело будет и будет утюгом.
мне кажется или ты сам без фактов теоретические раз мышления продолжил????
на 7жж можно и 215 и 225 обуть. Ты возьми купи и попробуй. На морду те же 235 и с задом пооэксперементируй.
я уже писал что финансы поют романсы...
тебе скинуть в личку номер карты? :D
и миша бондаренко и витя елисейкин говорят что на жопу надо чуть уже, к ним можно прислушаться...

думаю 235/40 и 225/45 будет оптимально
я боюсь ставить 235 в круг, и за того что может не рулиться, возможно и можно отстроить подвеской, но я не уверен что мне это удастся сделать и что кто то мне поможет в этом хотя бы компетентными советами.

чувствовать поведение машины и грамотно разъяснить и понять что нужно отрегулировать не малое дело, думаю что и половина не понимают и не могут этого
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 7:05

yakov писал(а):
1Type-r142 писал(а):
yakov писал(а):Что значит сток колеса?
Энкей 7ж и 215?
Или зима на 7.5ж и 225?
Ладно ребята, прорвемся как нить, но все же будет 235/40-17 и 225/45-17.

Редсы они ведь Редсы, споров много дел мало, а факты фактами, и как ни крути...
Для повседнева без лишней мощи и сток 215 хватит...
Драг это уже другое, вроде как, на 235 зацепа больше?!а результат будет хуже, оп, косяк, где то есть потеря...

Есть золотая середина, есть специфика и конкретика, на КК все затычное, надо рулить...
Более скоростных и менее затычные, да...

Обуйте дс5 в 255 в круг и хрен что покажите, я думаю, тяжело будет и будет утюгом.
мне кажется или ты сам без фактов теоретические раз мышления продолжил????
на 7жж можно и 215 и 225 обуть. Ты возьми купи и попробуй. На морду те же 235 и с задом пооэксперементируй.
я уже писал что финансы поют романсы...
тебе скинуть в личку номер карты? :D
и миша бондаренко и витя елисейкин говорят что на жопу надо чуть уже, к ним можно прислушаться...

думаю 235/40 и 225/45 будет оптимально
я боюсь ставить 235 в круг, и за того что может не рулиться, возможно и можно отстроить подвеской, но я не уверен что мне это удастся сделать и что кто то мне поможет в этом хотя бы компетентными советами.

чувствовать поведение машины и грамотно разъяснить и понять что нужно отрегулировать не малое дело, думаю что и половина не понимают и не могут этого
опять же исходя из бм, не припомню дц5 на разношироких покрышках
Type Racing only

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 7:37

Яш, норм все с рулежкой на дс5, и недостатка там почти нет, больше в сторону избытка, у тебя уже был эксперимент с разной резей, дрифтил ты норм, и глупо списывать что резя такая с сзади стояла, поставил бы на перед ось такую же, и дрифта бы не было. Каждому свое, я когда тренился на колечке, при одинакой резине спереди и с сзади, тачку много раз ловил от избытка, по большому кольцу когда тренился, на выходе с камикадзе вообще в штаны наклал, когда ее посто развернуло на скорости под сотку. На торнео у меня вообще никогда проблем не было с рулением,там были другие минусы. Вобщем мне больше нравится ездит с недостаточной рулежкой нежели с избытком.

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 7:40

Доронин В.Ю. писал(а):Яш, норм все с рулежкой на дс5, и недостатка там почти нет, больше в сторону избытка, у тебя уже был эксперимент с разной резей, дрифтил ты норм, и глупо списывать что резя такая с сзади стояла, поставил бы на перед ось такую же, и дрифта бы не было. Каждому свое, я когда тренился на колечке, при одинакой резине спереди и с сзади, тачку много раз ловил от избытка, по большому кольцу когда тренился, на выходе с камикадзе вообще в штаны наклал, когда ее посто развернуло на скорости под сотку. На торнео у меня вообще никогда проблем не было с рулением,там были другие минусы. Вобщем мне больше нравится ездит с недостаточной рулежкой нежели с избытком.
перед стоял 235 почти новая ре11 а на задней оси 215 ад08 2009года и они вообще не прогревалась!
Я выходил сразу же после гонки, щупал а она даже не теплая...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 7:41

:facepalm2:
смотреть с 7:55
http://www.youtube.com/watch?v=AB5AqAY5EpU
кому лень, расскажу:
дс5 245/40 и 215/45
цл7 245/45 и 215/45 адван а048

http://www.youtube.com/watch?v=RwRiPF_Qpcc
дс5 от джун ад 048 245/40 и 215/45
еще команда дс5 ад048 235/45 и 225/45
спуун сивик 255/40 и 215/45
фит JS 225/45 и 195/55
и заднеприводный мр-с с логическим раскладом 225/45 и 245/40

Это первое что вылезло из твоего бест моторинга :D
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 9:13

Еще раз тебе говорю, можно поставить на жопу велосипедные колеса как у япов, но быстро ездить на избытке это высший уровень скила. Чтобы жопа прогревалась опять же нужно настраивать подвеску, а не ставить более узкую.
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 10 гостей