Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 10:06

kyky-pyky писал(а):какое там давление через 1мм рестриктор?) при этом слив свободен. тогда зачем маслу течь к верхней втулке, если можно легко протекать через нижнюю?

когда вал расположен горизонтально, нагрузка на кольцо в основном радиальная. если его наклонить, то появляется и осевая составляющая износа. вдобавок, почти всё масло в турбине будет сосредоточено около этого кольца.
Уже понятнее))
Про рестриктор хз, как думаешь на сколько мм рестриктор в масляном канале при переходе блок-гбц?? И давка в гбц не намного меньше, чем в блоке!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 10:40

на вскидку, миллиметра 3. но он там и стоит как раз для того, чтобы выровнять давление.

возвращаясь к вопросу:
http://turbobygarrett.com/turbobygarrett/oil_leakage
Leakage from Turbine seal:
Collapsed turbine piston ring from excessive EGT's.
Turbo tilted back on its axis past recommended 15°.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 11:06

kyky-pyky писал(а):на вскидку, миллиметра 3. но он там и стоит как раз для того, чтобы выровнять давление.

возвращаясь к вопросу:
http://turbobygarrett.com/turbobygarrett/oil_leakage
Leakage from Turbine seal:
Collapsed turbine piston ring from excessive EGT's.
Turbo tilted back on its axis past recommended 15°.
Поэтому и говорю, что давка будет выровнена, с помощью рестриктора и втулка должна смазываться нормально, ну а стопорные кольца да могут быть подвержены большему износу!
Думаю ТС на своем опыте убедится в целесообразности такого коллектора!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 11:31

рестриктор-то не между втулками стоит, а до них, поэтому на выравнивание давления между ними он никак не влияет

Изображение

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 17:56

skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а):на вскидку, миллиметра 3. но он там и стоит как раз для того, чтобы выровнять давление.

возвращаясь к вопросу:
http://turbobygarrett.com/turbobygarrett/oil_leakage
Leakage from Turbine seal:
Collapsed turbine piston ring from excessive EGT's.
Turbo tilted back on its axis past recommended 15°.
Поэтому и говорю, что давка будет выровнена, с помощью рестриктора и втулка должна смазываться нормально, ну а стопорные кольца да могут быть подвержены большему износу!
Думаю ТС на своем опыте убедится в целесообразности такого коллектора!
Не собираюсь ни в чём убеждаться! Коллектор уже отдал в работу. Спасибо Куку-руку :wink:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 21:00

Ты в анлиме теперь с таким сетапом ?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 21:03

3500
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 21:29

zaza писал(а):3500
Главное успеть все собрать и настроить.
Буду за тебя болеть :friends:
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 22:57

У меня такойже кит , без болгарки и сварки не встаёт :D , сама турба используется не от кита .
http://underground.lviv.ua/forum/viewto ... 1&start=80 - ниже в этой странице начало турбо проэкта .
На данный момент собираю бабло на форсунки и бензонасос , а так всё уже стоит и дует 0.2 бара в сток :D Смотрю на длинну Вашего даунпайпа и меня разбирает смех , он должен висеть ниже колёс :D ???
Изображение

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 12:15

SeVa писал(а):
zaza писал(а):3500
Главное успеть все собрать и настроить.
Буду за тебя болеть :friends:
А я за тебя :friends:

To sashacrx : даунпайп не с этого кита, взял первый попавшийся. Понятное дело надо будет его подгонять по месту. Как тебе коллектор ? Давно юзаешь ?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 12:59

Вторую неделю , к даунпайпу варил подпорки всёравно , как бы от вибрации полюбе спасёт , и трещин не будет .
Да и обмотал его .
Через месяц будут форсунки , бензонасос и настройка , а та уже всё будет яснее .

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 20:22

zaza писал(а):
SeVa писал(а):
zaza писал(а):3500
Главное успеть все собрать и настроить.
Буду за тебя болеть :friends:
А я за тебя :friends:

To sashacrx : даунпайп не с этого кита, взял первый попавшийся. Понятное дело надо будет его подгонять по месту. Как тебе коллектор ? Давно юзаешь ?
А я за вас обоих! :D :friends:


Скок сил хочешь надуть?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 20:35

305 , чтоб из класса не убежать :D
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 21:18

zaza писал(а):305 , чтоб из класса не убежать :D
305 ты хочешь на драг? Или на тайматак тож?

Просто думаю не дохуя ли под кольцо на передке столько коней... В смысле под наше кольцо...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 22:53

Буст будет по передачам. На 4ой и 5ой килограмм надую , а вот на 2ой и 3ей - тех передачах на которых мы едем дуну где-то 0,5 и 0,7 соответственно. Надеюсь на горячих сликах буксовать не буду.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 23:26

zaza писал(а):Буст будет по передачам. На 4ой и 5ой килограмм надую , а вот на 2ой и 3ей - тех передачах на которых мы едем дуну где-то 0,5 и 0,7 соответственно. Надеюсь на горячих сликах буксовать не буду.
Так ваще шоколадно будет...
Тестить надо...
Слики жир :good:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 9:37

что за турбина?

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 9:51

T3/t04e
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2014, Вс 21:00

Маньяк!
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2014, Пн 20:22

уууфф....ууфф...... агонь.....
ты решил из 49 секунд выехать?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 115 гостей