Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 21:52

u.r.dos писал(а):
Kirill писал(а):Бюджет в 30т.р конечно маловат,но все же. Была у меня машина AIRWAVE с таким же мотором и таким же вариатором 3 го. поколения жарил этот варик в хвост и в гриву все было ок (если начал подергиваться просто откалибруй его на дилерском сканере) . Столкнулся с то же проблемой,что для города машина просто супер, просто ей нужно немного момента. Пришел к тому, что нужна турба,но я расматривал вариант нового 17 гарика,кастом коллектора и давка 0,45-0,5 получишь свои 200-220Нм. на вариатор поставь радиатор охлаждения побольше (хотя на сток моторе,при отжиге практически не греется. Если правильно подобрать турбину которая будет дуть с 2000-2500об.,то тачан получится хороший т.к вариатор у этих машин едет с 2300 и до 5700 на моменте без всяких скачков оборотов. Вопрос остается только настройки.
Наконец то дельный ответ ))
Вот и я так думаю, осталось грамотно подобрать компоненты, америкосы их дуют для того, чтоб вваливать, а мне просто момент нужен для комфортного перемещения :)
На наебэе нет нормальных китов на этот мотор. Делай лучше сам. Там у тебя возникнет вопрос по пайпингу т.к провести там его особо негде, лучше сам делай по машине. Турбо коллектор удобнее использовать апмаунт так хотябы удобнее будет вести пайп над мотором. Если не кроить,то лучше всего водяной интеркуллер!! Экономия места и легкий монтаж,а главное эфективнее.
JT lab

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 5:03


Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 5:23

я так и не понял - а чем управлять то собрались? Флэшпро?))

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 8:32

юничип должен справиться.
JTlab

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 17:39

Kirill писал(а): На наебэе нет нормальных китов на этот мотор. Делай лучше сам. Там у тебя возникнет вопрос по пайпингу т.к провести там его особо негде, лучше сам делай по машине. Турбо коллектор удобнее использовать апмаунт так хотябы удобнее будет вести пайп над мотором. Если не кроить,то лучше всего водяной интеркуллер!! Экономия места и легкий монтаж,а главное эфективнее.
кит брать и не хотел
коллектор такой?
Изображение
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 9:34

Прежде чем дергать на фотки китайских коллекторов, лучше сядь и посчитай общий бюджет твоей затеи....
Там только настройка с мозгом превышают желаемый тобой бюджет тыс на 5-10 ....
JTlab

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 10:19

u.r.dos писал(а):
Kirill писал(а): На наебэе нет нормальных китов на этот мотор. Делай лучше сам. Там у тебя возникнет вопрос по пайпингу т.к провести там его особо негде, лучше сам делай по машине. Турбо коллектор удобнее использовать апмаунт так хотябы удобнее будет вести пайп над мотором. Если не кроить,то лучше всего водяной интеркуллер!! Экономия места и легкий монтаж,а главное эфективнее.
кит брать и не хотел
коллектор такой?
Изображение
Смотря,какая турбина будет стоять. Это не самый лучший коллектор под твой сетап.
Он тем более под внешний гейт.
JT lab

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 11:43

В варике ремень,да?я думал некая цепь
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:25

Kirill писал(а):
u.r.dos писал(а):
Kirill писал(а): На наебэе нет нормальных китов на этот мотор. Делай лучше сам. Там у тебя возникнет вопрос по пайпингу т.к провести там его особо негде, лучше сам делай по машине. Турбо коллектор удобнее использовать апмаунт так хотябы удобнее будет вести пайп над мотором. Если не кроить,то лучше всего водяной интеркуллер!! Экономия места и легкий монтаж,а главное эфективнее.
кит брать и не хотел
коллектор такой?
Изображение
Смотря,какая турбина будет стоять. Это не самый лучший коллектор под твой сетап.
Он тем более под внешний гейт.
ткни меня в нужный мне коллектор
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:25

SVKmotorsport писал(а):В варике ремень,да?я думал некая цепь
там пластинчатый ремень
он металлический :)
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть


Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 20:23

Ваще не бюджетно
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 20:59

ты что на стройке решил сэкономить бро?
аахахха жена походу не знает еще твою затею
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2014, Сб 22:04

deminmatthew писал(а):ты что на стройке решил сэкономить бро?
аахахха жена походу не знает еще твою затею
Жена в курсе, только она пока не понимает, что я серьезно настроен дунуть в коробку :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Жора+2
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:46
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 22:16

30 руб ? :) маловато будет . Дунул в В20В (S-MX) при условии что кит болтон) + тормоза, подвеска, кузов... Коробки рвет на раз-два , варик не жилец даже при нормальном охлаждении...

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 7:10

Жора+2 писал(а):30 руб ? :) маловато будет . Дунул в В20В (S-MX) при условии что кит болтон) + тормоза, подвеска, кузов... Коробки рвет на раз-два , варик не жилец даже при нормальном охлаждении...
так мне много не надо :wink:
я хочу получить не столько лошади, сколько момент на низких/средних, чтоб комфортнее передвигаться
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 14:16

u.r.dos писал(а):
Жора+2 писал(а):30 руб ? :) маловато будет . Дунул в В20В (S-MX) при условии что кит болтон) + тормоза, подвеска, кузов... Коробки рвет на раз-два , варик не жилец даже при нормальном охлаждении...
так мне много не надо :wink:
я хочу получить не столько лошади, сколько момент на низких/средних, чтоб комфортнее передвигаться
раз тебе момент нужен, может в сторону компрессоров посмотреть? и по монтажу проще будет и момент сразу и снизу.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 15:43

компрессор - вообще не бюджетно
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 16:08

u.r.dos писал(а):компрессор - вообще не бюджетно
Компрессор если использовать без куллера,то это бесполезное занятие. Погода пожарче пару хороших стартов и можно открывать капот и охлаждаться.
JT lab

Жора+2
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:46
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 21:51

Kirill писал(а):
u.r.dos писал(а):компрессор - вообще не бюджетно
Компрессор если использовать без куллера,то это бесполезное занятие. Погода пожарче пару хороших стартов и можно открывать капот и охлаждаться.
SC12-14 Вполне... И ценник и монтаж... А главное момент ))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя