- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
хоть бы кто нибудь саит хондаты открыл бы.
http://www.hondata.com/s300.html
http://www.hondata.com/mobile.html
http://www.hondata.com/s300.html
http://www.hondata.com/mobile.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Требую эту фичу в хондавёрте !!! 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А чем это лучше того ж самого адаптера блюпуп к разъему обд?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
скиньте кто нить прошивку на б20 б18?? оч нужна..
весь нет перерыл, не найти нигде..
хондаводы выручайте?)
прога сманагер..
спеки
выпуск 4-1 60мм
бошка гср, разрезные шестерни
и ширик аем
весь нет перерыл, не найти нигде..
хондаводы выручайте?)
прога сманагер..
спеки
выпуск 4-1 60мм
бошка гср, разрезные шестерни
и ширик аем
civic si em1 99 b20vtek
кнопочку new нажимаешь там выбираешь stokitr и да пребудет с тобой сила брат!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Здравствуйте, единомышленники.
Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?
Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.
Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?
Спасибо за внимание.
Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?
Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.
Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?
Спасибо за внимание.
нет решенияSerjy писал(а):Здравствуйте, единомышленники.
Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?
Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.
Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?
Спасибо за внимание.
все ездят и нормально, а тебе - панк рок?
Углы настраиваются не по ДД а на стенде, по макс мощности.
юзай поиск - экспериментировалось и обсасывалось где то лет шесть-семь назад.
Да, давно уже все забили и ездят без дд
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
maniakk писал(а):нет решенияSerjy писал(а):Здравствуйте, единомышленники.
Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?
Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.
Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?
Спасибо за внимание.
все ездят и нормально, а тебе - панк рок?
Углы настраиваются не по ДД а на стенде, по макс мощности.
юзай поиск - экспериментировалось и обсасывалось где то лет шесть-семь назад.
Хм, понятно теперь откуда столько поваленных хондовских движков.
А как же условия, когда граница детонации наступает раньше достижения MBT?
Mitrich писал(а):Да, давно уже все забили и ездят без дд
ценность дд сильно преувеличена
Serjy писал(а):maniakk писал(а):нет решенияSerjy писал(а):Здравствуйте, единомышленники.
Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?
Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.
Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?
Спасибо за внимание.
все ездят и нормально, а тебе - панк рок?
Углы настраиваются не по ДД а на стенде, по макс мощности.
юзай поиск - экспериментировалось и обсасывалось где то лет шесть-семь назад.
Хм, понятно теперь откуда столько поваленных хондовских движков.
А как же условия, когда граница детонации наступает раньше достижения MBT?
ну хз,
мотор х22 атмо, мощность 276 сил, 7 лет мотор здравствует без дд.
при чем тут ВМТ? максимальная мощность наступает сильно заранее детонации, настройка углов по ДД - это настройка на заведомо неоптимальные углы. Моторы мрут как раз из-за подобной настройки.
ПС. Но тут же все кто приходят откуда то умные, все лучше знают, поэтому давай, действуй, экспериментируй, закупай дорогостоящее оборудование, или трать время и деньги на попытки заставить работать ДД на плате П30

ну хз,
мотор х22 атмо, мощность 276 сил, 7 лет мотор здравствует без дд.
при чем тут ВМТ? максимальная мощность наступает сильно заранее детонации, настройка углов по ДД - это настройка на заведомо неоптимальные углы. Моторы мрут как раз из-за подобной настройки.
ПС. Но тут же все кто приходят откуда то умные, все лучше знают, поэтому давай, действуй, экспериментируй, закупай дорогостоящее оборудование, или трать время и деньги на попытки заставить работать ДД на плате П30
[/quote]
Не понимаю зачем переходить на хамство. Был задан простой вопрос по существу с приведением объективных доводов и многолетнего опыта признанных квалифицированных настройщиков.
Но твое мнение я услышал. Спасибо.
мотор х22 атмо, мощность 276 сил, 7 лет мотор здравствует без дд.
при чем тут ВМТ? максимальная мощность наступает сильно заранее детонации, настройка углов по ДД - это настройка на заведомо неоптимальные углы. Моторы мрут как раз из-за подобной настройки.
ПС. Но тут же все кто приходят откуда то умные, все лучше знают, поэтому давай, действуй, экспериментируй, закупай дорогостоящее оборудование, или трать время и деньги на попытки заставить работать ДД на плате П30

Не понимаю зачем переходить на хамство. Был задан простой вопрос по существу с приведением объективных доводов и многолетнего опыта признанных квалифицированных настройщиков.
Но твое мнение я услышал. Спасибо.
Serjy писал(а):
Не понимаю зачем переходить на хамство. Был задан простой вопрос по существу с приведением объективных доводов и многолетнего опыта признанных квалифицированных настройщиков.
Но твое мнение я услышал. Спасибо.
не знаю где ты тут хамство увидел, не было такой задачи.
это не хамство, это - опыт, тут в последнее время в мейн-стриме - придти, спросить, но пытаться делать все-равно по своему.
не за что.
плата детонация у меня в голове встроена датчики посредством рабочих наушников и селиконового шланчика подключённых к блоку.
Платы все что на С300 идут с ДД работают не корректно. Ценности в ней никакой нет если блок не б16 как выше сошлись все ораторы.
Даже если в январе есть какойто ДД не означает что он кноки собственно видит. Слишком уж эта тонкая наука КМК.
отключи да будет тебе сшастье ну и да...углы не заваливай сверх разумных физических велечин да топливо что бы всегда в достатке что бы было и всё у тебя будет хорошо. вон поцаны 7 лет ездят же както...
Платы все что на С300 идут с ДД работают не корректно. Ценности в ней никакой нет если блок не б16 как выше сошлись все ораторы.
Даже если в январе есть какойто ДД не означает что он кноки собственно видит. Слишком уж эта тонкая наука КМК.
отключи да будет тебе сшастье ну и да...углы не заваливай сверх разумных физических велечин да топливо что бы всегда в достатке что бы было и всё у тебя будет хорошо. вон поцаны 7 лет ездят же както...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Контроль детонации только с К серии начиная, уже какойто адекватный) на В\Ф\Н - резонансные датчики, которые ТОЛЬКО на полностью стандартном моторе (включая впуски\выпуки) могут чтото, похожее на правду показывать)
Пример - в16, стоял в ЕК - кнок более менее хуево ловил, поведение адекватное. Этот же мотор переехал в другой кузов, другой выхлоп, другой впук - сенсор тупо от оборотов реагирует до 5 Вольт )) ессна отключен нах теперь)
Пример - в16, стоял в ЕК - кнок более менее хуево ловил, поведение адекватное. Этот же мотор переехал в другой кузов, другой выхлоп, другой впук - сенсор тупо от оборотов реагирует до 5 Вольт )) ессна отключен нах теперь)
Всем спасибо за полнцоенные ответы. В принципе, все доходчиво изъяснили. Сделал для себя выводы. Буду дальше без дд ездить, а с углами что-нибудь буду думать, либо действительно на стенд поеду, либо по наушникам и ускорению.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
- Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Всем привет!
подскажите пожалуйста по первому из многочисленных вопросов:
двиг b20/b16a2, hondata s300, валы сток, да и вообще вся навесуха сток от б16а2.
то ли я уже привыкать стал к динамике, то ли реально какая-то проблема появилась.
все говорят, что на холостых двигатель должен работать в пределах 1-2 столбца в СМанагере, но у меня ХХ во 2-4 столбцах, преимущественно в 3. 1-2 столбцы затрагиваются только при закрытии дросселя при движении на передаче.
может зуб на шестернях про*бал, подскажите =)
а то планирую дунуть немного, хотелось бы дуть в нормально настроенный атмо)
сразу извиняюсь, если чего забыл указать =) спасибо)
подскажите пожалуйста по первому из многочисленных вопросов:
двиг b20/b16a2, hondata s300, валы сток, да и вообще вся навесуха сток от б16а2.
то ли я уже привыкать стал к динамике, то ли реально какая-то проблема появилась.
все говорят, что на холостых двигатель должен работать в пределах 1-2 столбца в СМанагере, но у меня ХХ во 2-4 столбцах, преимущественно в 3. 1-2 столбцы затрагиваются только при закрытии дросселя при движении на передаче.
может зуб на шестернях про*бал, подскажите =)
а то планирую дунуть немного, хотелось бы дуть в нормально настроенный атмо)
сразу извиняюсь, если чего забыл указать =) спасибо)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя