Автомобиль приобрел полтора года назад в битом состоянии ( Мятый телевизор и слегка веденый левый лонжерон). Лонжерон был вытянут стапелем и приварен оригинальный телевизор, был приобретен оригинальный бампер (рестайловый) капот и крыло, заменены фары передние и задние (на рестайл). На автомобиле стояла новая КПП, после покупки было заменено сцепление (экзеди оригинал), главный и рабочий цилиндры сцепления, передние А-образные рычаги, поменяно масло в моторе и КПП, был сделан ремкомплект суппортов (передних и задних) и произведена замена колодок,замена шаровых, замена рулевых тяг, заменены передние ступпичные подшибники, заменена прокладка ГБЦ и клапанной крышки, заменены свечи, заменены прокладки впускного и выпускного коллекторов, заменен датчик степени разряженности воздуха во впускном коллекторе, заменен радиатор, заменен передний сальник коленчатого вала. На тапке стоит оригинальный впускной коллектор. По кузову много царапин и мелких сколов (подарок от предыдущего влыдельца), по салону необходимо поменять передние сиденья, задний диван в приличном состоянии, но при необходимости можно будет заменить, в довесок отдам почти новый задний диван. В салоне красный руль и красная приборная панель (от предыдущего владельца) смотрится не очень. Масло практически не кушает, если особо не выворачивать ( до 5,5 тысяч, до VTEC), в самой фазе VTEC, расход считаю нормальным.




