замыкать пробовал?релюху чтоб насос напостоянку шпарил, это к тому что цепь то вообще исправна ну и предохранители все проверь несколько разw1zard писал(а):Мне онлайн переводчик сказал что always grounded- всегда обоснован.
Спасибо за верный путь))) Но почему если все ок, ток не приходит на топливный насос?
И с чеком мне не понятно, почему он не пропадает((![]()
У меня уже чердак уезжает с этой проблемой))
давай вместе думать у меня с новыми мозгами проехала пару километров и померлаw1zard писал(а):пойду сожгу ее наверное)))
но 2 ошибки выдаёт 2 и 15
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
- Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
- Контактная информация:
Я у себя поменял главное реле, завтра друг подъедет снова его мозги поставим. и попробуем запустить.
У меня один лямбда датчик стоит.
А 15 ошибка еще трактуется так: Неправильный сигнал (или его нет) с минуса катушки зажигания. может быть трамблер умер?
У меня один лямбда датчик стоит.
А 15 ошибка еще трактуется так: Неправильный сигнал (или его нет) с минуса катушки зажигания. может быть трамблер умер?
да у меня тоже лямбда одна поэтому и вопрос с какого фига)))w1zard писал(а):Я у себя поменял главное реле, завтра друг подъедет снова его мозги поставим. и попробуем запустить.
У меня один лямбда датчик стоит.
А 15 ошибка еще трактуется так: Неправильный сигнал (или его нет) с минуса катушки зажигания. может быть трамблер умер?
трамблёр, есть такая тема, но почему вдруг он помер то?сначала мозги, потом на новых мозгах трамблёр
ну по идее вольтметромw1zard писал(а):Мне знакомый который занимается запчастями на хонды, что у трехстадийников болячка трамблер.
Вопрос почему именно таким образом, и как можно проверить трамблер
честно не помню, знаю на 100% что в мануале прям расписано что и как проверять и какие должны быть показателиw1zard писал(а):А как точнее, есть у меня мультиметр, какие контакты и что должны показывать?
Только мультиметр стрелочный возьми, чтоб прям по мануалу было. 

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
- Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
- Контактная информация:
Сегодня ходил в гараж.
Мультиметром замеряю ток на питание мозга, и получаю при выключенном зажигании 5.7 вольт, а при включенном 12.5. Хотя должно быть на выключенном 0, а на включенном 12.5. Куда еще копать?
Майн реле я думаю отпадает т.к. я и без него, и с ним мерил одно и тоже кажет.
Сигу всю снимал но результатов это не дало(((
На замке зажигания питание в порядке, либо 0, либо 12.5.
Мультиметром замеряю ток на питание мозга, и получаю при выключенном зажигании 5.7 вольт, а при включенном 12.5. Хотя должно быть на выключенном 0, а на включенном 12.5. Куда еще копать?
Майн реле я думаю отпадает т.к. я и без него, и с ним мерил одно и тоже кажет.
Сигу всю снимал но результатов это не дало(((
На замке зажигания питание в порядке, либо 0, либо 12.5.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
- Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
- Контактная информация:
Искал такую кнопку не нашел. Походу у меня нет такойHonysonda писал(а):Есть еще такая хрень как разрыватель массы,срабатывает иногда,висит за бардачком ближе к центральной панели,кнопка такаябольшая черная
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя