




Вот эту часть надо будет потом переделать, а то как-то свисает не красиво, надо будет поднять "поворотами" в то место где раньше квадратный резонатор висел.



ты о каком моменте ?sniper писал(а):хренова
Ммм, интересно. Но это стоковая система подвесов.sniper писал(а):Об этом.
резинки по корпусу должны идти шашками, а не тупа по одной стороне.
В противоположном случаи гофру будишь менять как батарейку в фонарике.
Авто 2004 года, фонари тонированные ещё в асашай предыдущим владельцемDOHC писал(а):а че фары и фонари от дорестайла? или у них не менялись? или я в шар долблюсь
и фонари тонированные?
Так все говорятBardissimo писал(а):Авто 2004 года, фонари тонированные ещё в асашай предыдущим владельцемDOHC писал(а):а че фары и фонари от дорестайла? или у них не менялись? или я в шар долблюсь
и фонари тонированные?
маслокулер я не ставил, мотор под турбо, но сетап ещё не законченKOSTIX писал(а):мотор турбовый?
для чего ты маслокулер на баян ставил?
vladvitt писал(а): прочитал весь бортовик![]()
атмо версия настроена была Снайпером ещё в 12 или 13 году.. давно )vladvitt писал(а):я так понял еще не настраивали даже?
поставить можно, но мыслей на этот счет вообще небылоKOSTIX писал(а):а, точно
но вижу под фильтром есть заглушки, куда его можно впоследствии подключить
да похеру, а что не так с тонированными стопарями? была ещё пленка лайт тонировочная на фарах, смылась со временем.23 писал(а):Так все говорятBardissimo писал(а):Авто 2004 года, фонари тонированные ещё в асашай предыдущим владельцемDOHC писал(а):а че фары и фонари от дорестайла? или у них не менялись? или я в шар долблюсь
и фонари тонированные?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя