не боишься что пополам порвет на разгоне?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Сколько денег хотят?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
13DaRZ писал(а):Сколько денег хотят?
нехватит её до 8ми, покрайней мере то что тут предлагали с твинтурбо легаси, сдуется тыс на 6тиdezte писал(а):Бери от субары с внутреннем весгейтом - так дешевле.Kleymo писал(а):Ну Дак че по турбе че нить ответим?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
stas1k писал(а):я тоже тебя не понимаю Витек, у тебя кузов скоро отрыгнет и все остальное вместе с ним, а тебе лишь бы быстрее валила) Б20ый же норм едет, масло не жрет, голову не ипет, нах тебе этот гемор весь) займись чем нибудь правильным)alexsey писал(а):Вить, тебе в тачке не надёжности не хватает
че вы залупаетесь не понимаю
ну кузов и что? да поебать мне на него давно уже) ща доклею, будет выглядеть почти хорошо, снаружи ржи нету, так что ОК

каркас держит
тормоза будут 282, деньги есть, ищем подходящий вариант во владике
какие проблемы?
я просто хочу веселиться пока молодой и есть возможность
вчера типо такой диалог был, девушка рассказывала то какую она свадьбу хотела бы, а я ей отвечаю с умным видом, интересно развалится если бар задуть или нет?



короче, че не понятного?

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
А у тебя кузов сам по себе крепкий или гнилой насквозь? 13к это оч дешево
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ты че обидился) 

Type Racing only
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
DaRZ писал(а):А у тебя кузов сам по себе крепкий или гнилой насквозь? 13к это оч дешево
порогов нет, слева за водительским сиденьем дырка в полу, арки переварены живые
лонжероны стаканы целые, кроме заднего левого у лючка бензобака
вообщем все стандартно для ег

я считаю еще крепким, так как повидал гнилые в труху, у меня хотябы места крепления ушастых наместе и без ржи
еслиб не вмешательство фуры, и когото еще до меня, видимо столба или газели, я бы устранил эти косяки, а так не считаю это оправданным шагом, считаю что надо докатать кузов, потом поменять целиком на чтото не нашего учета
на что, не понял1Type-r142 писал(а):Ты че обидился)

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Была у меня тачка с таким кузовом - там реально проще кузов по случаю поменять) а мне вот интересно, в какой бюджет с турбо постройкой иы хочешь уложится? Просто есть же вроде недорогие решения с маленькими турбинками и черняжными коллекторами. А 30 гарик это уже посыл на более серьезную сборку)
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
DaRZ писал(а):Была у меня тачка с таким кузовом - там реально проще кузов по случаю поменять) а мне вот интересно, в какой бюджет с турбо постройкой иы хочешь уложится? Просто есть же вроде недорогие решения с маленькими турбинками и черняжными коллекторами. А 30 гарик это уже посыл на более серьезную сборку)
ладно я понял
во сколько я хочу уложиться представления нет, но не из серии "кулер от сааба, пластиковый блоуоф, и мы с пацанами сварили заебись коллектор"
короче хочеться недорого и с умом
ну планы пока такие например:
1)не самый маленький кулек с пайпами уже взял
2)турбина в хорошем состоянии
долго разговаривая с человеком шарящим, он мне советовал только 45V, это от ская, ибо она не дорогая, контрактная, и довольно большая для стоковой, аналог 25 по сути
кстати нашли то что нужно, но смущает налет на компрессорной части


это нормально?
люфты минимальны как заявляет продавец
3) форсуунки 400+
не чтото дорогое брендовое, а чтото от стока, например от эво 1в1 как хондовские, я думаю таких много, поправьте
4) коллектор онли чугун аля за 100 баксов
ибо по стоймости сопоставима только китай нержа, но она разваливается, а какойнибудь рогатый фуллрейс ну очень дорогой
5) даунпайп варить самим, используя скаевский аутлет(с куском под лямбду), кусок хондовских атмо штанов(с куском под лямбду), и кусок трубы
две дырки под лямбду дабы присобачить и ширик и егт
6) маслоподача китай, точно такаяже что и сейчас стоит на втек канале, не ссыт и все с ней норм, ценник 1000р
слив масла, фитинг в поддон, и шланг на хомутах
7) датчики еще нужно докупить егт и давление наддува, конечно же китай, показывают конечно же не точно, но показывают хотябы, и какойто трабл по ним можно будет увидить
8 ) проставка под фильтр китай под два датчика и 2 выхода под маслокуллер(на будущее), ибо тройник у меня уже весь занят, а надо еще масло на турбу и температуру масла кудато вкорячить, которая у меня так и катается в бардачке
9) блоуофф китай, заклинит, плохого не случиться, темболее это сразу можно заметить
вестгейт встроенный в турбу
10) радиатор поменять на целый (не половинка) от чегонибудь, мой от 1.3 турбу уже точно не вывезет, удивляюсь как б20втек вывозит
от всего этого пока хочется добиться 250-260 сил на маленьком давлении 0.4-0.5
хочеться чтоб турбина работала в диапазоне от 3000-4500 до 8000
степень оставляю как есть 10.2, дабы оставить атмонизы до спула, такиеже бодрые как и сейчас, и отзывчивость мотора в целом
дую немного, не должен зазвенеть на 98 бензе, к томуже можно немного подзалить весь диапазон после спула
из всего этого считаю может отрыгнуть блоуофф, и сама турбина. ну и конечно же мотор если мы накосячим во время настройки, но мы постараемся не косячить

ну поправьте где я может не прав
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
На сток впуск коллекторе верха завалятся наверное, форсов 400 хватит ли? Ну а так звучит как план. Маслокулер стоит?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
400+ я же написалDaRZ писал(а):На сток впуск коллекторе верха завалятся наверное, форсов 400 хватит ли? Ну а так звучит как план. Маслокулер стоит?

маслокуллер в планах, это тоже написал
что насчет турбины, про налет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
в душе не знаю, что за налет))у меня такого нет) единственное что могу сказать))
форсы есть от рдх
плаг энд плей
к форсам от эво вроде нужен резисторбокс который денег стоит
плаг энд плей
к форсам от эво вроде нужен резисторбокс который денег стоит
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ценник большой, резисторбокс у меня естьАРТЁМ писал(а):форсы есть от рдх
плаг энд плей
к форсам от эво вроде нужен резисторбокс который денег стоит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/art ... /i-544.jpg
вот фото на машине, артем наверно не против)
только пайпа к дросселю нет, ибо там блоу тиал, который я незахотел покупать
но у меня есть пайпы прямые несколько, в гараже нашел.
вот фото на машине, артем наверно не против)
только пайпа к дросселю нет, ибо там блоу тиал, который я незахотел покупать
но у меня есть пайпы прямые несколько, в гараже нашел.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Бля мне кажется ты себя сдерживаешь! Чем заниматься этим колхозом. Лучше реализовал бы себя в работе. И постепенно купил бы все максимально болтоновое или менее самопальное. А так получается половина будет "заебись с пацанами сварили". Просто чтоб потом не было такого что хонда ломучее равно и т.д!!! Даже с теми же тормозами там список Я ипу сколько всего чтоб эти 282 нормально заработали. А это бюджет из 6 цифр. И для бэу думаю все таки не малый. Железо не вино, лучше не становится(
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей