Продается Honda Prelude V
2000гв (март или апрель). Комплектация S-SPEC с блокировкой в МКПП и
красноголовым мотором (в ПТС 200 сил), заниженной и затянутой подвеской Honda Accessories. Пробег автомобиля
138 тыс. км.
Я единственный хозяин в России, авто был пригнан мною из
Японии через Финляндию в ноябре 2007 года под полную пошлину (не конструктор) с
пробегом 82 тыс. км и аукционной оценкой 4B. Соответственно я наездил 56 тыс. км по Санкт-Петербургу за 6 с
небольшим лет. Машину любил, денег не жалел, ухаживал. Зимой машина
эксплуатировалась мало в силу разных обстоятельств, зачастую помытая стояла в
гараже. За все время эксплуатации ничего и никогда не ломалось так, чтоб прям
встал на дороге. Собственно, проблем было три: передняя нижняя шаровая, задний
левый ступичный подшипник, залил свечу водой после мойки мотора. Все.
Что с машиной делалось. Сразу по пригону был полностью
поменян ГРМ на новые оригинальные запчасти, включая помпу, баланс валы, ролики,
антифриз… Году в 2009-10 были установлены передние тормозные диски PowerSlot с
насечками с колодками Hawk Performance. И то и то не ровня оригиналу и Ниссину. Первые
несколько лет я извращался и каждую осень менял колодки и диски на другие,
чтобы не загубить в лужах PowerSlot'ы. Весной обратно, при этом смазывая все
направляющие и пр. Соответственно суппорта все живые, износ ровный. Последние пару
лет извращаться перестал. В тех же годах были заменены уплотнители (не знаю как
они по-научному называются) задних амортизаторов, которые с возрастом и
пробегом спрессовываются и дают акустический дискомфорт на ямах. Сейчас они
потихоньку опять начинают побрякивать, но все равно ощутимо меньше, чем было
когда-то, на работу самой подвески не влияет. Регулярно менялось масло и все
расходники. Масло только 5W-40, по началу Honda Ultra, затем Mobil, теперь Liqui Moly. Масло менялось при
пробегах 3-7 тыс. км не реже чем раз в год. Иногда практиковалась замена масляного
фильтра по средине пробега масла. Чистил дроссель с заменой всех прокладок…
просто по пробегу, никаких проблем с холостыми никогда не было. Свечи, фильтры,
жижи… все менялось как правило куда раньше окончания ресурса. Лились лучшие
жижи (MTF3, торм. жидкость Motul RFB-600 и Castrol)
везде и всюду. Фильтра только оригинал, свечи и провода NGK. Сейчас стоят
только поменянные свечи, менее тысячи км. назад регулировал клапана, колодки
спереди (Hawk) и сзади (Оригинал) меняны прошлым летом, пробег тыщ 5 наверное.
Единственное что из сервисных работ не делал это сход-развал, не судьба. Все работы
кроме замены ГРМ, масла МКПП, топливного фильтра и регулировки клапанов делал
сам. Установлен выпуск (катбэк) FUJITSUBO LEGALIS R, лучший промышленный выпуск
на данную машину. Установлены настоящие японские легкие кованные диски R17 Prodrive GC-05F.
Машина не бита не крашена никогда (если верить аукционнику).
Да, не битые прелюды бывают.
Косяки. Они в основном кузовные. За 7 лет и 82 тыс. км. в
Японии кузов не пострадал вообще, как из автосалона. В то же время количество
сколов, полученных за одну зиму в СПб вызвало у меня слезы В итоге передняя часть
капота имеет сколы до металла, по остальному кузову просто неглубокие сколы.
Машина в липките Modulo, очень классном на мой взгляд, не
вычурно смотрится. Но за одну холодную по питерским меркам зиму левый порог
пострадал об снег. Если бы не -20 тогда ничего бы с ним не было, но пластик
задубел, а я не продумал этот вариант, беря препятствие. Вообще липкит крепкий,
но есть предел. Так же обвес пострадал при рулежке на паркинге об поребрик.
Короче, по-хорошему нужно снимать липкит и восстанавливать, мне видится это не
сложно будет. Я пытался это сделать в прошлом году, но не срослось.
Задние арки. Они гниют, наша зима и реагенты не щадят. Я не знаю на сколько глубоко, подлежат ли ремонту или только замена.
Два скола на лобовом стекле. Обзору не мешают вообще никак.
Сцепление. Пробег машины говорит о том, что новый владелец
его будет менять. Когда не известно, может тыщ через 20, может через месяц.
Расход масла. Он в диапазоне от 200 до 600 грамм на тысячу
км в зависимости от свежести масла, стиля езды. Расход был и по пригону с
Японии, поменьше чутка конечно. Был он и на новых H22 моторах. Дыма нет вообще. Я не
запариваюсь, покупаю 8 литров масла перед заменой, заливаю 5, а остальное на
долив.
Музыка. Считайте просто, что ее нет. Я в тишине не стесняюсь
ездить, поэтому руки так и не дошли. По идее голову 2DIN надо просто менять.
Есть CD ченджер на 10 дисков
Итого. Получается околостоковая небитая машина в комплектации S-SPEC, последнего года
выпуска этой модели, с относительно невысоким пробегом, очень ухоженным
салоном, прозрачной историей и хорошей кармой. Из минусов мелкие недостатки по
кузову, которые устраняются небольшой суммой и энтузиазмом нового хозяина. Сказал все как есть, ничего не утаил.
Машина продается в разной комплектности.
Базовая комплектация подразумевает стоковый выпуск, стоковые
диски и полуконченая зимняя резина. Цена 320к
С выхлопом машина продается до воскресенья 6 апреля. После
чего я снимаю его с машины и отдаю в руки человека, забронировавшего его. После
будет стоковый выпуск. С тюненым выпуском машина дорожает на 10к. Выпуск смотреть тут http://www.hondaprel...showtopic=44323
Если в комплекте с машиной покупатель берет и кованные
диски, то это увеличивает стоимость машины на 20к. К дискам резина идет только доехать,
ибо она сильно изношена. http://www.hondaprel...showtopic=44193
Если все вместе, то стоимость 345к, то есть 5к доп. скидка Обратите внимание, что
допы в комплекте с машиной стоят дешевле (дешево) по сравнению с отдельной
продажей. Без торга. Срочности нет. Хочу конечно в Питер отдать.
+7921326-3-трипятерки Дима. С 11-22 мск.





























