Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 12:11

Ignition Box 6A, part# - 6200
http://www.msdignition.com/ignition_4_6200.htm

Blaster SS Coil, part# - 8207
http://www.msdignition.com/coil_blaster_6_8207.htm

8.5mm Super Conductor Spark Plug Wire, part# - 32389
http://www.msdignition.com/wire_1.htm

Modified Distributor Caps, part# - 8292
http://www.msdignition.com/sci_8.htm

Кто юзал и есть ли от этого эффект?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 13:29

у меня все стоит такое. только блок другой немного. эффект? :) эм... ну есть. небольшой. на турбо\компрессорных машинах, думаю больше толку будет.

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 17:41

[quote="SOHC"]Ignition Box 6A, part# - 6200
http://www.msdignition.com/ignition_4_6200.htm

для чего нужна эта коробка?? просто стоит все тоже самое ток без нее, Мура говорил у него без нее все работало заебись тоесть просто катушку мсд вместо родной цепляеш и усе:) че эта коробка дать то может?? :oops:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 17:47

Yakydza писал(а):
SOHC писал(а):Ignition Box 6A, part# - 6200
http://www.msdignition.com/ignition_4_6200.htm

для чего нужна эта коробка?? просто стоит все тоже самое ток без нее, Мура говорил у него без нее все работало заебись тоесть просто катушку мсд вместо родной цепляеш и усе:) че эта коробка дать то может?? :oops:
Насколько я мог судить по описалову это блок высоковольтных разрядных конденсаторов... :lol:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 18:53

тоесть сама по себе мошьная катушка дает более мощьную искру а с этим блоком искра становится ваще песец супппер мощьной?? :)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

hondaracer

Сообщение 29 фев 2008, Пт 19:43

Yakydza писал(а):тоесть сама по себе мошьная катушка дает более мощьную искру а с этим блоком искра становится ваще песец супппер мощьной?? :)
:lol: я щя чуть не помер от этой фразочки...жалко на bash.org не поймут юмора...
sorry за off..

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 19:52

Yakydza писал(а):тоесть сама по себе мошьная катушка дает более мощьную искру а с этим блоком искра становится ваще песец супппер мощьной?? :)
Ага... аж машина светится начинает )))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2008, Пт 20:21

юмористы млин :? :) ну не особо я в физике :oops: написал как смог :roll: знаю что при высокой степени сжатия или при серьезном наддуве искре сложно пробить зазор в свече вот и усиливают зажигание а с конденсаторами знаком в основном по школьной практике: кондер в розетку потом к комунибудь подходишь и тррррынц :twisted: веселуха :lol:
че дает то в итоге эта коробуля?? у меня без нее все вроде зашибись работает :roll:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2008, Сб 7:12

Yakydza, ну ты злодей!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2008, Сб 7:54

та нее :wink: :lol:
ну млин ктонить объясните нах эта коробуля то а :) :)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2008, Сб 14:14

Yakydza писал(а):та нее :wink: :lol:
ну млин ктонить объясните нах эта коробуля то а :) :)
Эта коробуля умножитель напряжения - тобищ напряжение искры увеличивает если не путаю до 45 киловольт (на катушку подаётся не 12 а 450 вольт)

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2008, Ср 11:26

У меня на преле 89 года стоит все кроме крышки трамблера

смотрится красиво и эфектно под капотом :lol:
а насчет эфекта хер его знает вроде лучше но что бы сильно не сказал бы
вообщем как писали выше достаточно замены только катушки и проводов
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей