Владею им 4й год, масло не жрет, от замены до замены (5-7т. км) вливаю литр,валит, есть коцки по кузову и по салону, надо понимать, что машина не новая) из того что надо сделать это актуатор замка водительской двери починить, в остальном авто без вложений. Перед зимой в РРР кастомз перебирали коробас и делал большое ТО. За недочеты готов подскинуть.
Из ништяков:
Передние тормозные диски DBA street T2
Колодки Hawk hp+
впуск Mugen
выпуск катбэк 5zigen pro racer
диски сток 17 от итр дс5 (правились и красились полностью пару месяцев назад в РЛД), зимняя резя новая Gislaved NF100
стоит хорошая музыка pioneer + усилок с сабиком в багажнике
цена за это все 470т.р.
причина продажи - внесен аванс за новую машину, поэтому особо времени и желания исправлять мелкие недочеты нет. За машину реально не стыдно, денег на нее не жалел, поменяно очень многое начиная от сцепы с главным и рабочим цилиндрами заканчивая компрессором кондея и двд ромом навигации.
также возможна продажа с летним комплектом 18 Work XT-7 бронза с резей Hankook Ventus V12 Evo (2 балона новые, 2 стерты), если с машиной то отдам дешево.
на авто ру пока не вешал, сначала тут попытаюсь продать, хочется чтоб машина осталась в клубе)
![Изображение](http://i055.radikal.ru/1404/4e/8fee60398390.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i714/1404/f7/f70db4d444e1.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i158/1404/9c/6188c3c56f27.jpg)
![Изображение](http://i037.radikal.ru/1404/51/851f8a1c2a8e.jpg)
![Изображение](http://i016.radikal.ru/1404/55/b74e4a371fcb.jpg)