Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 17:30

стоковая трасса будет мешать в достижении 400 сил
нужен как минимум прямой выпуск на 63 трубе
турбина какая будет?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 19:18

Что, никто не может поделиться у кого что стоит или стояло, и в какой комплектации?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 19:24

kyky-pyky писал(а):стоковая трасса будет мешать в достижении 400 сил
нужен как минимум прямой выпуск на 63 трубе
турбина какая будет?
Турбина надеюсь что GT3071
Хорошо, труба 63мм. ,
ну а если трёхдюймовый доунпайп , то до трубы что будет 72мм..., это нормально?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 19:33

Yaponec писал(а): ну а если трёхдюймовый доунпайп , то до трубы что будет 72мм..., это нормально?
да нормально. только 76

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 19:43

Andron83 писал(а):
Yaponec писал(а): ну а если трёхдюймовый доунпайп , то до трубы что будет 72мм..., это нормально?
да нормально. только 76
У меня уже чердак едет с этими дюймами :D
Тогда ещё вопрос: будет ли душить мотор доунпайп 2.5 или 2.75 дюйма?
в таком варианте получается как раз под размер 63 трубы и нет резкого перехода.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 19:48

этот переход не даст того чего ты боишься, а вот убрать противодавление на выходе из турбы может дать более ранний спул, когда за турбой нет давления, а перед ней хороший коллектор, то она быстрее раскручивается

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 23:03

пара тупых вопросов

турбина 45v4 (rb25det)

там водомаслянное охлаждение, антифриз обязательно подключать? не будет ли проблем с перегревом?

если слив масла смотрит не строго вниз, а в сторону к телевизору, а потом почти 90 градусный изгиб шланга в сторону поддона, хуево?

просто горячка там не совсем подходит, подругому не повесить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 8:01

Yaponec писал(а):Ну предположим 8500оборотов будет отсечка, думаю, что в этой области будет в районе 400 сил.
Мотор 1.8 , бошка готовилась под бодрый атмосферник с портингом и т.д.
Стоковая моя трасса 60мм.
Необходим ли мне трёхдюймовый доунпайп ???
Если да, то как быть с трассой? этож получается разница больше сантиметра.
Авторитетные люди говорят, что трассы 60мм. хватает для 400 сил.
Правильно говорят у тебя мотор обёмом 1.8 литра был бы 2.4 литра тогда бы 76мм или 3 дюма не помешало бы.
Kleymo писал(а):там водомаслянное охлаждение, антифриз обязательно подключать? не будет ли проблем с перегревом?
обязательно
Kleymo писал(а):если слив масла смотрит не строго вниз, а в сторону к телевизору, а потом почти 90 градусный изгиб шланга в сторону поддона, хуево?
желательно в низ, масло с турбины течёт самотёком.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 15:54

прошу пояснить об антифризе, некоторые наоборот говорят не подключать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 16:26

на гаррет ком четко написано подключать, если это предусмотрено конструкцией турбы

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 16:44

втулочные и маслом норм охлаждаются, но как выше правильно подметили, если конструкцией предусмотрен канал на ож, то лучше подключить)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 17:41

плюс водяная шуба является неким переходным балансом горячей части к холодной, где температура воздуха после турбины значительно ниже нежели если вода не была подключена, также отмечено что масло не так греется при подключенной водяной шубе к турбине, ну и на закуску вода продлевает жизнь турбине.
Подобное так же применено и на тиаловских везгеитах, мембрана геита с водяной рубашкой живёт гораздо дольше нежели без нее.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 23:41

ну это как с теплообменником на тапковых,неважно,моторах.
и говорили,что оно антифриз сильнее греет,
имхо если система охл норм работает, то пох. правильно?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2014, Сб 2:56

спасибо, доходчиво


расскажите про егт, какая температура выхлопа максимально допустима

короче какое её значение должно быть, чтобы говорить "епта стопэ" :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2014, Сб 7:45

По ПЛХ 950г
градусник после турбины в 10см.

Дефи дермо, показывает погоду на марсе, своих космических денег не стоит.
имхо если система охл норм работает, то пох. правильно?
На гтх 42 ставят маленький радиатор в обратку турбины. Используют как правило те у кого блок залит бетоном. В остальном решает объём радиатора и его площадь обдува.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 9:20

Подскажите плиз, под сброс газа дым валит из выхлопа.. И то периодически..
Турба сдохла?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 12:35

sniper писал(а):По ПЛХ 950г
градусник после турбины в 10см.
Я поставил на входе турбины, перед турбой получается.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 14:27

andrewdjo писал(а):
sniper писал(а):По ПЛХ 950г
градусник после турбины в 10см.
Я поставил на входе турбины, перед турбой получается.
Возможно Ринат расскажет, сколько градусников влетело в турбину и вылитело
со всеми лопастями.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 18:54

А что были случаи что игла ЕГТ вставленная перед турбиной в раннер , может отвалится в нутри ?????
Расскажите если были случаи .

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 19:58

пользуемся Дефи давно наверное с 2007 года. Это было дорого но действительно никогда не показывала погоду в отличии от китая за рубль.
Ещё не один градусник не улетел в турбину - всегда ставим до.
Случаи когда улетали те что помню - всегда были на китайских компонентах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 244 гостя