
ты его откручиваешь и масло течет на железяку снизу. Не вагон масла конечно, но оно будет.
Да я понимаю ))) Хотя так судить сложно - человек там ищет место свободное и я понимаю, что это гемор, сам ищу ))) Но удобнее на мой взгляд было бы поставить фильтр вниз ориентированным, например перед блоком. Как на R моторах - на баяне вроде место там есть .skyren писал(а):пох, тряпочку подложит и норм
Ну все равно побежать может из-за разницы в уровнях концов шлангов. В них масло в любов случае останется. Ну в принципе пофиг ))) Будет меньше ржаветь подрамник в этом месте )))Bardissimo писал(а):снизу
а нет у нас трубогиба в городе и поворотов, как и труб из нержи не продают.Beetle писал(а):а на трубогиб поехать или сразу поворот взять ?
Несомненно, но пока думаю запуститься на этом ужасе... а потом пойти на поклон к СоареЖека_JDM писал(а):Имхо лучше твою поделку отправить людям кто сможет сделать ее качественную копию.
Да я бы даже заплатил за поучиться, но это надо набиваться с кем-то в первопристольной.sniper писал(а):Фигня главное монёвры. Красота придёт с опытом и практикой.
Камнями пробовал - просто полируют....sniper писал(а):Какие внутри нужно убирать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей